Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3
Тонировка.
Почетный житель
Сообщений: 1681
Регистрация: 15.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 36 ()
Написано: 12.12.2011, 18:34 | Полезность: +4
   #1
Сегодня был рейд по Ростову за тонировку. Так вот, те у кого машины затонированы читайте до конца, я уверен вам это пригодится

По порядку буду писать № госреестра, наименование СИ, Тип СИ (тобишь название), срок свидетельства! Думаю страна изготовитель вас мало интересует! Начну с тех, у которых срок свидетельства еще не истек!

1. 18613-04 Измерители светового коэффициента пропускания автомобильных стекол "ИСС-1" 01.08.2014

2. 35807-07 Измерители светового коэффициента пропускания спектрально-неселективных стекол "Блик-Н" 01.10.2012

3. 20761-06 Измерители светового коэффициента пропускания автомобильных стекол "Свет" 01.07.2011

4. 13477-05 Измерители светового коэффициента пропускания спектрально-неселективных стекол "Блик" 01.10.2010
=
5. 29788-05 Измерители светопропускания стекол "Тоник" 01.08.2010

6. 19487-05 Измерители прозрачности стекол наземного транспорта "АКЛ-2М" 01.07.2010

7. 19160-00 Приборы для определения светопропускания стекла "Люкс ИС-2" 01.06.2010

8. 17290-98 Измерители светового коэффициента пропускания автомобильных стекол "ИСС" 01.07.2003
=

Не забывайте, что средства измерений подвергают первичной, периодической, внеочередной и инспекционной поверке. Результатом поверки является подтверждение пригодности средства измерений к применению или признание средства измерений непригодным к применению.
Если средство измерений по результатам поверки признано пригодным к применению, то на него или техническую документацию наносится оттиск поверительного клейма или выдается "Свидетельство о поверке". Если средство измерений по результатам поверки признано непригодным к применению, оттиск поверительного клейма гасится, "Свидетельство о поверке" аннулируется, выписывается "Извещение о непригодности" или делается соответствующая запись в технической документации

-
1. "ИСС-1"

Принцип действия измерителя ИСС-1 основан на измерении отношении светового потока, прошедшего через автомобильное стекло, к полному световому потоку, измеренному при проведении калибровки показания 100%

Измеритель выполнен в виде портативного прибора с выносными осветителем и фотоприемником и представляет собой фотометрическое средство измерений. В выносном осветителе расположен белый светодиод. Спектральная чувствительность фотоприемника корригирована к относительной световой эффективности для дневного зрения V(λ) ГОСТ 8.332.

В блоке управления располагается источник питания, электронная схема, жидкокристаллический индикатор показаний и режимов работы, кнопки управления "Включение", "Калибровка 100", "Измерение", "подсветка дисплея".

При проведении измерений осветитель и фотоприемник соосно закрепляются магнитными фиксаторами по разные стороны образца (автомобильного стекла). Результат измерения светового коэффициента пропускания стекол отображается в цифровой форме.

Питание измерителя осуществляется от встроенной аккумуляторной батареи с возможностью её подзарядки.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. Диапазон измерения светового коэффициента пропускания, % — от 2 до 100
2. Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения светового коэффициента пропускания, % — ±2
3. Максимальная толщина измеряемых стекол — 7.5
4. Цена единицы наименьшего разряда индикации, % — 0.1
5. Качество коррекции относительной спектральной чувствительности фотоприемника к относительной спектральной световой эффективности, % не более 10.0
6. Время установления рабочего режима, не более с — 180
7. Время единичного измерения, не более с — 10
8. Время непрерывной работы без подзарядки встроенного источника питания — аккумуляторной батареи, не менее, час — 8
9. Номинальное напряжение питания, В — 6±0.5
10. Потребляемая мощность, не более ВА — 1.0

Измеритель ИСС-1 является восстанавливаем изделием
Измеритель ИСС-1 эксплуатируется при температуре окружающей воздуха от -10 до +40°C и относительной влажности не более 80%
Средняя наработка на отказ не менее 2500 ч
Полный срок службы не менее 5 лет.

ЗНАК УТВЕРЖДЕНИЯ ТИПА
Знак утверждения типа изготавливается в виде шильдика и наклеивается на корпус прибора, а так же наносится на титульный лист Руководства по эксплуатации типографическим способом

Межповерочный интервал — 1 год
-
2. "Блик-Н"

Принцип действия измерителя «Блик-Н» основан на измерении отношения светового потока, прошедшего через исследуемый образец — автомобильное стекло, к световому потоку, прошедшему через воздух.

Конструктивно измеритель представляет собой переносной прибор, состоящий из блока излучения светового потока (передающая головка), блока фотоприемника (приемная головка) и блока индикации. В качестве излучателя используется светодиод. В качестве приемника излучения служит фотодиод, работающий в фотогальваническом режиме. для создания равномерного светового потока в оптическую часть измерителя установлено молочное оргстекло, а для коррекции спектральной чувствительности фотоприемника установлен светофильтр. В качестве показывающего устройства используется цифровой индикатор на
базе процессора.

Конструкция измерителя исключает влияние внешней засветки, возникающей при прохождении света через стекло. Отсутствие зависимости измерения от толщины стекла обеспечивается набором технологических оправ, с соответствующими толщинами.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. Диапазон измерения светового коэффициента пропускания, % — от 60,0 до 100,0
2. Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения светового коэффициента пропускания, % — ±2
3. Время прогрева, минут, не более 2
4. Напряжение питания, В — 12,0± 1,5
5. Потребляемая мощность, Вт, не более 3,0
6. Габаритные размеры, мм, не более 197х75х146
7. Масса, кг, не более 1,5

Условия эксплуатации:
— температура окружающего воздуха, °C — от -10 до +40
— атмосферное давление, кПа — от 84,0 до 106,7
— относительная влажность окружающего воздуха при + 25, % до 95
Средняя наработка на отказ, ч, не менее 2000
Средний срок службы, лет, не менее 5

ЗНАК УТВЕРЖДЕНИЯ ТИПА
Знак утверждения типа наносится на корпус измерителя и на титульный лист эксплуатационной документации типографским способом.

Межповерочный интервал — 1 год.
-
3. "Свет"

Измеритель светового коэффициента пропускания автомобильных стекол состоит из фотоприемника и излучателя. Источником излучения служит лампа накаливания ОП 6,3-0,22. Приемником излучения служит фотодиод ФД 263-01, с коррекцией спектральной чувствительности фотоприемника в видимой области спектра. Измеренная величина светового коэффициента пропускания выводится на цифровой индикатор.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. Диапазон измерения светового коэффициента пропускания, % — 20-99
2. Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения светового коэффициента пропускания, % — ±2
3. Время измерения, с, не более — 5
4. Толщина измеряемых стекол, мм. — от 3 до 6
5. Напряжение питания прибора, В — от 10,4 до 14,5
6. Автоматическое выключение питания после проведения калибровки или измерения, с, не более — 160
7. Потребляемая мощность, Вт, не более — 3.2
8. Прибор обеспечивает работоспособность при температуре окружающего воздуха, °C — от -40 до +40
9. Средняя наработка на отказ, час, не менее — 80000
10. Средний срок службы, лет — 10

ЗНАК УТВЕРЖДЕНИЯ ТИПА
Знак утверждения типа наносится на титульный лист руководства по эксплуатации УШ2.770.002 РЭ.

Межповерочный интервал — 1 год
-
4. "Блик"

Принцип действия измерителя "Блик" основан на измерении отношения светового потока, прошедшего через исследуемый образец — автомобильное стекло, к световому потоку, прошедшему через воздух.

Конструктивно измеритель представляет собой переносной прибор, состоящий из излучателя светового потока, фотоприемника, индикатора, усилителя и блока питания. В качестве излучателя используется полноцветный (белый) светодиод. Для создания равномерного в поперечном сечении светового потока перед светодиодом установлен рассеиватель из молочного оргстекла. Питание светодиода осуществляется через регулируемый преобразователь напряжения и управляется поворотом ручки РЕГУЛИРОВКА на передней панели измерителя. В качестве приемника излучения служит фотодиод, работающий в фотогальваническом режиме и расположенный в плоскости, параллельной плоскости рассеивателя.

Для коррекции диапазона спектральной чувствительности фотоприемника в видимой области спектра
установлен светофильтр. Усилитель фототока выполнен на ИМС по схеме инвертирующего операционного усилителя, охваченного отрицательной обратной связью. В качестве показывающего устройства используется цифровой индикатор на базе процессора.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. Диапазон измерения светового коэффициента пропускания, % — от 50 до 100.
2. Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения светового коэффициента пропускания, % — ±5
3. Время прогрева не более, минут — 2
4. Напряжение питания, В — 12 ± 0,6
5. Потребляемая мощность, Вт, не более — 0,5
6. Габаритные размеры, мм, не более — 197х75х146
7. Масса, кг, не более — 1,5

Условия эксплуатации:
— температура окружающего воздуха, °C — от -10 до +40
— атмосферное давление, кПа — от 84,0 до 106,7
— относительная влажность окружающего воздуха при 25°C, % — до 95

Средняя наработка на отказ, ч, не менее — 2000
Средний полный срок службы, лет, не менее — 5

ЗНАК УТВЕРЖДЕНИЯ ТИПА
Знак утверждения типа наносится на корпус измерителя и на титульный лист эксплуатационной документации типографским способом.

Межповерочный интервал — 1 год
-
Так же следует помнить, что согласно ГОСТ 27902-88 "Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств"

1. Условия испытаний

При отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях:

температура — (20±5) °C
давление — от 86 до 106 кПа
относительная влажность воздуха — (60±20) %

Согласно техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств

3.5.2. Светопропускание ветрового стекла должно составлять не менее 75 процентов, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) — не менее 70 процентов.

Данное требование не применяются к задним стеклам транспортных средств категории М1 при условии, что транспортное средство оборудовано наружными зеркалами заднего вида, которые удовлетворяют требованиям настоящего Приложения. Однако не разрешается применять стекла с зеркальным эффектом.

3.5.3. В верхней части ветрового стекла транспортных средств категорий М1, М2 и N1 допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий M3, N2 и N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. При этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны выполняться
-
Напоминаю, что согласно приказу МВД №1240 "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору"

14.3.11. Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования.

При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.

16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств

Плюс ко всему подобную проверку может проводить ТОЛЬКО инспектор по техническому надзору, НЕ ИДПС!

Приказ МВД №81 от 29.01.2008

22.3. Контрольно-пропускного пункта (КПП) — наряда органов
внутренних дел, выставляемого для обеспечения пропускного режима или ограничения движения транспорта и пешеходов в определенном районе (местности) при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий, эпидемий, эпизоотии и других чрезвычайных обстоятельств.
22.4. Стационарного поста ДПС (СПДПС) — наряда ДПС ГИБДД,
выполняющего задачу в определенном месте, оборудованном специальными служебными помещениями, оснащенном оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями.
22.5. Контрольного поста милиции (КПМ) — наряда специальной
заградительной системы, выставляемого для обеспечения эффективного взаимодействия между различными подразделениями милиции по предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений и иных правонарушений, розыска преступников, выявлению и задержанию похищенного и используемого в преступных целях автомототранспорта и лиц, их совершивших, а также проведения контртеррористических и специальных операций.
-
И если вас остановил инспектор по техническому надзору, произвел проверку светопропускаемости стекол вашего автомобиля, соблюдая все вышеуказанные условия и установил, что стекла не соответствуют требованиям технического регламента, то он возбудит в отношении вас дело об административном правонарушении и вынесет постановление (если вы с чем-то не согласны, то можете попросить составить протокол, где изложите всё с чем не согласны), которое вы можете обжаловать в районный суд по месту рассмотрения дела, в течении 10 суток с момента получения копии постановления (на руки).

!НО ПОМНИТЕ! Что Правила Дорожного Движения разрешают вам при возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности (п.2.3.1 ПДД РФ). Тонировка относится именно к таким неисправностям и никто не может заставить вас её сдирать на месте!

Удачи на дорогах!

p.s. МВД, ФСБ, судьям, прокурорам, депутатам и ещё много кому можно не реагировать на закон, а мы, обычные люди чем хуже ? Клянусь перед всем форумом, как только увижу на Ленина, 200; Б. Садовой, хх; и т.д. растонированный личный автотранспорт - сразу же поеду и сниму пленку !
Добавлено 12.12.2011 в 18:38
Просьба не разводить флуд. Если есть, что добавить интересное по этой теме - буду очень признателен.
Добавлено 12.12.2011 в 18:41
Снятие номерных знаков планируется ввести с 1 июля 2012 года, не разведитесь на уловки ГАИ.
Добавлено 12.12.2011 в 18:54
Измерения температуры, влажности и атмосферного давления воздуха (для официального протокола) так же должен проводить сотрудник аккредитованной лаборатории специализированным прибором и по методике. Показатели взятые с градусника или ещё откуда нибудь в суде не имеют юридической силы. Но это уже другая тема...
Почетный житель
Сообщений: 1470
Регистрация: 16.10.2010
Статус: offline
Корпус: 1-4
Секция: 2
Этаж: 10
Рейтинг: 10 ()
Написано: 13.12.2011, 08:54 | Полезность: 0
   #2
Тонировку не поддерживаю. Причем особенно государственные тарантайки.
Коренной житель
Сообщений: 158
Регистрация: 31.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 1 ()
Написано: 13.12.2011, 09:45 | Полезность: 0
   #3
Silent писал(а):
Тонировку не поддерживаю. Причем особенно государственные тарантайки.
OFF: Что же, ВЫ, всё время обзываетесь и слова коверкаете? То быдло, то тарантайки, то жип, то иноведра....Что же, Вы, такой злой?
Почетный житель
Сообщений: 1470
Регистрация: 16.10.2010
Статус: offline
Корпус: 1-4
Секция: 2
Этаж: 10
Рейтинг: 10 ()
Написано: 13.12.2011, 13:34 | Полезность: 0
   #4
Adrenalin У вас все хорошо или просто доцепится не за что? Тут мало кто на литературном русском разговаривает. Или это тут форумный тренд пошел - что я не напишу, то сразу злой? Понятия быдло, иноведро, тарантайка не я придумал и не только я использую. Вы форумы рунета почитайте - там вообще по вашим понятиям одни маньяки, ад и погибель.

Добрый я, добрый. не беспокойтесь)
Добавлено 13.12.2011 в 13:34
Leonid Я снял. Нужно аккуратно - тогда не повредишь.
Настоящий житель
Сообщений: 599
Регистрация: 10.02.2011
Статус: offline
Корпус: 1-1
Секция: 5
Этаж: 10
Рейтинг: 11 ()
Написано: 13.12.2011, 13:39 | Полезность: 0
   #5
Silent писал(а):
Leonid Я снял. Нужно аккуратно - тогда не повредишь.
Как вариант, ехать в сервис, где тонируют стекла и снять тонировку у них с гарантией работоспосбности обогрева заднего стекла после снятия пленки.
Настоящий житель
Сообщений: 481
Регистрация: 17.08.2010
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 13.12.2011, 15:56 | Полезность: 0
   #6
По закону, за тонировку наказать никак не получится, за исключением стационарных постов...
Очень там много уловок...
Настоящий житель
Сообщений: 481
Регистрация: 17.08.2010
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 13.12.2011, 17:45 | Полезность: 0
   #7
У меня лично было много дел по тонировке, иногда решалось на уровне ГИБДД на разборе, иногда в суде. Кстати сказать, второй раз, один и тот же гаишник уже не наказывал, даже не останавливал, делал вид что не видит меня. Аж до смешного, только в поле зрения попадал, так он делал вид что вообще меня тупо не видит...
Про плёнки и прочее, там свои нюансы. Все они решаемы, просто нужно ли это...Я решил что мне не нужно, поигрались и хватит
Коренной житель
Сообщений: 219
Регистрация: 01.05.2011
Статус: offline
Рейтинг: 19 ()
Написано: 13.12.2011, 20:09 | Полезность: 0
   #8
Leonid писал(а):

С передних (лобовое и боковые)снял сам а вот с заднего не могу - за обогрев волнуюсь, а хочется!
Я с одной машины снимал,с заднего.Снял.Всё нормально,работает.Ничего нормально снимается.Главное не тянуть быстро и не дергать.Плавненько,аккуратно.И получится.
Коренной житель
Сообщений: 212
Регистрация: 15.01.2011
Статус: offline
Корпус: 3-2
Секция: 6
Рейтинг: 12 ()
Написано: 14.12.2011, 12:41 | Полезность: 0
   #9
А я за тонировку!!!! Мне нравится!!! И летом не так в салоне греется хотя в принципе с климатом не так заметно!!! А без тонировки как аквариуме!!! Кому не видно пусть не тонируют! И с ремнями тоже самое хочу пристегиваюсь хочу нет! У меня друг попал в ДТП и его спсло что небыл пристегнут!!! Поэтому это дело каждого!!!
Почетный житель
Сообщений: 1470
Регистрация: 16.10.2010
Статус: offline
Корпус: 1-4
Секция: 2
Этаж: 10
Рейтинг: 10 ()
Написано: 15.12.2011, 12:19 | Полезность: +2
   #10
MAKS Это вы так думаете что видите. На самом деле ночью тонировщики нихрена не видят, подрезают из-за этого. А еще чтобы компенсировать тонировку лепят ксенон)) и летит такой тюнинг на крыльях ночи)))

Хотя легкая тонировка ( до 70% светопропускания - по гост для боковых стекол) нормально и никому не мешает. Мы говорим о затонированных наглухо.

Про ремни - не будте легкомыслены. Интересно как вашего друга спасло то что он не был пристегнут? Удар значит был не сильный. При скоростях (суммарных) более 70 км/час от непристегнутого человека остается либо мешок с переломанными костями или инвалид с отбитыми органами (если только подушка сработала). Ремни придуманы давно и доказали свою эффективность миллионы раз. Хотя если вы из тех кто катается по принципу "педаль газу до отказу, скоростя - все сразу", то понимаю, что вас не переубедить и могу только пожелать не попадать в аварийные ситуации.
Добавлено 15.12.2011 в 12:26
Вот например сейчас с утра, когда еду на работу попадаются дятлы, которые то ли забывают, то ли принципиально не включают ближний свет, в общем в потоке машин с включенными фарами в условиях дождя, грязи их не видно вообще! я то снял тонировку. В затонированном авто такого призрака вообще не увидеть. В результате можно начать маневр и получить в бочину от него. В результате - ты неправ. Вот так.
Почетный житель
Сообщений: 1681
Регистрация: 15.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 36 ()
Написано: 15.12.2011, 12:36 | Полезность: 0
   #11
Silent
Не так давно по новостям показывали аварию, где лоб в лоб столкнулся медицинский бобик с иномаркой (не помню название), бобик загорелся и 4 человека (если память не изменяет) сгорели заживо, а одному доктору повезло - её выкинуло через лобовое стекло при ударе, видимо была не пристегнута....
Добавлено 15.12.2011 в 12:39
Другая история из детства: сестра друга так же вылетела через лобовое, когда ВАЗ на большой скорости влетел в открытый люк. Да, лежала потом в больнице, но из всех осталась жива....
Коренной житель
Сообщений: 321
Регистрация: 20.12.2010
Статус: offline
Корпус: 1-6
Секция: 1
Этаж: 8
Рейтинг: 10 ()
Написано: 15.12.2011, 13:11 | Полезность: 0
   #12
а я знаю много обратных историй, где наоборот, выжившие люди были пристегнуты, и только ремень спасал!!! и таких историй гораздо больше чем как у вас! ведь придумывают это все не для насмешек, а для безопасности человека!
Почетный житель
Сообщений: 1470
Регистрация: 16.10.2010
Статус: offline
Корпус: 1-4
Секция: 2
Этаж: 10
Рейтинг: 10 ()
Написано: 15.12.2011, 13:33 | Полезность: 0
   #13
Leonid Это реальное чудо. Куча факторов совпали и вам реально повезло. На 100 км в час вы в седушке не удержитесь. Вас так бросит на руль без ремня что грудную клетку проломит.
mrpain
В смысле "буханка"? так в ней и ремней не предусмотрено...

Вот моя история. На трассе М4 под павловской пришлось резко оттормаживатся с 90 км в час ночью, т.к. фура без габаритов надумала сворачивать с трассы и перекрыла все полосы...заметил её метров за 100. Так вот если бы не ремень, который сработал и удержал меня, я бы навалился на руль и боротся рулем с заносом не вышло. Большинство аварий с потерей управления связано как раз с тем, что водителя при аварийной ситуации начинает болтать по салону, валить на руль и он вместо того чтобы рулить, тупо пытается оперется на руль и удержатся за него.
Коренной житель
Сообщений: 212
Регистрация: 15.01.2011
Статус: offline
Корпус: 3-2
Секция: 6
Рейтинг: 12 ()
Написано: 15.12.2011, 13:42 | Полезность: +1
   #14
Silent
Я не говорю не пристегивайтесь я говорю о том что это решение каждого и какого черта за это штрафовать! А друга спасло то что он вылетел! Машина вылетела и намоталась на столб как раз где водитель!!! Хотя есть и обратные ситуации! А то что если не пристегнут то подушки не сработают это бред! Лично проверено!
Почетный житель
Сообщений: 1470
Регистрация: 16.10.2010
Статус: offline
Корпус: 1-4
Секция: 2
Этаж: 10
Рейтинг: 10 ()
Написано: 15.12.2011, 13:51 | Полезность: 0
   #15
MAKS Это не решение каждого. Не путайте теплое с мягким. Вы участник движения, а не сам по себе. От ваших закидонов зависят жизни других. Я уже написал выше ситуацию реальную - не пристегнулся-при аварийной ситуации теряешь управление - выносишь других водителей, не дай бог с жертвами. Правильно что штрафуют. Вы водитель и обязаны соблюдать правила. Если не желаете - есть общественный транспорт.
Настоящий житель
Сообщений: 481
Регистрация: 17.08.2010
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 15.12.2011, 14:41 | Полезность: +3
   #16
Анекдот старый вспоминается.

Ну что? Опять ремень не пристегнул? Опять через лобовуху вылетел? Вон пассажир твой пристегнулся и сидит... Как живой... (с)
Почетный житель
Сообщений: 1834
Регистрация: 27.10.2011
Статус: offline
Корпус: 3-4
Секция: 9
Рейтинг: 13 ()
Написано: 15.12.2011, 15:07 | Полезность: 0
   #17
DaD MoroZ
Коренной житель
Сообщений: 219
Регистрация: 01.05.2011
Статус: offline
Рейтинг: 19 ()
Написано: 15.12.2011, 21:48 | Полезность: 0
   #18
DaD MoroZ
Зачёт!
Настоящий житель
Сообщений: 599
Регистрация: 10.02.2011
Статус: offline
Корпус: 1-1
Секция: 5
Этаж: 10
Рейтинг: 11 ()
Написано: 16.12.2011, 09:39 | Полезность: 0
   #19
Leonid писал(а):
Silent
Обе машины на свалку.
Вы быстро ездиете или как так получилось?
Старожил
Сообщений: 3037
Регистрация: 20.05.2011
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 16.12.2011, 10:05 | Полезность: 0
   #20
Leonid, не страшно сейчас ездить быстрее, чем тогда?
Настоящий житель
Сообщений: 685
Регистрация: 23.10.2012
Статус: offline
Рейтинг: 21 ()
Написано: 19.11.2012, 11:54 | Полезность: 0
   #21
Подскажу где можно приобрести съемную (статическую тонировку)
Почетный житель
Сообщений: 1598
Регистрация: 30.03.2012
Статус: offline
Рейтинг: 30 ()
Написано: 19.11.2012, 11:58 | Полезность: 0
   #22
A030
это как?
Настоящий житель
Сообщений: 685
Регистрация: 23.10.2012
Статус: offline
Рейтинг: 21 ()
Написано: 19.11.2012, 12:03 | Полезность: 0
   #23
Leon писал(а):
A030
это как?
ну как то так:
Без клея и скотча, статично держится на стекле

Без зеркального эффекта, снаружи как обычная тонировка

Не боится песка и пыли, не царапается и не затирается

Можно складывать и сворачивать, не боится складок и заломов

Не боится жары и морозов, идеальна для использования в любую погоду

Можно снимать и одевать сколько угодно раз

Можно установить на любое стекло, в т.ч. и на лобовое

Легко самостоятельно примерить, вырезать и установить на автомобиль любой марки и модели

в ютубе полно видео
Настоящий житель
Сообщений: 469
Регистрация: 01.05.2012
Статус: offline
Корпус: 3-10
Рейтинг: 17 ()
Написано: 19.11.2012, 18:05 | Полезность: +1
   #24
DaD MoroZ писал(а):
Анекдот старый вспоминается.

Ну что? Опять ремень не пристегнул? Опять через лобовуху вылетел? Вон пассажир твой пристегнулся и сидит... Как живой... (с)



Тонировать задние пассажирские и заднее можно ещё?
Коренной житель
Сообщений: 363
Регистрация: 10.04.2011
Статус: offline
Корпус: 1-3
Рейтинг: 19 ()
Написано: 19.11.2012, 18:13 | Полезность: 0
   #25
A030
у брата съемка, снимает за 10 мин, обратно ставит мин 20 на оба стекла, нужна только вода и тряпочка...
но лоб растонировал...
из за неоднократного снятия, один уголок на уже отошел, но там на скочик можно прилепить
Страницы: 1 2 3 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010