Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 ... 360 361 362
Вопросы к УК (Тема закрыта)
Настоящий житель
Сообщений: 544
Регистрация: 09.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 15 ()
Написано: 18.01.2016, 16:09 | Полезность: 0
   #3176
Администрация УК писал(а):
Все работают, но повреждение кабеля так и не нашли пока.
означает ли это что свет снова будут выключать?
--- Реклама ---
Настоящий житель
Сообщений: 471
Регистрация: 24.03.2015
Статус: offline
Рейтинг: 16 ()
Написано: 18.01.2016, 16:34 | Полезность: +2
   #3177
SLIVKI писал(а):
Уважаемая УК! Можете написать где по какому адресу можно оплатить квитанции по коммуналке без комиссии? только в Мособлбанке? на сколько я знаю в Левенцовке такого банка нет. Куда податься то в следующем месяце с квитанцией?
проще всего в терминале Бинбанка который находится в Ленте комиссия 0,4% с 2500р 10р комиссия
Коренной житель
Сообщений: 221
Регистрация: 09.01.2012
Статус: offline
Корпус: 1-4
Рейтинг: 10 ()
Написано: 18.01.2016, 16:37 | Полезность: 0
   #3178
Есть кто с Гарнизонного? Дали свет-воду-отопление?
Житель
Сообщений: 89
Регистрация: 13.11.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 3
Рейтинг: 2 ()
Написано: 18.01.2016, 16:39 | Полезность: 0
   #3179
Уважаемая, Администрация,

горячая вода сегодня будет, Солженицына 24/23 3 подъезд?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 18.01.2016, 17:18 | Полезность: +14
   #3180
Andrik_888
Все о чем вы написали относится не к нам. Так должно быть организовано в ресурсоснабжающих органищациях. При авариях в зоне ответственности ресурсоснабжающих организаций, мы узнаем о выключения только по факту. Как можно своевременно узнать о таком отключении, как сегодня, когда отключение частичное, ночь. Это информация от диспетчера Ростовгорсвет или от жильцов. У нас аварийная служба круглосуточная при аварии внутри дома готовы подключиться практически незамедлитьельно после определения факта аварии. Диспетчер обязан выяснить причину отключения и получить от ресурсников информацию о сроках устранения отказа. Так вот сегодня в 4 часа диспетчер получила информацию, что в течение 3-Х часов аварийная ситуация будет устранена. Когда стало ясно, что мер не принимается подключились руководство УК. Это как в армии, так положено. Я подумаю, как этот процесс несколько изменить, чтобы диспетчер знал о ходе работ и количестве задействован сил и средств. Постараемся, чтобы такие ситуации повторялись как можно реже, а в случае аварии устранение было гораздо быстрее. Но не все от нас зависит. Это еще у меня есть возможность с руководством города и компаний общаться, сегодня процесс подключения контролировал директор департамента ЖКХ города. Я понимаю, что ситуация в квартирах с отключенным светом с утра ужасная, сам неоднократно был в таком положении, но всегда должна быть объективность оценки обстановки и корректное отношение. Извините за сегодняшний день, будем стараться работать лучше. Спасибо за понимание.
Коренной житель
Сообщений: 356
Регистрация: 28.11.2011
Статус: offline
Корпус: 3-14
Рейтинг: 6 ()
Написано: 18.01.2016, 17:33 | Полезность: +1
   #3181
Maxxx писал(а):
SLIVKI писал(а):
Уважаемая УК! Можете написать где по какому адресу можно оплатить квитанции по коммуналке без комиссии? только в Мособлбанке? на сколько я знаю в Левенцовке такого банка нет. Куда податься то в следующем месяце с квитанцией?
проще всего в терминале Бинбанка который находится в Ленте комиссия 0,4% с 2500р 10р комиссия
так это же карту надо их иметь , а она не у всех есть
а с другой визы будет % нормальный
Новосел
Сообщений: 3
Регистрация: 29.11.2015
Статус: offline
Корпус: 3-13
Рейтинг: 10 ()
Написано: 18.01.2016, 17:56 | Полезность: 0
   #3182
Добрый день! Еременко 101/1 на кухне нет никакой воды кв 159. Заранее спасибо.
Новосел
Сообщений: 15
Регистрация: 20.11.2013
Статус: offline
Корпус: 3-2
Этаж: 16
Рейтинг: 9 ()
Написано: 18.01.2016, 17:56 | Полезность: 0
   #3183
Только что дали свет и холодную воду, Жданова 21, подъезд 2, горячей воды нет
Новосел
Сообщений: 15
Регистрация: 20.11.2013
Статус: offline
Корпус: 3-2
Этаж: 16
Рейтинг: 9 ()
Написано: 18.01.2016, 17:56 | Полезность: 0
   #3184
Я тоже живу Жданова 21, подъезд 2 и света как не было с водой так и нет.
В бане
Сообщений: 136
Регистрация: 18.01.2016
Статус: offline
Рейтинг: 5 ()
Написано: 18.01.2016, 17:58 | Полезность: +2
   #3185
Получается, теперь с комиссией везде? В сбербанке и то по-моему меньше комиссия. А вообще, пусть тогда кассу открывают , как раньше было.
--- Реклама ---
Настоящий житель
Сообщений: 471
Регистрация: 24.03.2015
Статус: offline
Рейтинг: 16 ()
Написано: 18.01.2016, 18:09 | Полезность: 0
   #3186
Nimfa777 писал(а):
Maxxx писал(а):
SLIVKI писал(а):
Уважаемая УК! Можете написать где по какому адресу можно оплатить квитанции по коммуналке без комиссии? только в Мособлбанке? на сколько я знаю в Левенцовке такого банка нет. Куда податься то в следующем месяце с квитанцией?
проще всего в терминале Бинбанка который находится в Ленте комиссия 0,4% с 2500р 10р комиссия
так это же карту надо их иметь , а она не у всех есть
а с другой визы будет % нормальный
Терминал не банкомат принимает наличные деньги
Коренной житель
Сообщений: 168
Регистрация: 11.07.2013
Статус: offline
Корпус: 3-4
Секция: 3
Рейтинг: 10 ()
Написано: 18.01.2016, 18:39 | Полезность: 0
   #3187
жданова 15 7 подъезд отопления нетттттт, мерзнем
Коренной житель
Сообщений: 292
Регистрация: 10.04.2014
Статус: offline
Корпус: 3-3
Секция: 2
Этаж: 10
Рейтинг: 5 ()
Написано: 18.01.2016, 19:05 | Полезность: -4
   #3188
DOlegV

Возможно, я ошиблась. Оплачивала в конце декабря, проблем не было. А мы разве на ты переходили, что вы мне тыкаете?
Настоящий житель
Сообщений: 456
Регистрация: 24.10.2012
Статус: offline
Корпус: 1-3
Секция: 7
Рейтинг: 5 ()
Написано: 18.01.2016, 20:10 | Полезность: +1
   #3189
SLIVKI писал(а):
atchpek писал(а):
Центр-инвест сейчас вместо мособлбанка, без комиссии
так сказали что не продлили договор
я 11.01 оплачивала в Центр-Инвесте квитанции, оплатила без комиссии.
При мне смотрели они какие то списки и сказали, что без комиссии.
Житель
Сообщений: 59
Регистрация: 01.09.2014
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 18.01.2016, 20:30 | Полезность: 0
   #3190
У кого-нибудь есть горячая вода?
Почетный житель
Сообщений: 1243
Регистрация: 16.09.2014
Статус: offline
Корпус: 3-4
Секция: 5
Рейтинг: 74 ()
Написано: 18.01.2016, 20:34 | Полезность: 0
   #3191
MarinaL писал(а):
DOlegV

Возможно, я ошиблась. Оплачивала в конце декабря, проблем не было. А мы разве на ты переходили, что вы мне тыкаете?
Прошу прощения за ошибку, две буквы не допечатал. Но, вы могли бы заменить в предложении присутствует "у вас", таким образом я не переходил на "ты". В любом случае приношу извинения.
Старожил
Сообщений: 3037
Регистрация: 20.05.2011
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 18.01.2016, 20:48 | Полезность: 0
   #3192
Катавасия, была в ЦИ 16.01 уже принимали платежи с комиссией
Житель
Сообщений: 79
Регистрация: 22.09.2015
Статус: offline
Корпус: 3
Секция: 3
Этаж: 1
Рейтинг: -6 ()
Написано: 18.01.2016, 20:53 | Полезность: 0
   #3193
Подскажите, а есть ли гарантия на счётчики гор и хол. воды?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 18.01.2016, 21:06 | Полезность: 0
   #3194
Елена Пузанская
Надо смотреть паспорт, обычно год.
Новосел
Сообщений: 25
Регистрация: 01.01.2016
Статус: offline
Корпус: 3-15
Секция: 2
Этаж: 15
Рейтинг: 8 ()
Написано: 18.01.2016, 21:46 | Полезность: +1
   #3195
Администрация УК, сырость стен в ванной так и не уходит, более того, после сегодняшнего отключения горячей воды и отопления разом, в спальне северной ( тоже торцевая комната ) образовалась сырость на обоях ! ! ! Возможно производилось изменение контура отопления тех.этажа ?

Житель
Сообщений: 89
Регистрация: 13.11.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 3
Рейтинг: 2 ()
Написано: 19.01.2016, 08:29 | Полезность: +8
   #3196
Ув. Администрация,

После отключения воды на кухне вместо горячей идет холодная вода (Солженицына 24/23, 3 подъезд, кв. 286). Также гремит лифт, и в пассажирском лифте уже несколько дней не горит свет. Исправьте пожалуйста.

Не понятно одно, почему уже неоднократно приходится писать сюда про перегоревшие лампочки. Сразу все меняется. Возникает вопрос, чем тогда занимается консьержка, с ее стороны нет никакого контроля!
Коренной житель
Сообщений: 284
Регистрация: 19.03.2014
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 5
Рейтинг: 21 ()
Написано: 19.01.2016, 12:13 | Полезность: +2
   #3197
Елена, у нас не поменяли тоже) хотя я и сюда и консьержу оставила заявку о перегоревших лампах в общем холле 6 этаж 5 подьезд Солженицына
Настоящий житель
Сообщений: 616
Регистрация: 19.10.2010
Статус: offline
Рейтинг: 34 ()
Написано: 19.01.2016, 15:58 | Полезность: 0
   #3198
Уважаемая УК!
Почему температура горячей воды в санузле всего 47 градусов?
М. Жукова 30/95, кв. 423
Настоящий житель
Сообщений: 506
Регистрация: 09.11.2014
Статус: offline
Рейтинг: 12 ()
Написано: 19.01.2016, 19:48 | Полезность: 0
   #3199
Здравствуйте!На Почте России, я так поняла, в любом отделении платить можно? Меня сегодня послали в отделениях на Болгарке и на Буденновском - не взяли ни с комиссией, ни без оной. "Первый раз видим...а что это тут кусок отстрижен(это где для показаний)... какой такой Патриот". Непуганные какие-то.
Коренной житель
Сообщений: 168
Регистрация: 12.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-10
Секция: 2
Этаж: 6
Рейтинг: 4 ()
Написано: 19.01.2016, 19:49 | Полезность: 0
   #3200
Уважаемая УК у нас тоже в ванной вода идет тёплая смысла наливать ванну нет остывает даже не набравшись,полотенчик горячим тоже не назовёшь. Ерёменко 97/29, кв.355
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 ... 360 361 362 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010