Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 61 62 63 64 65 66
Вопросы к УК, часть 2
Житель
Сообщений: 38
Регистрация: 01.06.2013
Статус: offline
Корпус: 3-8
Секция: 8
Этаж: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 21.01.2018, 03:28 | Полезность: 0
   #1626
Василиса Прекрасная писал(а):
Добрый день! По поводу обходов консьержки по квартирам и снятия ею показаний по счётчикам, висит объявление что если до 22-го жильцы не обеспечат допуск консьержки к счётчикам, то начисления будут производиться по нормативам. Жданова 15 3 подъезд, консьержка неприветливая, хамит, вечером дома после работы бываю в районе 19 часов, ко мне ни разу она не пришла, очень часто сталкиваюсь с ней возле лифта, она ни разу не предложила пройти в квартиру и снять показания. Если она так и не придёт до 22-го числа, почему я должна платить по нормативам!? Я всегда вовремя плачу за квартиру, долгов нет. В подъезде грязно, кусочек картона на входе на полу лежит непонятный и всё, скользко очень
А телефоном пользоваться В.Прекрасная умеет? В каждом подъезде телефоны консъержев указаны
Новосел
Сообщений: 14
Регистрация: 29.11.2017
Статус: offline
Рейтинг: 9 ()
Написано: 21.01.2018, 09:24 | Полезность: +7
   #1627
LART-L писал(а):
Василиса Прекрасная писал(а):
Добрый день! По поводу обходов консьержки по квартирам и снятия ею показаний по счётчикам, висит объявление что если до 22-го жильцы не обеспечат допуск консьержки к счётчикам, то начисления будут производиться по нормативам. Жданова 15 3 подъезд, консьержка неприветливая, хамит, вечером дома после работы бываю в районе 19 часов, ко мне ни разу она не пришла, очень часто сталкиваюсь с ней возле лифта, она ни разу не предложила пройти в квартиру и снять показания. Если она так и не придёт до 22-го числа, почему я должна платить по нормативам!? Я всегда вовремя плачу за квартиру, долгов нет. В подъезде грязно, кусочек картона на входе на полу лежит непонятный и всё, скользко очень
А телефоном пользоваться В.Прекрасная умеет? В каждом подъезде телефоны консъержев указаны
Удивительная позиция, чтобы человеку получить качественную услугу, за которую он исправно платит, нужно ее ещё и добиваться, названивать, уговаривать. Так у нас во всем, в лампочках, в горячей воде, в межпланетных швах, в лифтах, в уборке мест общего пользования.
Коренной житель
Сообщений: 156
Регистрация: 08.04.2013
Статус: offline
Корпус: 6-13
Секция: 1
Этаж: 13
Рейтинг: -1 ()
Написано: 21.01.2018, 21:22 | Полезность: +1
   #1628
УК в 1 подъезде М.Жукова 25 при открывании двери в подъезд перестаёт работать грузовой лифт. Практически ЕЖЕДНЕВНО обращаемся уже на протяжении нескольких недель. Диспетчер утверждает сами жильцы виноваты, не надо открывать дверь в подъезд, хотя как попадать в квартиры тогда не поясняет. Так завозя материалы для ремонта я уже несколько раз просто так заплатил грузчикам и отпустил т.к. договор был поднимать на лифте и после работы сам поднимаю на маленьком по мешку. Считаю эту ситуацию НЕ ДОПУСТИМОЙ прошу принять решительные меры по устранению данной проблемы и не ограничиваться постоянным приходом лифтёра для перезагрузки ПО ЛИФТА.
PS слова диспетчера смотрите какая погода ооочень странно относить к лифтам... они у нас на гарантии и если их нормальное функционирование невозможно пусть застройщик меняет за свой счёт на другие...Жду ответа и решений!
Модератор
Сообщений: 26
Регистрация: 28.11.2016
Статус: offline
Рейтинг: 13 ()
Написано: 21.01.2018, 21:50 | Полезность: +3
   #1629
InDigo84
Если это лифты Карачаровские, то данная особенность заложена в конструкцию. При сильном сквозняке лифты не работают. Поэтому двери в подъезд должны быть закрыты.
Я давно уже о таком читаю.
Житель
Сообщений: 77
Регистрация: 18.01.2016
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 22.01.2018, 11:08 | Полезность: 0
   #1630
Здравствуйте! Не было возможности дать показания счетчиков, можно это сделать в тел.режиме?
Старожил
Сообщений: 5874
Регистрация: 27.06.2012
Статус: online
Рейтинг: 147 ()
Написано: 22.01.2018, 11:31 | Полезность: 0
   #1631
Ekaterinka
Можно только своему администратору.
Житель
Сообщений: 89
Регистрация: 01.03.2016
Статус: offline
Корпус: 6-3
Секция: 2
Рейтинг: 10 ()
Написано: 22.01.2018, 12:19 | Полезность: 0
   #1632
Добрый день. Подскажите, есть ли какой-то телефон, по которому можно обратиться по поводу регулировки окон по гарантии?? С сентября месяца я писала уже три заявления у консьержа, звонила в диспетчерскую, результата нет, никто не звонит и не приходит.
Житель
Сообщений: 77
Регистрация: 18.01.2016
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 22.01.2018, 12:28 | Полезность: +1
   #1633
Администрация УК писал(а):
Ekaterinka
Можно только своему администратору.
Простите, администратор это кто? И как можно узнать его номер тел?
Старожил
Сообщений: 5874
Регистрация: 27.06.2012
Статус: online
Рейтинг: 147 ()
Написано: 22.01.2018, 13:30 | Полезность: 0
   #1634
Ekaterinka
В личку мне отправьте заявление с указанием показаний.
Житель
Сообщений: 77
Регистрация: 18.01.2016
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 22.01.2018, 19:27 | Полезность: 0
   #1635
Спасибо
Житель
Сообщений: 33
Регистрация: 16.10.2017
Статус: offline
Корпус: 6-14
Рейтинг: 11 ()
Написано: 22.01.2018, 21:36 | Полезность: 0
   #1636
InDigo84 писал(а):
УК в 1 подъезде М.Жукова 25 при открывании двери в подъезд перестаёт работать грузовой лифт. Практически ЕЖЕДНЕВНО обращаемся уже на протяжении нескольких недель. Диспетчер утверждает сами жильцы виноваты, не надо открывать дверь в подъезд, хотя как попадать в квартиры тогда не поясняет. Так завозя материалы для ремонта я уже несколько раз просто так заплатил грузчикам и отпустил т.к. договор был поднимать на лифте и после работы сам поднимаю на маленьком по мешку. Считаю эту ситуацию НЕ ДОПУСТИМОЙ прошу принять решительные меры по устранению данной проблемы и не ограничиваться постоянным приходом лифтёра для перезагрузки ПО ЛИФТА.
PS слова диспетчера смотрите какая погода ооочень странно относить к лифтам... они у нас на гарантии и если их нормальное функционирование невозможно пусть застройщик меняет за свой счёт на другие...Жду ответа и решений!
Аналогичная проблема в 6-14 третий подъезд. Сегодня стали ОБА лифта при переезде. Восстановление заняло 1 час 15 минут, все это время я оплачивал
простой(
Новосел
Сообщений: 20
Регистрация: 22.05.2017
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 22.01.2018, 21:36 | Полезность: 0
   #1637
elenet писал(а):
chaika писал(а):
Василиса Прекрасная писал(а):
Добрый день! По поводу обходов консьержки по квартирам и снятия ею показаний по счётчикам, висит объявление что если до 22-го жильцы не обеспечат допуск консьержки к счётчикам, то начисления будут производиться по нормативам. Жданова 15 3 подъезд, консьержка неприветливая, хамит, вечером дома после работы бываю в районе 19 часов, ко мне ни разу она не пришла, очень часто сталкиваюсь с ней возле лифта, она ни разу не предложила пройти в квартиру и снять показания. Если она так и не придёт до 22-го числа, почему я должна платить по нормативам!? Я всегда вовремя плачу за квартиру, долгов нет. В подъезде грязно, кусочек картона на входе на полу лежит непонятный и всё, скользко очень
А почему бы вам самой не предложить пройти в квартиру для снятия показний ? Вас много, а она одна, всех в лицо не упомнишь.
Да всех они помнят, судя по всему консьержка такая. Наши умницы, спасибо!!! 8-й подъезд, тот же дом
О нашей я такое сказать не могу (что она умница). Одни претензии к ней
Куда подевались горшки с растениями!? Столько цветов было, теперь пусто
Пришла новая «метла»- метёт по новому!?
Новосел
Сообщений: 14
Регистрация: 29.11.2017
Статус: offline
Рейтинг: 9 ()
Написано: 23.01.2018, 08:14 | Полезность: 0
   #1638
Здравствуйте, уважаемая УК. Прошу ответить на вопрос, с чем связана необходимость спускать горячую воду в ванной, чтобы вода становилась горячей и полотенцесушитель тоже? При этом совсем холодным он не становится, когда не пользуешься горячей водой, он тёплый, но не горячий. Происходит эта ситуация при понижении температуры наружного воздуха. Ваши сантехники неоднократно говорили о том, что на 12 этаже сделаны теплые полы с использованием горячей воды. Вы когда, как управляющая компания принимает меры и устраните это (меня интересует постоянное наличие горячей воды и горячий полотенцесушитель). Обращения к Вашему диспетчеру пустая трата времени. Адрес в личке у Вас.
Старожил
Сообщений: 5874
Регистрация: 27.06.2012
Статус: online
Рейтинг: 147 ()
Написано: 23.01.2018, 11:10 | Полезность: 0
   #1639
milkb
Передано начальнику участка для работы.
Страницы: 1 2 3 ... 61 62 63 64 65 66 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010