Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362
Вопросы к УК (Тема закрыта)
Житель
Сообщений: 79
Регистрация: 22.01.2017
Статус: offline
Рейтинг: 14 ()
Написано: 14.05.2017, 14:54 | Полезность: 0
   #8826
LottiBy писал(а):
Добрый день. Скажите сроки, когда будет исправен датчик движения в грузовом лифте, Еременко 96, п.1? С прошлого года ждем полноценной работы лифта.
Еременко 96 напротив п.2 зимой рабочими УК была выкопана яма, что -то меняли, чистили в коммуникациях. Сейчас эта яма завалена крупным щебнем, нет газона, нет бордюра со стороны аллеи и со стороны парковки, лежат две шпалообразные бетонные конструкции. Вид очень убогий. Когда восстановят былой вид?
Добавлено 12.05.2017 в 13:35
В третий раз не работает домофон!!! Уже не смешно даже!
Администрация УК, нет ни одного ответа по датчику. Что будем делать с лифтом???
--- Реклама ---
Житель
Сообщений: 36
Регистрация: 14.10.2013
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 14.05.2017, 20:47 | Полезность: +1
   #8827
Mityaichek писал(а):
Здравствуйте! В доме по улице Еременко 101/1, грязь, срач,примите меры!!! За какое содержание я плачу каждый месяц 1700 руб??? Месяцами ничего никто не моет!!! Терпения нет...
Самый грязный дом. Писал несколько раз но безрезультатно, даже графика уборки этажей нет.
Коренной житель
Сообщений: 174
Регистрация: 03.03.2013
Статус: offline
Корпус: 3-15
Рейтинг: 5 ()
Написано: 14.05.2017, 21:14 | Полезность: 0
   #8828
Администрация УК , Здравствуйте. Рядом с 3-17 посадили много деревьев, они так и стоят сухие. Прокомментируйте, пожалуйста, почему так произошло.
Старожил
Сообщений: 3239
Регистрация: 22.11.2011
Статус: offline
Корпус: 3-12
Рейтинг: 53 ()
Написано: 15.05.2017, 07:15 | Полезность: 0
   #8829
Dormice писал(а):
Администрация УК , Здравствуйте. Рядом с 3-17 посадили много деревьев, они так и стоят сухие. Прокомментируйте, пожалуйста, почему так произошло.
Я вчера ещё прошлась по нашему "бульвару" и так вид удручаюший, так ещё начиная от детской площадки 3-9 высажены деревья, и все они сухие ((
Их заменят?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 15.05.2017, 08:37 | Полезность: +3
   #8830
kato88
Не все сухие, а большое количество, к сожалению, еще не распустили листья. Если в течение недели после потепления не распустятся - будем писать претензию Азовскому питомнику и менять за их счет. Тоже самое и по дому 3-17. Мы разберемся. В любом случае неживые деревья будут заменены.
Добавлено 15.05.2017 в 08:43
6-4
По грузовому лифту 1 подъезд заказано необходимое для ремонта оборудование, как придет - установят. Домофоном занимается ООО Цифрал. Если у вас есть претензия по их работе - сообщите нам для мер. По восстановлению благоустройства меры будут приняты в ближайшее время по погодным условиям.
Старожил
Сообщений: 3239
Регистрация: 22.11.2011
Статус: offline
Корпус: 3-12
Рейтинг: 53 ()
Написано: 15.05.2017, 10:04 | Полезность: 0
   #8831
Администрация УК
Спасибо за ответ!
Житель
Сообщений: 59
Регистрация: 02.04.2016
Статус: offline
Корпус: 6-12
Секция: 4
Рейтинг: -3 ()
Написано: 15.05.2017, 10:34 | Полезность: 0
   #8832
Здраствуйте. Вопрос к УК по поводу расположения наружного блока сплит системы. Никаких рекомендаций при получении ключей нам не дали. Прдскажите как и куда их вешать на наружной стене в спальне с лоджией с "панорамным остеклением" ?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 15.05.2017, 12:44 | Полезность: 0
   #8833
KEY
Здравствуйте. Предлагаю обратиться к начальнику участка Базову Анатолию Николаевичу, он выдаст точные рекомендации, но основное - это все коммуникации должны быть внутри квартиры, на внешней стене дома только внешний блок.
Житель
Сообщений: 144
Регистрация: 13.12.2015
Статус: offline
Рейтинг: -4 ()
Написано: 15.05.2017, 13:53 | Полезность: 0
   #8834
Администрация УК писал(а):

По грузовому лифту 1 подъезд заказано необходимое для ремонта оборудование, как придет - установят. Домофоном занимается ООО Цифрал. Если у вас есть претензия по их работе - сообщите нам для мер. По восстановлению благоустройства меры будут приняты в ближайшее время по погодным условиям.
Есть какие-то сроки по лифту?

Сергей Вячеславович, у меня уже в третий раз проблема с домофоном, он опять не работает. Опять немножко поработал и снова мертвый. Это уже перешло в разряд здоровой практики от цифрала. Как права на обслуживание домофонов перешел цифралу так начался бардак! С тех пор у нас домофон перестал нормально функционировать, а если по существу то его у нас практически нет. Консьерж на своем рабочем месте стабильно отсутствует. Я по звонку на мобильный спускаюсь вниз открываю двери своим родным.
Последний раз, когда мне восстанавливали работу домофона, мне сказали, что это проблема не у меня одной. Что происходит?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 15.05.2017, 14:16 | Полезность: 0
   #8835
LottiBy
Обобщать не надо, они качественно работают в Красных Воротах. Надо просто, если уж ко мне обратились, указать свой точный адрес и если ранее обращались к Цифралу сообщите об этом. Теперь уже мы будем рашать вашу проблему.
Добавлено 15.05.2017 в 14:16
LottiBy
Полифту сроки не укажу, это зависит от поставки запасных частей.
--- Реклама ---
Житель
Сообщений: 144
Регистрация: 13.12.2015
Статус: offline
Рейтинг: -4 ()
Написано: 15.05.2017, 14:44 | Полезность: 0
   #8836
Администрация УК писал(а):
LottiBy
Обобщать не надо, они качественно работают в Красных Воротах. Надо просто, если уж ко мне обратились, указать свой точный адрес и если ранее обращались к Цифралу сообщите об этом. Теперь уже мы будем рашать вашу проблему.
Цифрал обслуживает нас с марта, если я не ошибаюсь. Большую часть марта у нас домофон не работал, муж писал на ваше имя заявление у Базова. В конце марта цифрал стелился и подключил нам домофон. Он у нас неделю поработал и его снова отключили. 8 апреля я сюда вам написал по факту отключенного домофона. Где-то в десятых числах нам его включили. И вот с прошлой недели (я писала) у нас он снова не работает. Мы вам пишем в третий раз.
А если цифрал нам четвертый раз отключат домофон, пятый. Что мы должны делать? Есть какое то решение этого вопроса раз и на всегда?
На те деньги, которые мы заплатили за домофон, нам было бы проще всем родственникам по магнитному ключу сделать, и нервы были бы в целостности и сохранности.
Коренной житель
Сообщений: 390
Регистрация: 04.06.2016
Статус: offline
Рейтинг: -11 ()
Написано: 15.05.2017, 19:36 | Полезность: 0
   #8837
Отключение холодной воды Левенцовки не касается ?
Житель
Сообщений: 46
Регистрация: 13.03.2013
Статус: offline
Этаж: 4
Рейтинг: 1 ()
Написано: 15.05.2017, 19:45 | Полезность: 0
   #8838
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему Еременко 93 после 21,00 погружается в темень. Освещения долго не было во дворе вообще, а теперь выключают в районе 21 часа. Что за экономия ?
Коренной житель
Сообщений: 194
Регистрация: 08.08.2011
Статус: offline
Корпус: 3-12
Рейтинг: -9 ()
Написано: 15.05.2017, 22:01 | Полезность: 0
   #8839
Здравствуйте!
Сергей Вячеславович, подскажите пожалуйста, в какие сроки будут произведены работы по ремонту грузового лифта, по адресу Еременко 101, 1 подьезд? Не работает с 9 мая.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 16.05.2017, 08:31 | Полезность: 0
   #8840
Sofya
Доброе утро. На грузовом лифте вышло из строя КВШ (колесо по которму движутся тросы), его надо менять. Должны привезти из Краснодара. Сроки пока не могу указать, Отис старается максимально ускорить срок ввода лифта в строй.
LISICHKA50
Будем разбираться с Ростгорсвето.
Коренной житель
Сообщений: 343
Регистрация: 14.12.2012
Статус: offline
Корпус: 3-14
Секция: 8
Рейтинг: 11 ()
Написано: 16.05.2017, 08:35 | Полезность: 0
   #8841
Доброе утро! Подскажите пожалуйста подача горячей воды будет осуществлена сегодня?
Почетный житель
Сообщений: 1161
Регистрация: 24.03.2013
Статус: offline
Корпус: 3-4
Рейтинг: 97 ()
Написано: 16.05.2017, 08:41 | Полезность: 0
   #8842
sana10 писал(а):
Доброе утро! Подскажите пожалуйста подача горячей воды будет осуществлена сегодня?
Горячую воду отключили до 20 числа, в объявлениях написано.
Коренной житель
Сообщений: 343
Регистрация: 14.12.2012
Статус: offline
Корпус: 3-14
Секция: 8
Рейтинг: 11 ()
Написано: 16.05.2017, 09:10 | Полезность: 0
   #8843
elenet писал(а):
sana10 писал(а):
Доброе утро! Подскажите пожалуйста подача горячей воды будет осуществлена сегодня?
Горячую воду отключили до 20 числа, в объявлениях написано.
В донской столице десятки горожан на неделю останутся без воды. Коммунальные неудобства связаны с подготовкой оборудования отопительному сезону 2017-2018.

Так, с 10 по 15 мая горячее водоснабжение будет отсутствовать по следующим адресам:
- пр. Солженицына – ул. Жданова – ул. Маршала Ерёменко – ул. Содружества – ул. Сладкова – ул. Быковского – ул. Тружеников – пр. Стачки – ул. Литвинова – ул. Володарского 2-я – пер. Жлобинский – ул. Каширская – ул. Малиновского;

- ул. Пушкинская – пр. Чехова – ул. Текучева – ул. Мечникова – ул. Локомотивная – пр. Сиверса;

- ул. Курская – ул. Тамбовская – ул. Воронежская – ул. Футбольная.

По завершении работ горячее водоснабжение будет восстановлено в полном объеме без дополнительного оповещения, сообщает «Лукойл- Ростовэнерго».

А как это тогда понимать?