Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 ... 360 361 362
Вопросы к УК (Тема закрыта)
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 14.03.2017, 18:59 | Полезность: 0
   #7976
Артем
Я озвучил то, что нам сообщили. УК не устанавливают приборы учета любые, не только тепла, считаю Вам надо обратиться к продавцу квартир. У меня лично нет никаких сомнений, что свои обязательств застройщик выполнит.
Julia3-3
Для определения качества воды необходимо сделать ее анализ, этим занимается Роспотребнадзор, мы неоднократно делали анализ- отклонений от нормы нет,
Настоящий житель
Сообщений: 863
Регистрация: 07.08.2013
Статус: offline
Корпус: 6-12
Секция: 4
Рейтинг: 18 ()
Написано: 14.03.2017, 19:02 | Полезность: +2
   #7977
Администрация УК писал(а):
Артем
Я озвучил то, что нам сообщили. УК не устанавливают приборы учета любые, не только тепла, считаю Вам надо обратиться к продавцу квартир. У меня лично нет никаких сомнений, что свои обязательств застройщик выполнит.

Я правильно Вас понимаю, что УК не примет дом без установленных счётчиков? Прием корпуса 6-12 уже состоялся или еще нет?

Для понимания, почему меня это настолько интересует, приведу выдержку из законодательного акта:
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 14.03.2017, 19:13 | Полезность: 0
   #7978
Артем
УК не принимает квартиры, квартмры принимаете вы, собственники. Думаю, при приемке квартир вам будет даваться пояснение по поводу счетчиков, Обращайтесь по предназначению, опять ищите с кем можно свое недовольство высказывать. Я не могу нести ответственность за ваш договор долевого участия в строительстве с продавцом. Или я не прав. А по жизни, узнаю- сообщу. Заселение в ближайшую неделю не ожидается,
Житель
Сообщений: 144
Регистрация: 21.11.2013
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 14.03.2017, 19:30 | Полезность: +1
   #7979
Еременко 105, 2 подъезд
Сломалась ручка входной двери , просьба починить
Настоящий житель
Сообщений: 863
Регистрация: 07.08.2013
Статус: offline
Корпус: 6-12
Секция: 4
Рейтинг: 18 ()
Написано: 14.03.2017, 19:38 | Полезность: +2
   #7980
Администрация УК писал(а):
Артем
УК не принимает квартиры, квартмры принимаете вы, собственники. Думаю, при приемке квартир вам будет даваться пояснение по поводу счетчиков, Обращайтесь по предназначению, опять ищите с кем можно свое недовольство высказывать. Я не могу нести ответственность за ваш договор долевого участия в строительстве с продавцом. Или я не прав. А по жизни, узнаю- сообщу. Заселение в ближайшую неделю не ожидается,
Я не ищу кому высказать недовольство. Я хочу платить за реально потребленные услуги, а не за тепло которое выходит в окно.

Если, как Вы выразились "по жизни", то я уже очень мягко говоря задолбался отстегивать бешбабло за хрен пойми что. А именно за еле теплые батареи в морозы и за горячие в теплую погоду. Если бы тарифы УК на тепло не были бы такими конскими, то может быть и вопросов о счётчиках не возникало.

Спасибо за ответ.
Старожил
Сообщений: 3239
Регистрация: 22.11.2011
Статус: offline
Корпус: 3-12
Рейтинг: 53 ()
Написано: 14.03.2017, 19:50 | Полезность: 0
   #7981
Администрация УК
Добрый день! Вы говорили по весне провалы в тротуарах восстановят? Возле 4 подъезда. еременко 101 провалилась плитка, и за домом, где вход в лакшери вимен и пивную станцию тоже. Восстановят?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 14.03.2017, 20:13 | Полезность: 0
   #7982
Артем
УК тарифы на тепло не устанавливают. И что такое - конский тариф?
kato88
Восстанавливать будем после завершения отопительного сезона, скорее всего летом.
Коренной житель
Сообщений: 200
Регистрация: 13.03.2016
Статус: offline
Корпус: 6-6
Рейтинг: -11 ()
Написано: 14.03.2017, 20:30 | Полезность: +1
   #7983
Администрация УК писал(а):
Артем
УК тарифы на тепло не устанавливают. И что такое - конский тариф?
kato88
Восстанавливать будем после завершения отопительного сезона, скорее всего летом.
А возможно организовать инициативную группу из жильцов которые будут вместе с представителем УК снимать показания с общедомового счетчика ежемесячно. Чтобы жители были уверенны в правильности снятия показаний. Ведь действительно стоимость отопления и горячей воды например за январь выше на 28 процентов чем например в домах на Еременко в районе школы милиции.
А поставщик у нас один Лукойл.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 14.03.2017, 21:02 | Полезность: 0
   #7984
Факт
Конечно. Насчет правильности, съем производится приборный, затем распечатываем я и передается в Лукойл. Можно проверить параметры каждый день. Съем будет 20-21 марта.
В бане
Сообщений: 186
Регистрация: 18.03.2016
Статус: offline
Корпус: 6-14
Рейтинг: 6 ()
Написано: 14.03.2017, 21:05 | Полезность: +2
   #7985
Администрация УК писал(а):
Артем
И что такое - конский тариф?
Это примерно 5000-5500 в прошлом году за двушку(2015/2016), и 7000-7500 в этом.
Каждый раз когда получаю квитанцию, хочется удавиться
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 14.03.2017, 21:12 | Полезность: 0
   #7986
habik
При чем тут тариф, УК свой тариф не меняет, он ниже среднего в домах такого класса. Тарифы устанавливает РСТ. По каждому случаю надо разбираться с потреблением ресурса. Подходите в 4 кабинет и ваши платежи подробно разберут.
Коренной житель
Сообщений: 151
Регистрация: 11.01.2015
Статус: offline
Этаж: 8
Рейтинг: -1 ()
Написано: 14.03.2017, 21:12 | Полезность: +1
   #7987
Стрекотуша писал(а):
Добрый день! Еременко 90/27 ,4 подъезд , 8 этаж , из крана идет вода желтого цвета , в ванной уже и не помню , когда она была нормального цвета .Что происходит с водой ?
Ув.УК ,вы пропустили мой вопрос ,как вода нормального качества может быть жёлтого цвета ?????Что же все-таки с ней не так ?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 14.03.2017, 21:18 | Полезность: 0
   #7988
Стрекотуша
Возможно что то не так. Я живу в доме на Таганрогской, у меня тоже вода с желтизной. Еще раз повторюсь, мы неоднократно делали анализ (Роспотребнадзор) и в Левенцовке, и в Красных Воротах, никаких отклонений не выявлено.
Почетный житель
Сообщений: 1161
Регистрация: 24.03.2013
Статус: offline
Корпус: 3-4
Рейтинг: 97 ()
Написано: 14.03.2017, 21:30 | Полезность: -1
   #7989
Администрация УК писал(а):
Стрекотуша
Возможно что то не так. Я живу в доме на Таганрогской, у меня тоже вода с желтизной. Еще раз повторюсь, мы неоднократно делали анализ (Роспотребнадзор) и в Левенцовке, и в Красных Воротах, никаких отклонений не выявлено.
Добрый вечер! Отвозили воду желтого цвета и не было выявлено отклонений?
Настоящий житель
Сообщений: 586
Регистрация: 04.12.2012
Статус: offline
Рейтинг: -8 ()
Написано: 14.03.2017, 21:56 | Полезность: +10
   #7990
Администрация УК
До нашего корпуса 3-9 тоже дошли помои из горячего крана, грязь видно даже при мытье белой посуды. Может начнете претензионную работу с поставщиком услуг? Ведь мы можем провести свою экспертизу и составить акт о ненадлежащем качестве, что освободит от оплаты за эту услугу.

Неужели Вы и вправду считаете воду, представленную на многочисленных фото в ванной, соответсвующую нормам?!

Мы все призываем Вас объективно разобраться в этой ситауции.
Житель
Сообщений: 73
Регистрация: 16.01.2014
Статус: offline
Корпус: 3-3
Секция: 3
Рейтинг: 26 ()
Написано: 14.03.2017, 23:56 | Полезность: +1
   #7991
Администрация прошу принять меры по устранению желтой воды, ответы о том что данную воду проверяли и она оказалась нормальная не принимаются, как может быть нормальная вода цвета, как разбавленный водой яблочный сок. Также прошу Вас предоставить на общее обозрение скан претензии водоканалу на качество воды.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 15.03.2017, 08:35 | Полезность: 0
   #7992
elenet
В Роспотребнадзор воду не отвозят. Они сами приезжают и берут на анализ ву свою посуду и опечатывают.
Настоящий житель
Сообщений: 863
Регистрация: 07.08.2013
Статус: offline
Корпус: 6-12
Секция: 4
Рейтинг: 18 ()
Написано: 15.03.2017, 08:46 | Полезность: +2
   #7993
Администрация УК писал(а):
habik
При чем тут тариф, УК свой тариф не меняет, он ниже среднего в домах такого класса. Тарифы устанавливает РСТ. По каждому случаю надо разбираться с потреблением ресурса. Подходите в 4 кабинет и ваши платежи подробно разберут.
Так счетчики и позволят разобраться, но пока лично я вижу, что какие-то силы препятствуют их установке. По проекту они есть, по факту их нет. Магистрат ссылается на УК и застройщика, УК на магистрат и тд и тп. Сами создаете путаницу.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 15.03.2017, 08:48 | Полезность: +2
   #7994
Артем
Это не к УК.
Добавлено 15.03.2017 в 08:51
Цветовод
Меры принимаются. вызываем Роспотребнадзор для взятия проб в домах. В Водоканал отправлено письмо.
Коренной житель
Сообщений: 172
Регистрация: 02.04.2014
Статус: offline
Корпус: 3-3
Рейтинг: 5 ()
Написано: 15.03.2017, 09:01 | Полезность: +1
   #7995
Согласно Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения" желтый цвет и наличие поверхностной пленки не является нормой.
Когда последний раз делали экспертизу воды? Сделайте экспертизу именно в тех домах и подъездах с которых поступают жалобы. И я думаю в этом случае будет полное основание для претензии Водоканалу для устранения проблем с качеством воды. Я так понимаю до сих пор с Водоканалом по качеству воды работа не велась, т.к. у Вас все заключения о качестве поставляемой воды положительные.
Почетный житель
Сообщений: 1161
Регистрация: 24.03.2013
Статус: offline
Корпус: 3-4
Рейтинг: 97 ()
Написано: 15.03.2017, 09:10 | Полезность: +4
   #7996
Julia3-3,
Роспотребнадзор никогда не выдаст неудовлетворительные результаты воды из централизованных водосистем.
В случае с желтой водой, скорее всего нужно обращаться в орган по защите прав потребителей, за предоставление услуг ненадлежащего качества.
Коренной житель
Сообщений: 196
Регистрация: 14.06.2013
Статус: offline
Рейтинг: 25 ()
Написано: 15.03.2017, 09:43 | Полезность: +1
   #7997
Администрация УК
Добрый день.
скажите, почему отключили воду, еременко 103, п 2.
объявления нет.
подвоз воды не обеспечили.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 15.03.2017, 12:03 | Полезность: 0
   #7998
Andrik_888
Уже включили, авария на гвс.
Житель
Сообщений: 109
Регистрация: 27.12.2013
Статус: offline
Корпус: 3-6
Секция: 2
Рейтинг: 1 ()
Написано: 15.03.2017, 12:11 | Полезность: +3
   #7999
Администрация УК писал(а):
Артем
Я озвучил то, что нам сообщили. УК не устанавливают приборы учета любые, не только тепла, считаю Вам надо обратиться к продавцу квартир. У меня лично нет никаких сомнений, что свои обязательств застройщик выполнит.
Julia3-3
Для определения качества воды необходимо сделать ее анализ, этим занимается Роспотребнадзор, мы неоднократно делали анализ- отклонений от нормы нет,
Думаю, выражу мнение большинства по наболевшему вопросу.
Не сочтите за труд, отсканируйте и выложите в данную ветку форума, пожалуйста, сканы документов, соответствующих хотя бы одной (крайней желательно) проверке качества воды, поставляемой в квартиры.
Спасибо.
Житель
Сообщений: 100
Регистрация: 23.12.2015
Статус: offline
Рейтинг: 13 ()
Написано: 15.03.2017, 14:37 | Полезность: +1
   #8000
Еременко 103 п. 1 у всех из крана г.в течет еле тёплая?
Страницы: 1 2 3 ... 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 ... 360 361 362 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010