Сергей Вячеславович сегодня моё утро началось с ужасной новости, что всех наших консьержей меняют на 97 дом. Мы жильцв дома РЕЗКО ПРОТИВ подобного решения, это просто НИ В КАКИЕ ВОРОТА. мы будем писать коллективное письмо от каждого подъезда в защиту наш замечательных консьержей, которые сегодня плакали когда рассказывали мне эту новость! Если нас не услышат МЫ БУДЕМ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ УСЛУГ КОНСЬЕРЖА! тебя Люба работает у нас уже 5 лет! Я не боюсь оставить с ней сына когда мне надо подогнать машину в непогоду, она знает всех моих родных. Она знает всех в нашем подъезде. Тётя Зина тоже замечательный человек и работник. У нас всегда чисто и уютно. Мы знаем в лицо, а многих по именах с других подъездов! Отмените это ужасное решение. Я всегда была на стороне УК, всегда всем говорю какая у нас замечательная УК, а тут такое решение! УСЛЫШЬТЕ НАС ЖИЛЬЦОВ И КОНСЬЕРЖЕЙ! МЫ ПРОТИВ!
Добавлено 30.10.2017 в 09:14
Администрация УК писал(а):
Пересмешница
Консьержей никто трогать не будет, только по решению большинства собственников подъезда. Эта тема закрыта.
Почему тогда наши консьержы об этом не знают?! Может администраторы не в курсе? Пожалуйста ответьте, это точно, перестановки не будет?
Зачем же надо было доводить людей до истерики, ведь правда, многие из них пожилые люди
Раз уж затронули тему консьержей: Маршала Жукова 23, 4-й подъезд, работает один консьерж два через два, соответственно полмесяца подъезд без консьержа. когда решите вопрос?
Здравствуйте! Еременко 96/1, установили счетчики до отопительного сезона, на батареи терморегуляторы купили, установили. Как и кому подавать показания?
Администрация УК
Понимаю что сегодня понедельник, но консьержы до сих пор в неведении, считаю что их перебрасывают в 97 дом. Может можно их уже успокоить? В чьих это силах?
Администрация УК
Понимаю что сегодня понедельник, но консьержы до сих пор в неведении, считаю что их перебрасывают в 97 дом. Может можно их уже успокоить? В чьих это силах?
Позвоните администратору Ларисе Анатольевне, передайте информацию, если она не в курсе, и она их успокоит, чтобы они не нервничали.
Консьержей никто трогать не будет, только по решению большинства собственников подъезда. Эта тема закрыта.
Добрый день.
А можете пояснить, откуда эта тема возникла?
Когда будет проводиться голосование и почему не было об этом объявлено , для чего у нас инфо доска?
Я так понимаю, эту тему кто то открыл, хотелось бы подробностей.
Я понимаю, что это у вас в порядке вещей, всё делать за спиной собственников и ставить нас уже перед фактом.
Администрация УК
Доброе утро! Сегодня консьержам нашего дома донесут эту информацию? Вчера в 7 вечера они ещё обладали указанием собираться и переезжать в 97 дом.
Что за ерунда ? Ровно сутки после жалобы батарея погрела, сегодня опять никакая. Это что, нужно постоянно выпрашивать, чтобы теплые (большего и не просим) батареи были постоянно ???
Добавлено 27.10.2017 в 13:55
Ekaterinka писал(а):
Соседи,доброе утро! Предлагаю объединиться и всем вместе установить счетчики на батареи! Тогда сможем сами регулировать и необходимое тепло и заодно следить за температурой, которая нам подаётся.
Вы предлагаете установить теплосчетчики за свой счет ??? А знаете, сколько это стоит ? Почему в 6-м мкр-не это предусмотрено, а в 3-м нет ?
Думаю, даже если за свой счет установить, то это окупится за год. НО тут другое дело - даже в 6-м микрорайоне с счетчиками УК не собирается их учитывать (((
Раз уж затронули тему консьержей: Маршала Жукова 23, 4-й подъезд, работает один консьерж два через два, соответственно полмесяца подъезд без консьержа. когда решите вопрос?
Здравствуйте! Еременко 96/1, установили счетчики до отопительного сезона, на батареи терморегуляторы купили, установили. Как и кому подавать показания?
kapaoke
Пока не могут найти желающих. Если у вас есть кандидат направьте ее к администратору участка. Ekaterinka
Будет информация о порядке учета ваших показаний в соответствии с действующим законодательством.
Администрация УК. Когда нашему дому 6-9 будут устанавливать счетчики? И производили косметический ремонт в 4 подъезде? На 2 этаже кусок бетона от ограждения отвалился еще летом и плохая стяжка на бетонном полу,крошится весь в ямках.Ничего не отремонтировали.
Администрация УК
сегодня взял квитанцию и что-то не увидел перерасчета за горячую воду, который Вы обещали. Как это понимать? Недосмотр или просто о перерасчете Вы на форуме писали, чтобы жильцы дома по Жданова,15 от Вас отстали?
darlok
Перерасчёт сделан, как обещала УК, сообщите номер квартиры и вам разяснят, лучше ещё номер телефона. Даже на обороте квитанции распи ан этот перерасчёт, стоимость нагрева куб 50 руб. , при установленной 180 руб, разве это не перерасчёт? Не надо вводить людей в заблуждение.
darlok
Перерасчёт сделан, как обещала УК, сообщите номер квартиры и вам разяснят, лучше ещё номер телефона. Даже на обороте квитанции распи ан этот перерасчёт, стоимость нагрева куб 50 руб. , при установленной 180 руб, разве это не перерасчёт? Не надо вводить людей в заблуждение.
И вот так по жизни.... Я не Я и хата не моя.... А деньги заплати...УК ваще не при делах. Вы главное платите, а потом разберёмся..Когда нибуддь...
Я тоже считаю что не нужно менять консъержей.Они нас всех знают по именам.Ни один посторонний человек просто так в подъезд не пройдёт.Если необходимо наш подъезд по ул.Жданова 11 подъезд 3 подпишется за консьержей.Мы однозначно против Вашего нововведения.
Здравствуйте, по адресу Жданова 9 в первом подъезде на лестнице свет горит в лучшем случае через четыре лестничных клетки. Сказала об этом консьержу, на что получила ответ, что лампочек мало и меняют в первую очередь в подъезде. А ничего, что каждый месяц мы платим по 1000 р за обслуживание дома только с нашей квартиры? В конце-концов лестница - это выход из дома в случае ЧС, если, не дай бог, что-то случиться, мы там просто убьемся все. Большая просьба примите меры, вкрутите лампочки хотя бы через пролет.