Отписываюсь. В вирбаке был. 2 недели назад меняли пыльники ШРУСа, ступичный подшипник. Сначала понравилось, потом начались проблемы. На этой неделе ездил в другой сервис - выяснилось, что один пыльник слетел, второй пыльник - по какой-то причине пропускает коробочное масло, и ступичный подшипник гудит.
Кстати, то что не заводилось - поменяли ДПКВ - предыдущий владелец оказался прав - теперь машина заводится хорошо.
Уважаемы автолюбители! Может кого заинтересует... Осталась зимняя нешипованная резина Yokohama после продажи авто Форд-Фокус. Износ 30%. 4 шт. Цена за колесо. Фото можно посмотреть здесь: https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/prodayu_zimnyuyu_rezinu_yokohama._iznos_30_587742796.
Мурзик, а мне там элементарно ставили магнитолу, ухитрились подключить так, что индикаторы, подсветка (штатные) при неработающем движке через один горели - часы там, спидометр, еще что-то. Отправили за шлейфом на Фортуну в свою "прибитую" точку, где мне этот шлейф пытались впарить в два раза дороже, дело копеечное, но неприятно. После переделки подсветка спидометра стала работать, только если кулаком по торпеде стукнуть, кондер вообще не светился. Причем мне втирали, что это у меня проводка хреновая изначально была. Ага!
Короче, на пустом месте куча проблем, хотя отправилась туда по рекомендации. Не повезло скорее, ведь сразу видела, что мастер как-то туповато смотрит на фронт работ, даже не знает как снять панель.
Мурзик, а мне там элементарно ставили магнитолу, ухитрились подключить так, что индикаторы, подсветка (штатные) при неработающем движке через один горели - часы там, спидометр, еще что-то. Отправили за шлейфом на Фортуну в свою "прибитую" точку, где мне этот шлейф пытались впарить в два раза дороже, дело копеечное, но неприятно. После переделки подсветка спидометра стала работать, только если кулаком по торпеде стукнуть, кондер вообще не светился. Причем мне втирали, что это у меня проводка хреновая изначально была. Ага!
Короче, на пустом месте куча проблем, хотя отправилась туда по рекомендации. Не повезло скорее, ведь сразу видела, что мастер как-то туповато смотрит на фронт работ, даже не знает как снять панель.
это я про тот сервис, что вниз вправо от моста...
Похоже, там просто электрика нет. Может, ушел, может ещё что. Как я понял, у них сократился ассортимент услуг. Я видел только механика и инжекторщика. Видел ещё какого-то дядю, который папа механика - он пилил болгаркой что-то. Предполагаю что он тоже не электрик. Был свидетелем как приехали ставить парктроник - и инжекторщик сам по-инструкции всё делал - выглядело как будто он этим совсем не каждый день занимается, но в общих чертах технологию знает.. Хотя, активатор на багажник они мне нормально поставили - всё работает. Да и то что сделали на днях по машине - поменяли пыльник и подшипник - поездил уже немного - вроде, ничего не гудит и не течёт. До этого меняли в вирбаке - и гудело, и коробочное масло текло - пол литра пришлось долить.
Друзья! Прогорела гофра глушителя на Хёндай Акцент. Подскажите, как быть? Оригинальная часть глушителя с гофрой стоит 6500, неоригинал в районе 2000. Но говорят, что как то саму гофру только вваривают и все, это тоже вроде в районе 2000 стоит. Что посоветуете?
В драйвере на малиновского делала летом (заменила только гофру), цена вопроса кажется около 500р... точно не помню, но была удивлена что очень не дорого вышло
В драйвере на малиновского делала летом (заменила только гофру), цена вопроса кажется около 500р... точно не помню, но была удивлена что очень не дорого вышло
Что-то дешево как то? Сегодня сделал в сервисе что на Еременко м/д Фортуной и Левенцовкой. 600 рублей гофра стоит и 1200 за работу. Сразу разница в работе авто заметна стала, и чек пропал. Спасибо KDM за помощь!!!!
нужна "внятная" мастерская что бы вытянуть ланжерон... парни с полурамой не берутся, нужен полноценный стенд... мерс кузов 203... пишите в личку или info@mavros161.ru
Мурзик, осенью брал на фортуне черные из экокожи за 3500. но надо торговаться и под конец дня. так они 4000 стоили. покупал в рядах некрытых ближе к еременко. номер ларька уже точно не помню.
Руслан
Я мою машину на доватора 199, "Мойка 1", они очень хорошо и аккуратно моют всегда, может им позвонить узнать моют ли они радиаторы, сайта у них нет.
нормально радиатор не вымыть, если машина с климатом, только со снятием и перезаправкой системы кондиционирования. очень много грязи между радиаторами.