Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 209 210 211
Вопросы к УК, часть 3
Коренной житель
Сообщений: 296
Регистрация: 19.01.2018
Статус: offline
Корпус: 6-12
Рейтинг: 4 ()
Написано: 23.07.2018, 15:29 | Полезность: 0
   #301
Работают регуляторы прекрасно.Откройте кран,Вставляйте отвёрточку в регулятор , проворачивайте и смотрите какой напор.Там в нём портиться не чему.
--- Реклама ---
Коренной житель
Сообщений: 161
Регистрация: 03.06.2016
Статус: offline
Корпус: 6-12
Секция: 5
Этаж: 9
Рейтинг: 4 ()
Написано: 23.07.2018, 15:32 | Полезность: 0
   #302
И что держать отвертку в регуляторе каждый раз? это не нормально.
Житель
Сообщений: 64
Регистрация: 05.10.2016
Статус: offline
Корпус: 6-13
Рейтинг: 18 ()
Написано: 23.07.2018, 16:28 | Полезность: 0
   #303
Гаррик писал(а):
Горячая норм напор, а холодная еле течет. Я сразу как заехал сказал об этом, мастер ключ вставил в него повернул слегка и напор пошел, но через 10 мин все вернулось опять как было. Сантехник сказал что тыкать каждый раз туда нельзя нужно менять за плату.
Эти регуляторы стоят после вентиля стояка? Если да, то замените сами. Никакой сложности. И скорее всего забита мусором сеточка фильтра. Почистить и поставить обратно. 30 минут работы. Только используйте в качестве уплотнителя паклю + сантехническую пасту (обеспечивают самое качественное уплотнение).
Коренной житель
Сообщений: 296
Регистрация: 19.01.2018
Статус: offline
Корпус: 6-12
Рейтинг: 4 ()
Написано: 23.07.2018, 16:52 | Полезность: 0
   #304
Не нужно там держать отвёртку после регулировки
Почетный житель
Сообщений: 1243
Регистрация: 16.09.2014
Статус: offline
Корпус: 3-4
Секция: 5
Рейтинг: 74 ()
Написано: 23.07.2018, 17:35 | Полезность: +1
   #305
Гаррик писал(а):
заглушка которая регулирует напор воды между краном и счетчиком. ЕЕ замена за чей счет осуществляется? за счет жильца? а на нее ни какой гарантиии нет или на общедомовое она не расппрастроняется?
Всё, что после крана, это ваше оборудование, отвечает за него собственник квартиры.
Коренной житель
Сообщений: 161
Регистрация: 03.06.2016
Статус: offline
Корпус: 6-12
Секция: 5
Этаж: 9
Рейтинг: 4 ()
Написано: 23.07.2018, 17:44 | Полезность: -1
   #306
DOlegV писал(а):
Гаррик писал(а):
заглушка которая регулирует напор воды между краном и счетчиком. ЕЕ замена за чей счет осуществляется? за счет жильца? а на нее ни какой гарантиии нет или на общедомовое она не расппрастроняется?
Всё, что после крана, это ваше оборудование, отвечает за него собственник квартиры.
Если все этоо наше оборудование. То какого УК запрещает менять отопление? этот огрызок при минус 20 вообще не греет
Добавлено 23.07.2018 в 17:45
Когда на маршала ЖУкова 25/1 дадут горячую воду? уже несколько дней холодная идет
Новосел
Сообщений: 21
Регистрация: 07.01.2014
Статус: offline
Корпус: 3-8
Секция: 5
Рейтинг: 6 ()
Написано: 23.07.2018, 17:48 | Полезность: +3
   #307
Добрый день!Жданова 7/33. Получила от консьержки лист голосования ОСС жилья по поводу нового размера платы за содремжил, в т ч услуги по сбору, вывозу и утилизации твердых коммунальных отходов, в связи с тем, что с 1 июля 2018 года увеличился тариф на захоронение твердых коммунальных отходов на 238% (ссылка на поставщика услуги и Постановление РСТ РО). Прошу вас пересмотреть предлагаемый вами размер платы за содремжил и провести переговоры с поставщиком услуги, поскольку РСТ РО 17.07.2018 года приняла новое постановление за номером 39/1, где тариф на захоронение ТКО с 01.07.2018 года увеличился лишь на 129%.
Почетный житель
Сообщений: 1243
Регистрация: 16.09.2014
Статус: offline
Корпус: 3-4
Секция: 5
Рейтинг: 74 ()
Написано: 23.07.2018, 18:42 | Полезность: +1
   #308
Гаррик писал(а):
DOlegV писал(а):
Гаррик писал(а):
заглушка которая регулирует напор воды между краном и счетчиком. ЕЕ замена за чей счет осуществляется? за счет жильца? а на нее ни какой гарантиии нет или на общедомовое она не расппрастроняется?
Всё, что после крана, это ваше оборудование, отвечает за него собственник квартиры.
Если все этоо наше оборудование. То какого УК запрещает менять отопление? этот огрызок при минус 20 вообще не греет
Добавлено 23.07.2018 в 17:45
Вы не путайте водоснабжение и систему отопления. Система отопления общедомовое оборудование. Радиаторы установлены по проекту и количество рассчитано. Если начнёте менять, то разбалансируете всю систему, поэтому и нельзя менять.
Настоящий житель
Сообщений: 930
Регистрация: 18.11.2013
Статус: offline
Рейтинг: 50 ()
Написано: 23.07.2018, 20:14 | Полезность: +1
   #309
Гаррик

DOlegV абсолютно верно всё Вам написал - всё что после вентиля/крана в квартире (по водоснабжению) - зона ответственности собственника жилого помещения. В Вашем же случае, я бы купил новый регулятор давления и сам поменял бы. Если счетчик не опломбирован пломбой УК (как на фото выше), то вообще нет никаких проблем. Представителей УК и вызывать не надо, т.к. пломбу менять не придется.
Житель
Сообщений: 100
Регистрация: 23.12.2015
Статус: offline
Рейтинг: 13 ()
Написано: 23.07.2018, 21:03 | Полезность: 0
   #310
Здравствуйте!
Маршала Жукова21 п.2 эт.4 нет горячей воды...
Подскажите, какая причина отключения?
--- Реклама ---
Почетный житель
Сообщений: 1243
Регистрация: 16.09.2014
Статус: offline
Корпус: 3-4
Секция: 5
Рейтинг: 74 ()
Написано: 23.07.2018, 21:30 | Полезность: +2
   #311
Левенцовка писал(а):
Здравствуйте!
Маршала Жукова21 п.2 эт.4 нет горячей воды...
Подскажите, какая причина отключения?
С 15 по 25 июля в половине домов Ростова нет горячей, ТЭЦ проводит испытания - подготовка к зиме.
Коренной житель
Сообщений: 161
Регистрация: 03.06.2016
Статус: offline
Корпус: 6-12
Секция: 5
Этаж: 9
Рейтинг: 4 ()
Написано: 23.07.2018, 22:27 | Полезность: 0
   #312
Так у нас ведь нет ТЭЦ, мне при покупке квартиры говорили что Дома сами греют воду, а поставляют только холодную. Вернее что отопление идет от ТЭЦ, а горячую воду в кранах греет сама УК в каждом доме и это писалось и в этой теме.
Почетный житель
Сообщений: 1243
Регистрация: 16.09.2014
Статус: offline
Корпус: 3-4
Секция: 5
Рейтинг: 74 ()
Написано: 23.07.2018, 22:31 | Полезность: 0
   #313
От ТЭЦ идёт теплоноситель, который греет в доме холодную воду. А вы как предполагали нагревается холодная вода, чем?
Житель
Сообщений: 111
Регистрация: 05.12.2013
Статус: offline
Корпус: 6-3
Секция: 3
Этаж: 14
Рейтинг: 0 ()
Написано: 24.07.2018, 07:15 | Полезность: +1
   #314
Доброе утро! Еременко 98, 3й подъезд.
Сильно шумит грузовой лифт, большая просьба устранить неполадки.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 24.07.2018, 07:44 | Полезность: 0
   #315
overlord
Мы не собираемся повышать более, чем повысит РСТ.
Новосел
Сообщений: 24
Регистрация: 29.11.2017
Статус: offline
Рейтинг: 4 ()
Написано: 24.07.2018, 09:17 | Полезность: 0
   #316
Администрация. Ответьте насчет консьержа!
Старожил
Сообщений: 3239
Регистрация: 22.11.2011
Статус: offline
Корпус: 3-12
Рейтинг: 53 ()
Написано: 24.07.2018, 10:08 | Полезность: 0
   #317

Сергей Вячеславович добрый день. В нашем доме много детей, сегодня мальчик 2х лет на этих неровностях упал и разбил лицо. Пожалуйста можно это место сделать побыстрее? Это возле 4 подъезда,очень травмоопасно
Добавлено 24.07.2018 в 10:19
Сейчас встретили сотрудника Патриота, он сказал исправит этот провал, посмотрим что получится, спасибо
Житель
Сообщений: 31
Регистрация: 15.11.2017
Статус: offline
Рейтинг: 9 ()
Написано: 24.07.2018, 10:58 | Полезность: 0
   #318
Добрый день, уважаемая УК! В доме 94 по ул. Еременко в четвертом подъезде на первом этаже в дверном проеме лифтового холла отвалилась платка, причем отсутствует она уже давно. Такая же ситуация складывается и со стенами, отслаивается штукатурка, как в лифтовых холлах, так и на на стенах лестничных пролетов. Причем такая ситуация складывается во всех подъездах. Просим Вас принять меры по устранению указанных недостатков.
Житель
Сообщений: 146
Регистрация: 01.09.2016
Статус: offline
Корпус: 6-15
Рейтинг: 1 ()
Написано: 24.07.2018, 11:34 | Полезность: 0
   #319
Добрый день! М. Жукова, 23, 1 подъезд - уже как неделю откл. пожарная сигнализация
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 24.07.2018, 13:33 | Полезность: 0
   #320
Ипотека
Проверим и примем меры.
Инэсска
На следующей неделе из отпуска выходит начальник участка - он будет разбираться и принимать меры.
kato88
Все отремонтируют.
Житель
Сообщений: 31
Регистрация: 11.09.2017
Статус: offline
Корпус: 6-16
Секция: 6
Этаж: 12
Рейтинг: 10 ()
Написано: 24.07.2018, 14:38 | Полезность: 0
   #321
Добрый день. Подскажите, кто ответственен в подъездах за уборку (мытье пола, стен и зеркал) в лифтах? М. Жукова 21, 6 подъезд оба лифта не убирали с момента сдачи дома (имею ввиду влажную уборку).
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 25.07.2018, 07:37 | Полезность: 0
   #322
taechka
Доброе утро. Отвечает за уборку лифтов консьерж.
Новосел
Сообщений: 24
Регистрация: 29.11.2017
Статус: offline
Рейтинг: 4 ()
Написано: 25.07.2018, 07:45 | Полезность: +1
   #323
ktv писал(а):
Здравствуйте. Жукова 25. 3 подъезд. Консьерж постоянно отсутствует на месте. Ходит в гости к другим, во 2 или в 1 подъезд. Устраивает себе ввходной, который почему то не высчитывается из оплаиы месячной. С графиком до 20-00, в 19-30 максиму уходит. От нее слышала, что она переодически работает и во втором подъезде.
Вопрос: каким образом вы оформляете ее на работу и ставите отплату ее услуг за месяц, если заведомо знаете, что весь месяц она работать не будет, т.к. сидит в двух подъездах?????????? За что платим ?????? За полисадником она ухаживать не может. Организуйте работу!
И пройдите по подъезду. На некоторых этажх оторваны кнопки вызова лифта, вместе с коробкой. Странно, что уборщица и консьержка, появляясь на этажах, делают вид , что не видят это и не могут заявку составить!
Добавлено 22.07.2018 в 22:37
Уже несколькл раз звонила в аварийку и разыскивала консьержа. Ее ищут, она говорит,что сидит на месте... а я стою перед окошком и ее нет!!!! Еще и врет.

Повторю третий раз!!!
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 25.07.2018, 07:50 | Полезность: 0
   #324
ktv
и сегодня нет?
Почетный житель
Сообщений: 1243
Регистрация: 16.09.2014
Статус: offline
Корпус: 3-4
Секция: 5
Рейтинг: 74 ()
Написано: 25.07.2018, 08:17 | Полезность: +4
   #325
Администрация УК писал(а):
taechka
Доброе утро. Отвечает за уборку лифтов консьерж.
Отвечает за уборку УК, а производит уборку консьерж.
УК должна контролировать их работу в том числе.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 209 210 211 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010