Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 61 62 63 64 65 66
Вопросы к УК, часть 2
Житель
Сообщений: 38
Регистрация: 01.06.2013
Статус: offline
Корпус: 3-8
Секция: 8
Этаж: 4
Рейтинг: 12 ()
Написано: 21.01.2018, 03:28 | Полезность: -1
   #1626
Василиса Прекрасная писал(а):
Добрый день! По поводу обходов консьержки по квартирам и снятия ею показаний по счётчикам, висит объявление что если до 22-го жильцы не обеспечат допуск консьержки к счётчикам, то начисления будут производиться по нормативам. Жданова 15 3 подъезд, консьержка неприветливая, хамит, вечером дома после работы бываю в районе 19 часов, ко мне ни разу она не пришла, очень часто сталкиваюсь с ней возле лифта, она ни разу не предложила пройти в квартиру и снять показания. Если она так и не придёт до 22-го числа, почему я должна платить по нормативам!? Я всегда вовремя плачу за квартиру, долгов нет. В подъезде грязно, кусочек картона на входе на полу лежит непонятный и всё, скользко очень
А телефоном пользоваться В.Прекрасная умеет? В каждом подъезде телефоны консъержев указаны
Новосел
Сообщений: 13
Регистрация: 29.11.2017
Статус: offline
Рейтинг: 9 ()
Написано: 21.01.2018, 09:24 | Полезность: +7
   #1627
LART-L писал(а):
Василиса Прекрасная писал(а):
Добрый день! По поводу обходов консьержки по квартирам и снятия ею показаний по счётчикам, висит объявление что если до 22-го жильцы не обеспечат допуск консьержки к счётчикам, то начисления будут производиться по нормативам. Жданова 15 3 подъезд, консьержка неприветливая, хамит, вечером дома после работы бываю в районе 19 часов, ко мне ни разу она не пришла, очень часто сталкиваюсь с ней возле лифта, она ни разу не предложила пройти в квартиру и снять показания. Если она так и не придёт до 22-го числа, почему я должна платить по нормативам!? Я всегда вовремя плачу за квартиру, долгов нет. В подъезде грязно, кусочек картона на входе на полу лежит непонятный и всё, скользко очень
А телефоном пользоваться В.Прекрасная умеет? В каждом подъезде телефоны консъержев указаны
Удивительная позиция, чтобы человеку получить качественную услугу, за которую он исправно платит, нужно ее ещё и добиваться, названивать, уговаривать. Так у нас во всем, в лампочках, в горячей воде, в межпланетных швах, в лифтах, в уборке мест общего пользования.
Коренной житель
Сообщений: 156
Регистрация: 08.04.2013
Статус: offline
Корпус: 6-13
Секция: 1
Этаж: 13
Рейтинг: -1 ()
Написано: 21.01.2018, 21:22 | Полезность: +1
   #1628
УК в 1 подъезде М.Жукова 25 при открывании двери в подъезд перестаёт работать грузовой лифт. Практически ЕЖЕДНЕВНО обращаемся уже на протяжении нескольких недель. Диспетчер утверждает сами жильцы виноваты, не надо открывать дверь в подъезд, хотя как попадать в квартиры тогда не поясняет. Так завозя материалы для ремонта я уже несколько раз просто так заплатил грузчикам и отпустил т.к. договор был поднимать на лифте и после работы сам поднимаю на маленьком по мешку. Считаю эту ситуацию НЕ ДОПУСТИМОЙ прошу принять решительные меры по устранению данной проблемы и не ограничиваться постоянным приходом лифтёра для перезагрузки ПО ЛИФТА.
PS слова диспетчера смотрите какая погода ооочень странно относить к лифтам... они у нас на гарантии и если их нормальное функционирование невозможно пусть застройщик меняет за свой счёт на другие...Жду ответа и решений!
Модератор
Сообщений: 26
Регистрация: 28.11.2016
Статус: offline
Рейтинг: 13 ()
Написано: 21.01.2018, 21:50 | Полезность: +3
   #1629
InDigo84
Если это лифты Карачаровские, то данная особенность заложена в конструкцию. При сильном сквозняке лифты не работают. Поэтому двери в подъезд должны быть закрыты.
Я давно уже о таком читаю.
Житель
Сообщений: 76
Регистрация: 18.01.2016
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 22.01.2018, 11:08 | Полезность: 0
   #1630
Здравствуйте! Не было возможности дать показания счетчиков, можно это сделать в тел.режиме?
Старожил
Сообщений: 5873
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 147 ()
Написано: 22.01.2018, 11:31 | Полезность: 0
   #1631
Ekaterinka
Можно только своему администратору.
Житель
Сообщений: 89
Регистрация: 01.03.2016
Статус: offline
Корпус: 6-3
Секция: 2
Рейтинг: 10 ()
Написано: 22.01.2018, 12:19 | Полезность: 0
   #1632
Добрый день. Подскажите, есть ли какой-то телефон, по которому можно обратиться по поводу регулировки окон по гарантии?? С сентября месяца я писала уже три заявления у консьержа, звонила в диспетчерскую, результата нет, никто не звонит и не приходит.
Житель
Сообщений: 76
Регистрация: 18.01.2016
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 22.01.2018, 12:28 | Полезность: +1
   #1633
Администрация УК писал(а):
Ekaterinka
Можно только своему администратору.
Простите, администратор это кто? И как можно узнать его номер тел?
Старожил
Сообщений: 5873
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 147 ()
Написано: 22.01.2018, 13:30 | Полезность: 0
   #1634
Ekaterinka
В личку мне отправьте заявление с указанием показаний.
Страницы: 1 2 3 ... 61 62 63 64 65 66 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010