здравствуйте! корпус 3-15 первый подъезд торцевая 3-ка, горячая вода еле теплая и стояк отопления в ванной холодный. в остальных комнатах стояки отопления еле теплые.
Обращаюсь к Вам с просьбой: верните, пожалуйста, в башню Еременко, 99 вахтера (консьержа) Светлану Ивановну, она добросовестно и качественно исполняла свои обязанности.[/q]Поддерживаю!
Здравствуйте администрация! Надеюсь пишу в правильную рубрику. Но если что - поправьте.
Скажите пожалуйста. Куда можно обратиться что бы сделали пешеходный переход или светофор?
Я живу в доме по адресу Еременко 103. Напротив дома, через дорогу, остановка 71 и 67 автобуса. Ежедневно на протяжении двух лет я хожу туда утром в одно и тоже время на остановку, что бы уехать на работу к 9 часам утра. Как раз возле дома образовался неформальный и страшный перекресток.
За последний месяц дорогу переходить там стало невозможно, меня чуть не сбили уже три раза за этот месяц!Я так понимаю что на том участке нужно пешеходам пропускать машины. Но их стало так много, что спокойно там не перейти. Первую половину дороги пройти не сложно. Проблема со второй частью дороги, потому что туда выворачивают аж три стороны дороги.
Стоя на остановке очень хорошо все видно как другие люди пытаются перейти там дорогу и их не пропускают. А тем более когда человек очень торопится сесть на автобус, особенно на 71, который обычно не стоит долго, стоящий народ собрал с остановки и сразу уехал.
Водители на этой дороге не пропускают никого, и если вдруг случайно оказываешься под колесами — они не ленятся даже остановиться и обматерить. Вообще у нас в Ростове очень злые водители, очень любят и орать и матом крыть, спасибо что хоть пока без кулаков. Сверху — выезд из стройки, туда постоянно ездят камазы с сырьем. Справа машины. Сзади машины, камазы и иногда автобусы тоже выворачивают (со двора и противоположной стороны). Человеку просто не хватает глаз что бы все стороны увидеть. Можно как идиот стоять и всех пропускать, в то время как автобусы разъезжаются и не успеваешь добежать до остановки. Ведь не только водители едут на работу, пешеходам тоже надо на работу успеть.
Хочется просто спокойно идти на остановку и быть спокойным что ребенок до остановки тоже безопасно доберется. Но как безопасно перейти если никто никого не пропускает и постоянно неожиданно выворачивают из разных сторон, что аж не успеваешь среагировать вовремя?!
Скажите пожалуйста, можно ли на том участке сделать пешеходный переход или светофор? Я уже просто боюсь там ходить. Я боюсь за себя, за дочь, за своих родных. Я очень много вижу мамочек с детьми, иногда с колясками и беременных девушек, которые тоже там переходят. Все ходят на остановку через этот страшный угол. Рано или поздно там произойдет несчастье.
На карте я указала красными стрелочками маршрут машин. А также выделила красным кругом опасную зону, там все люди переходят дорогу.
По поводу моего обращения в Администрацию города, мне дали положительный ответ. Перенос существующего пешеходного перехода запланирован на конец 2016 года. Надеюсь все получится.
Оставила диспетчеру заявку о том, что " горячая " вода холодная в 9-30 утра. Сантехник к нам не заходил , вода такая же холодная. Зато узнала , что у соседей ( другой стояк) таких проблем не было и нет, вода горяченная . Значит, дело же не в ЛУКОЙЛе?!
Добрый день! Живём на 8 этаже в доме 3-17 (еременко107/20) вместо горячей воды льётся холодная, стояки и полотенцесушитель ледяные, батареи еле тёплые, ребенок все время болеет. объясните почему жильцы выполняют свои обязательства, в виде оплаты коммунальных услуг, а УК так не добросовестно выполняет свои обязанности, считает что и так пойдёт, почему столько дней не могут решить этот вопрос. Получается купили квартиры в новых домах, в надежде, что все будет новое, в рабочем состоянии, а на деле ...
lemonad, я завтра иду к главному инженеру с заявлением о такой же проблеме. Регистрирую заявление , жду несколько дней, а дальше уже пишу и иду в другие организации , от жилищной инспекции до администрации. Мне люди посоветовали делать так, я советую вам. Проблеме с горячей водой уже месяц , а воз и ныне там. Я раньше жила в древней хрущевке , но теперь вспоминаю её с теплотой , условия для жизни там были значительно комфортнее (
Обращаюсь к Вам с просьбой: верните, пожалуйста, в башню Еременко, 99 вахтера (консьержа) Светлану Ивановну, она добросовестно и качественно исполняла свои обязанности.
Ограничения для движения машин (за исключением общественного транспорта) вводится и на улице Ерёменко в районе дома № 105. Здесь с 28 октября по 11 декабря будут прокладывать и ремонтировать инженерные коммуникации.
Интересно, а к домам нам можно будет подъезжать? Администрация УК вы не могли бы уточнить у соответствующих органов, как это все будет выглядеть?
Были сантехники , спускали воздух из системы. И о чудо! Вода стала горячая. Обидно только , что через 20 минут после их ухода она стала опять такая же холодная , как и раньше (( Надеюсь, завтра смогу дозваться их опять
Darlok писал: 4 подъезд Жданова, 15. сегодня утром в потолочной лампе в пассажирском лифте видел мышь.
Живу в 6 подъезде Жданова 15 и тоже видел мышь на лестничной площадке. Попытался поймать, но та забилась в щель между плитами.
А у меня вопрос по поводу нашей аварийной службы. Раз десять, а то и больше оставляли заявки чтобы к нам пришел сантехник, замерил температуру горячей воды и составил акт, чтобы мы подали на перерасчет стоимости, но ни разу сантехника мы так и не увидели. А ваши "вежливые" диспетчеры, это отдельная тема. Сейчас с водой проблем нет, но хотелось бы узнать порядок оформления заявки в аварийную службу, чтобы в следующий раз знать что мы в праве просить и чего ожидать.
Солженицына 24/23 4 подъезд. Батареи комнатной температуры. В квартире холодно. А потом будут бешеные счета за отопление? Вы наладите отопление, а то я смотрю все жалуются а вы эти вопросы игнорируете...
Ю-ЛИ-Я
Уважаемая Ю-ЛИ-Я. Все обращения в том числе на форуме рассматриваются и по ним принимаются меры. Для этого не надо писать ответы. Системой отопления занимаются постоянно. При температуре на улице 7 градусов не могут быть батареи горячие. если у вас есть сомнения - обратитесь с указанием номера квартиры, придет сантехник и разберется. В квартире не должно быть менее 18 градусов и в угловых - не менее 20 градусов. Если холоднее при работающей системе отопления и плюсовой температуре на улице - смотрите утепление квартиры - окна, двери и пр. iriska_007
Любое обращение на качество предоставляемых услуг в диспетчерскую службу должно быть рассмотрено и приняты меры. Акт составить можно и без сантехника - нужен представитель УК - администратор или другое должностное лицо. Если у вас есть претензии к диспетчерам - сообщайте все факты грубости или их нетактичного общения. Это недопустимо. Меры будут приняты. Но и жители старайтесь разговаривать вежливо.
Администрация УК ,здравствуйте!
Сегодня в доме на солженицына 24/23 в 5 подъезде был выключен свет. У правой половины подъезда если точно. Я и несколько соседей стояли в коридоре и решили позвонить диспетчеру. Этот разговор слышали все. Диспетчер отказалась принимать заявку и посоветовала нам всем включить мозги. (До этого она советовала включить кнопочку всему подъезду но какую сказать не могла)Тут конечно я не сдержалась и нахамила в ответ. Но только после того как я сказала что буду вам жаловаться заявку приняли и свет включился через 3 минуты. Почему ваш диспетчер постоянно хамит? как узнать ее фамилию и на чье имя писать жалобу?почему я должна слушать хамство в свой адрес когда мне нужна помощь?!
Добрый день. Просьба в доме на Жданова 21 Б, 2-й подъезд, второй этаж, на площадке возле квартир закрыть провода которые идут к счетчикам, вставить окошко чтобы не было дырки к трубам. И положить плитку на площадке возле лифтов. Заранее спасибо.