Здравствуйте!
Жданова 19, второй подъезд. Можно ли решить вопрос с доводчиками входных дверей тамбура. С Обеих дверей доводчики откручены, двери постоянно нараспашку. Я понимаю, что на улице уже не зима, но отопительный сезон еще не закончился, и счета за отопление приходят ежемесячные немалые.
Добавлено 20.03.2017 в 13:13
И еще ...планируется ли предпринять какие -либо действия по устранению плачевной ситуации, которая возникает каждый раз после дождя за нашим домом с внутренней стороны, Жданова 19?. Огромная лужа, не едешь, а плывешь, не говоря о том, что пройти этот участок к садику или Апексу можно, только сделав огромный крюк..
Месяца два точно отсутствует стекло на входной двери в подъезд Солженицына 3 подъезд. Вы обещали разобраться еще в начале марта, изменений так и нет. Хотелось бы узнать точные сроки установки стекла?
Добрый вечер! Еременко 97/29, 7 подъезд. Уже неделю сломан пассажирский лифт. Это очень затрудняет передвижение. Хотелось бы знать конкретные сроки, когда его починят.
Спасибо!
Елена88
Стеклопакеты оплачены в ближайшее время будем устанавливать . MarinaL
С доводчиками решить можно. С лужей между детсадом и домом посмотрим, что можно сделать. Мы пытались там отводить воду на пустырь, видимо засоридся водосток. Anna- teacher
По лифту Отису задача поставлена, они ждут запасные части.
Уважаемая УК!
Несколько дней отсутствовал.
Личинка в замке стоит новая, консьерж вручила четыре ключа от холла на этаже!
От имени и по поручению четырех квартир на этаже СПАСИБО!!!
Здравствуйте, в проезде между Еременко 96/1 и Еременко 98 с южной стороны что то проводили поперек дороги и пропилили асфальт, засыпали песком, но он просел или вымылся и там уже канава приличной глубины, а также, около крыльца 4-го подъезда Еременко 96/1 провалилась тротуарная плитка, разберитесь пожалуйста.
Администрация УК, доброе утро.
Я вас очень прошу, сделайте доводчики на двери в первом подъезде Еременко 103, на втором этаже. Все 3 двери соседи закрывают очень реееедко, ни один доводчик не работает... курят они много, вонь сигарет проходит в квартиру...
И ещё скажите, а доводчики положены на все 3 двери или только на 2? Если на входную дверь в коридор с квартирами не положен, то готова оплатить его.
Администрация УК
Добрый день, Сергей Вячеславович. Хотелось бы уточнить, как продвигается вопрос с восстановлением резинового покрытия на волейбольной площадке возле хоккейной? Я так понял, последние новости были, что Вы писали письмо в РТК с требованием устранить. С этого момента что-нибудь поменялось? Если нет, то мне кажется надо решительно их расшевелить. Если требуется, давайте составим коллективное письмо от жителей с приложением копий договоров, актов и т.д.
Добрый день. Ливенцовка
Мы рассмотрим ваше обращение и примем меры. Maximus
Все провалы плитки, как и нарушенное асфальтовое покрытие будут восстанавливать по гарантии строители. Мы сегодня их попросим засыпать канаву щебнем, как временная мера. ness
Ростелеком об этом оповещен, в прошлом году решение принято не было. Сейчас готовим повторное обращение к Алхасову. В любом случае в этом году восстановим этот участок прощадки.
Нателла
Насколько я понял речь идет о 6 мкр и 5 мкр. По цене информации не было, это к застройщику или к Магистрату.
Вы реально четко не понимаете о чем идет голосование? Вы точно не шутите???
Уважаемая УК, вы меня удивляете. У Вас нет четкого понимания по данному голосованию, Вы не можете дать внятного ответа по установке счётчиков на тепло. При этом, лично Вы постоянно ссылаетесь то на застройщика, то на Магистрат, при это максимально подчёркиваете свою дистанцированность от данных структур.
Но на минуточку: все выше перечисленные образования являются составляющими одного целого, а именно ГК "Интеко".
http://magistrat-don.ru/about/inteco/
Да это разные юрлица, но не разные планеты говорящие на разных языках.
Вы меня извините, но здесь два объяснения: либо Вы (лично Вы) не компетентны в соответствии с занимаемой позицией (как сотрудник УК), либо Вы держите жильцов за мягко говоря "не очень думающих людей".
Надеюсь, меня поддержат остальные жильцы, но лично меня (как собственника нескольких квартир под управлением данной УК) все это происходящее уже реально напрягает.
Предвидя комментарии из серии "на форуме никто ничего не кому не обязан":
Согласно договору с УК на форуме никто ничего никому не обязан. Но если уж УК в лице ее представителя здесь добровольно отвечает на вопросы, то нужно либо отвечать по делу, либо вообще не отвечать.
Обращение персонально к представителю УК:
Вы начальник или как? Из того что и как Вы здесь отвечаете, лично у меня складывается ощущение, что в вопросах кроме как о "замене лампочек и стекол на подъездах" лично Вы не компетентны, и не способны (или не хотите) отвечать на достаточно простые вопросы.
Надеюсь, что в свете входа на рынок девелоперов Ростова компании "ЮСИ" - и УК и Магистрат и непосредственно сам застройщик станут более лояльны к людям несущим им людям деньги, скинут корону и наконец начнут строить нормальные деловые отношения со своими клиентами и партнерами.
Нателла
Насколько я понял речь идет о 6 мкр и 5 мкр. По цене информации не было, это к застройщику или к Магистрату.
Вы реально четко не понимаете о чем идет голосование? Вы точно не шутите???
Уважаемая УК, вы меня удивляете. У Вас нет четкого понимания по данному голосованию, Вы не можете дать внятного ответа по установке счётчиков на тепло. При этом, лично Вы постоянно ссылаетесь то на застройщика, то на Магистрат, при это максимально подчёркиваете свою дистанцированность от данных структур.
Но на минуточку: все выше перечисленные образования являются составляющими одного целого, а именно ГК "Интеко".
http://magistrat-don.ru/about/inteco/
Да это разные юрлица, но не разные планеты говорящие на разных языках.
Вы меня извините, но здесь два объяснения: либо Вы (лично Вы) не компетентны в соответствии с занимаемой позицией (как сотрудник УК), либо Вы держите жильцов за мягко говоря "не очень думающих людей".
Надеюсь, меня поддержат остальные жильцы, но лично меня (как собственника нескольких квартир под управлением данной УК) все это происходящее уже реально напрягает.
Предвидя комментарии из серии "на форуме никто ничего не кому не обязан":
Согласно договору с УК на форуме никто ничего никому не обязан. Но если уж УК в лице ее представителя здесь добровольно отвечает на вопросы, то нужно либо отвечать по делу, либо вообще не отвечать.
Обращение персонально к представителю УК:
Вы начальник или как? Из того что и как Вы здесь отвечаете, лично у меня складывается ощущение, что в вопросах кроме как о "замене лампочек и стекол на подъездах" лично Вы не компетентны, и не способны (или не хотите) отвечать на достаточно простые вопросы.
Надеюсь, что в свете входа на рынок девелоперов Ростова компании "ЮСИ" - и УК и Магистрат и непосредственно сам застройщик станут более лояльны к людям несущим им людям деньги, скинут корону и наконец начнут строить нормальные деловые отношения со своими клиентами и партнерами.
Нателла
Насколько я понял речь идет о 6 мкр и 5 мкр. По цене информации не было, это к застройщику или к Магистрату.
Вы реально четко не понимаете о чем идет голосование? Вы точно не шутите???
Уважаемая УК, вы меня удивляете. У Вас нет четкого понимания по данному голосованию, Вы не можете дать внятного ответа по установке счётчиков на тепло. При этом, лично Вы постоянно ссылаетесь то на застройщика, то на Магистрат, при это максимально подчёркиваете свою дистанцированность от данных структур.
Но на минуточку: все выше перечисленные образования являются составляющими одного целого, а именно ГК "Интеко".
http://magistrat-don.ru/about/inteco/
Да это разные юрлица, но не разные планеты говорящие на разных языках.
Вы меня извините, но здесь два объяснения: либо Вы (лично Вы) не компетентны в соответствии с занимаемой позицией (как сотрудник УК), либо Вы держите жильцов за мягко говоря "не очень думающих людей".
Надеюсь, меня поддержат остальные жильцы, но лично меня (как собственника нескольких квартир под управлением данной УК) все это происходящее уже реально напрягает.
Предвидя комментарии из серии "на форуме никто ничего не кому не обязан":
Согласно договору с УК на форуме никто ничего никому не обязан. Но если уж УК в лице ее представителя здесь добровольно отвечает на вопросы, то нужно либо отвечать по делу, либо вообще не отвечать.
Обращение персонально к представителю УК:
Вы начальник или как? Из того что и как Вы здесь отвечаете, лично у меня складывается ощущение, что в вопросах кроме как о "замене лампочек и стекол на подъездах" лично Вы не компетентны, и не способны (или не хотите) отвечать на достаточно простые вопросы.
Надеюсь, что в свете входа на рынок девелоперов Ростова компании "ЮСИ" - и УК и Магистрат и непосредственно сам застройщик станут более лояльны к людям несущим им людям деньги, скинут корону и наконец начнут строить нормальные деловые отношения со своими клиентами и партнерами.
Вряд ли найдется человек, довольный суммами в платежке, но на мой взгляд-это не повод мешать все в кучу, переходить на личности и безосновательно обвинять представителя УК в некомпетентности.
Ведь темой диалога был парковка, а Вы приплетаете индивидуальные счетчики тепла и на основании этого костерите администрацию.