когда учился, не мог понять как кольца проезжать, пытался разобраться. Нашел объяснение, что проезжать кольцо нужно как серию Т-образный перекрёстков. То что из внутреннего круга съезжают равносильно повороту направо из крайней левой полосы. Бить в бок тех кто так перед тобой съезжает не хочется, но только из-за того что машину и время жалко, потому как они очень сильно не правы, когда так делают.
8.5. пдд. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При чем тут въезд? Мы ж про выезжающих говорим.Учитывая реалии, действительно часто просто физически невозможно успеть перестроиться в крайний правый на кольце, но уведомить о съезде- просто необходимо. Считаю это балансом формальности и человечности- ты, въезжая на кольцо не таранишь съезжающего даже из среднего ряда, если он показывает,что съезжает.
Barbara
Это цитата из правил, и Вас заинтересовала только нижняя часть. А в правилах написано, перевожу, что СВОРАЧИВАЯ С КРУГА направо, Вы обязаны занять крайний правый ряд, а поворот с среднего ряда - запрещен.
Я конечно понимаю, что мало кто следует этому правилу, но если меня подрезают, я всегда покажу свое недовольство сигналом, пусть лишний раз подумает, кто будет прав.
Мда, почитал, что тут понаписали... Все такие бескомпромиссные... То же кольцо Доватора не обходится без притирашек ни дня. Как обычно, подлезают к фуре справа в мертвую зону, но по правилам водитель фуры не прав.
Или вот пример лично из моей практики. Я поворачивал направо из крайней правой полосы, затем включил левый поворотник и стал смещаться левее (мне надо было заехать во двор слева). Получил удар в зад. Ударил меня человек, который также поворачивал направо из среднего ряда, поворот с которого запрещен. В итоге, виновным признали меня. Как сказал инспектор, водитель тот *удак и нарушил правила, но перестраивался то я, значит ДТП на моей совести.
jaxx
Если удар в зад, то кто въехал, тот жопошник, не соблюдал дистанцию, штраф 1500 руб. Если притер в заднее крыло, то опять же пункт правил 8.5 виноваты Вы, не заняли заблоговремен крайнию траекторию.
jaxx
Если удар в зад, то кто въехал, тот жопошник, не соблюдал дистанцию, штраф 1500 руб. Если притер в заднее крыло, то опять же пункт правил 8.5 виноваты Вы, не заняли заблоговремен крайнию траекторию.
Вы вообще прочитали, что я написал? Я Вам реальный случай из жизни привел. Виноватым признан я, удар был ровно в зад в правую часть бампера его правой частью переднего бампера. Я ж не спорю с этим. Но почему же я нарушил 8.5? А потому что его там вообще не должно было быть, он должен бы поворачивать следом за мной по правилам!
Кто знает, это поворот с Ларина на Ашхабадский.
jaxx
Я бы спорил, и подавал в суд, да еще бы жалобу накатал на профпригодность сотрудника, ваша ситуация это не соблюдения дистанции задиедушем авто. На Ларина есть знаки крайний правый только для поворота, а поворачивать Вы могли в любой ряд, если нет разметки но только с крайнего, и это и есть заблаговременное занятия ряда для поворота во двор.
Виктор
Средний по Ларина - только прямо, там еще разметка запрещает поворот помимо знака. А логика инспектора проста - причинно-следственная связь. Причина - мое перестроение, следствие - ДТП.
Вот еще возможный случай, знакомый так попал - он выезжал со второстепенной на главную, поворачивая на право. В переднее крыло ему прилетела машина, которая пошла на обгон по встречке. В этом месте обгон запрещен как знаками, таки разметкой (там слепой поворот). Результат разбора ДТП - приятель виновник ДТП, так как неубедился в безопасности маневра. То, что второй водитель обгонял - отдельный эпизод, его за это лишили на 5 месяцев прав.
Так что вариантов быть ***, формально не являясь виновником ДТП, - масса.
Результат разбора ДТП - приятель виновник ДТП, так как неубедился в безопасности маневра. То, что второй водитель обгонял - отдельный эпизод, его за это лишили на 5 месяцев прав.
В правилах нигде не написано, что нужно убеждаться в безопасности маневра и не ехать если это небезопасно.
Из правил. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Дело все в том, что опасность создал тот кто выехал на встречную полосу и он виноват в аварии. А если у меня главная поворачивает? Я тоже должен убеждаться, что с второстепенной никто не едет, а если авария то я буду виноват? Друга видимо развели. Это как с поворотом налево на Жданова/Жукова, повернул налево и теперь на главной оказался. А ваш случай сложнее. Я вот всегда смотрю в зеркало при перестроении на другую полосу и пропускаю тех кто по ней едет, независимо от того, должен он там быть или нет.
не далее чем вчера повернул с Малиновского на 339й и поехал по крайней левой. Там через 100 метров на 339й есть разворот, и камазист решил повернуь туда со среднего ряда, а я ехал прямо. Я успел затормозить, но камазист вещал что левая полоса только для поворота здесь типа сам виноват. Кто там часто ездит, там действительно так? что-то я не помню там ни разметки, ни знаков, которые указывали бы на это. Только знак "место для разворота", который ни к чему не обязывает.
Мурзик
Вы полностью правы. Можно по крайней левой ехать прямо. А вот разворот, как и поворот на лево, возможен как раз только с крайней левой, если нет других знаков.
Добавлено 24.09.2015 в 11:57
Nemius писал(а):
Nuclid
На камазах так не всегда получится, им иногда приходится и из среднего поворачивать
Там дорога широкая. В данном случае и на длинномере возможно с крайней левой развернуться.
А ещё там справа со второстепенной лезут сразу на разворот, пересекая две полосы в крайнюю левую, бывает прям в наглую. я таких по возможности пропускаю от греха подальше
В правилах нигде не написано, что нужно убеждаться в безопасности маневра и не ехать если это небезопасно.
Из правил. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Дело все в том, что опасность создал тот кто выехал на встречную полосу и он виноват в аварии.
Вы не правы. Приятель, выезжая с второстепенной, должен был убедиться, что не создает помех для машин, двигающихся по главной. Ведь кто-то мог совершать обгон в этом месте, не нарушая ПДД, например обгоняя медленно двигающийся трактор, или же это могла быть машина спец.служб. Поэтому виновником, по правилам, был признан он.
Nuclid
На камазах так не всегда получится, им иногда приходится и из среднего поворачивать
Приходится это одно, а в наглую лезть это другое.
Добавлено 24.09.2015 в 12:18
jaxx писал(а):
Nuclid писал(а):
В правилах нигде не написано, что нужно убеждаться в безопасности маневра и не ехать если это небезопасно.
Из правил. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Дело все в том, что опасность создал тот кто выехал на встречную полосу и он виноват в аварии.
Вы не правы. Приятель, выезжая с второстепенной, должен был убедиться, что не создает помех для машин, двигающихся по главной. Ведь кто-то мог совершать обгон в этом месте, не нарушая ПДД, например обгоняя медленно двигающийся трактор, или же это могла быть машина спец.служб. Поэтому виновником, по правилам, был признан он.
В этом месте обгон запрещен как знаками, таки разметкой (там слепой поворот). Это не аргумент? А вообще, я всегда думал, что на перекрестках вообще нельзя обгонять. При повороте направо на главную, тем кто по встречке едет уступать не надо. Или они по крайней мере нарушители. Правила меняют сейчас как перчатки, не уследишь.
Nuclid
На камазах так не всегда получится, им иногда приходится и из среднего поворачивать
В правилах пдд есть разрешения поворачивать с среднего для авто чьи габариты не позволяют это сделать с крайней, но с оговоркой, не создавать помехи другим авто. В случаи дтп виновником признают водителя Камаза, так как он совершал маневр не убедившись в его безопасности.
Там еще прикол есть, если большегруз притерае стоящую машину, то штраф 500, а если движущую, то 1500, или наооборот.
В случаи дтп виновником признают водителя Камаза, так как он совершал маневр не убедившись в его безопасности.
Проблема в том, что в результате ДТП водитель легковой будет собирать детали своего автомобиля по всей дороге, а у фуры только грязь с бампера облетит. Поэтому фуру лучше пропустить, от греха подальше.
Nuclid
Интересно, а я думала что правила регулируют движения, а не чьи то размышления на эту тему
п 11.4- в части обгона.
Чьи то размышления правила не регулируют. Правила меняют по 10 раз за год. Меня четко учили, что на перекрестках обгонять нельзя. Сейчас это не так, может и раньше так же было, а это были советы ученикам, как в аварию не попасть.
Чьи то размышления правила не регулируют. Правила меняют по 10 раз за год. Меня четко учили, что на перекрестках обгонять нельзя. Сейчас это не так.
на перекрёстках равнозначных дорог обгонять нельзя.
обгонять можно только при движении по главной дороге на перекрёстках неравнозначных нерегулируемых дорог.
обгон сейчас - это обязательно выезд на встречную полосу. Если выезда на встречк унет - то это опережение
А вообще дуристика, обгоняет человек по трассе на скорости, тут со второстепенной поворачивает направо ему на встречу другая машина, проезжает 5 метров от скругления перекрестка и всё, уже имеет перед ним преимущество, так как перекресток уже проехала. Обгоняющему тогда обратно надо на свою полосу уходить, а там например фура.