Konstantin SNAKE61
Абсолютно согласна! В техподдержке и call-центре не знали про акцию, которая была анонсирована(оказывается) в Левенцовке ещё 1,5 месяца назад. Структура сайта по предложению/пояснению тарифа не читабельна,мозг сломаешь, дабы что-то выбрать оптимальное! Ссылки не связаны,подробностей не найдешь, а если есть- то противоречивы... а главное- чего велосипед придумывать? Скопипасти с любого конкурента и все! Может из-за объединения с Ростелекомом? Столько денег на ребрендинг, и все впустую.
В любом случае прошу всех, кто найдет более оптимальные тарифы/методы/качество выхода в инет от ЮТК сообщать здесь отдельным сабжем.
да, кстати про ребрендинг. у них еще бездарный мэнеджмент, иначе не объяснить настолько дурацкий логотип. что они этим синим ухом хотели показать не понятно. может это на Ван Гога намек?
Barbara
Я в шоке, читая ваши сообщения, т.к. тоже выбрала тариф 199р., правда ко мне монтажники придут только в пятницу!
Посмотрим, какая у меня получится песня!
Расскажете потом обязательно про скорости только на одном вашем тарифе Домо-минимум(199р), Ок? А то может зря переплачивать за всякие ускорения)))
Konstantin
Интересно человеческое восприятие - через призму негатива мы видим ухо ван гога, а вот интересно- какими бы были комментарии, если б у них все отлично было с тарифами/*качеством/поддержкой?
Просто интересно... Судя по отзывам не везде так плохо с Ростелекомом)
я немного занимался дизайном, поэтому этот логотип считаю позорным независимо от компании. ну по крайней мере для телекомуникационной компании он позорный. если бы это был логотип передвижного цирка-шапито, то тогда да, был бы сносный логотип пожалуй...
да, кстати про ребрендинг. у них еще бездарный мэнеджмент, иначе не объяснить настолько дурацкий логотип. что они этим синим ухом хотели показать не понятно. может это на Ван Гога намек?
ValentinaS писал(а):
Хочется посмотреть на автора этого логотипа )))
к яйцу МТСа все уже давно привыкли, и к уху Ростелекома привыкнем
мысли вслух... так глядишь по частям человека соберем, по всей видимости мужского пола