Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 ... 209 210 211
Вопросы к УК, часть 3
Житель
Сообщений: 91
Регистрация: 01.02.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 1
Этаж: 5
Рейтинг: 0 ()
Написано: 05.05.2022, 15:37 | Полезность: 0
   #4851
Добрый день,УК !!!солженицина 13 3 подъезд !хотелось бы ,чтоб дверь во двор из подъезда работала как и задумано а не была вечно закрытой )))и второй вопрос по монополии дом-ру ,хотелось бы конкурента ему увидеть в нашем доме !
--- Реклама ---
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 05.05.2022, 16:07 | Полезность: 0
   #4852
romaetti
По двери - до окончания ремонтов дверь будет закрыта, поскольку это место пытались превратить в отхожее место. По Дом.ру изначально с застройщиком у них был договор на услуги связи и поэтому этот провайдер пока один. У нас практически во всех домах 3-4 провайдера - МТС, билайн, ростелеком и дом. ру. Пишите заявки другим провайдерам, если жители будут заинтересованы - никаких проблем не вижу.
Житель
Сообщений: 125
Регистрация: 26.04.2018
Статус: offline
Корпус: 6-3
Рейтинг: 4 ()
Написано: 06.05.2022, 13:57 | Полезность: 0
   #4853
Участники форума.
Подскажите,кто знает. Что планируется на участке за домом 96/1 до Итальянского квартала? Часть обнесли забором, часть засыпали щебнем.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 07.05.2022, 08:30 | Полезность: 0
   #4854
Геннадий
Вообще там школу планируют строить, а парковка была стихийная.
Житель
Сообщений: 87
Регистрация: 22.05.2017
Статус: offline
Рейтинг: 9 ()
Написано: 11.05.2022, 12:29 | Полезность: +2
   #4855
В Объявлении о выключении горячей воды стоит дата 12 мая, сегодня 11.05, воды горячей нет!!!
Слов нет
Житель
Сообщений: 85
Регистрация: 18.04.2014
Статус: offline
Корпус: 3-4
Рейтинг: -8 ()
Написано: 11.05.2022, 13:33 | Полезность: +3
   #4856
Здравствуйте.

1) Проведите, пожалуйста, беседу с диспетчерами аварийки по поводу корректного общения. Я прекрасно понимаю, что за 15 мин могут быть сотни звонков с одним и тем же вопросом (я сама работала в колл-центре, знаю не понаслышке, что это). Но. Я не подруга этим женщинам, и общаться чуть ли не на ты не намерена, при том, что я всегда доброжелательно здороваюсь и четко, по делу задаю вопрос. И конечно, же, хочу получить такой же чёткий ответ, а не вздыхания и упрёки в стиле какого лешего вы тут мне все звоните. Кстати, про «здороваться» я молчу вообще. Это либо «я слушаю», либо «да, аварийка». Я же не на личный номер диспетчера звоню.
Все же это представители УК, давайте же уважать друг друга.


2) Просим по возможности насыпать песка в песочницы площадки Еременко 101/1.

Спасибо за понимание и оперативную помощь в решении бытовых вопросов.
Житель
Сообщений: 87
Регистрация: 22.05.2017
Статус: offline
Рейтинг: 9 ()
Написано: 11.05.2022, 18:37 | Полезность: 0
   #4857
Почему на Жданова 15 подъезд 3 нет никакой воды!?
Коренной житель
Сообщений: 213
Регистрация: 29.09.2015
Статус: offline
Корпус: 6-5
Рейтинг: 3 ()
Написано: 11.05.2022, 19:04 | Полезность: 0
   #4858
Солженицына 13, подъезд 1. Жалоба на консьержа. В подъезде не убирает, постоянно стоит курит возле подъезда. Прошу разобраться в ситуации и разъяснить консьржке её обязанности. А также проконтролировать содержание коньержкой доверенного ей подъезда в чистоте.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 12.05.2022, 09:10 | Полезность: 0
   #4859
Missmarinka
Добрый день, начальник участка уже занимается по вашему обращению.
Irisha
Обязательно проведем. При ответа диспетчер обязана представиться - диспетчер Иванова и после этого принять обращение. Песок насыпят обязательно.
Житель
Сообщений: 87
Регистрация: 22.05.2017
Статус: offline
Рейтинг: 9 ()
Написано: 12.05.2022, 11:06 | Полезность: +1
   #4860
Почему опять нет холодной воды!?
--- Реклама ---
Житель
Сообщений: 107
Регистрация: 01.05.2017
Статус: offline
Корпус: 6-14
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 16 ()
Написано: 12.05.2022, 13:53 | Полезность: 0
   #4861
Администрация УК
Добрый день. С начала года не приносили квитанции на оплату домофона Цифрал,удалось наконец то в ними связаться,дали ответ,что по вопросу квитанций обращаться в УК. Подскажите,теперь вы выставляете счёт? Если да,то будут ли бумажные квитанции и в какие сроки?
Пр-кт М.Жукова 23/1
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 13.05.2022, 07:43 | Полезность: 0
   #4862
AlenaK
Поручу разобраться.
Почетный житель
Сообщений: 1695
Регистрация: 04.06.2011
Статус: offline
Рейтинг: 31 ()
Написано: 13.05.2022, 14:59 | Полезность: +4
   #4863
Администрация УК,подскажите, как правильно оформить документы на отказ от работы консьержа?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 14.05.2022, 06:38 | Полезность: 0
   #4864
AlenaK
Доброе утро. Укажите свой адрес, потому что Цифрал продолжает сам рассылать квитанции жителям.
Житель
Сообщений: 132
Регистрация: 22.10.2011
Статус: offline
Корпус: 1-3
Секция: 3
Рейтинг: 10 ()
Написано: 16.05.2022, 09:42 | Полезность: -2
   #4865
Добрый день, подскажите, кто оплачивает покос травы, обрезку деревьев?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 17.05.2022, 09:28 | Полезность: 0
   #4866
AlenaK
"Цифрал" по вашему обращению доложил, что в апреле вы оплатили за год вперед, теперь квитанцию вам принесут в конце года.
Житель
Сообщений: 107
Регистрация: 01.05.2017
Статус: offline
Корпус: 6-14
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 16 ()
Написано: 17.05.2022, 14:55 | Полезность: 0
   #4867
Администрация УК писал(а):
AlenaK
"Цифрал" по вашему обращению доложил, что в апреле вы оплатили за год вперед, теперь квитанцию вам принесут в конце года.
Так они не приносили квитанции,пришлось по лицевому счету через их сайт оплачивать,чтоб не обрубили домофон).
Я поняла,спасибо за оперативность
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 26.05.2022, 08:51 | Полезность: 0
   #4868
AlenaK
Доброе утро, Вы решили свой вопрос по Цифралу?
Житель
Сообщений: 107
Регистрация: 01.05.2017
Статус: offline
Корпус: 6-14
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 16 ()
Написано: 26.05.2022, 14:22 | Полезность: 0
   #4869
Администрация УК писал(а):
AlenaK
Доброе утро, Вы решили свой вопрос по Цифралу?
Добрый день. Как вы и писали,у меня все оплачено. Но соседям так и не приносят квитанции, соответственно они не оплачивают,не знают номер счёта лицевого,переживают,а на отключат ли. Но это уже их трудности. Свою квитанцию буду ждать в конце года
Житель
Сообщений: 107
Регистрация: 01.05.2017
Статус: offline
Корпус: 6-14
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 16 ()
Написано: 26.05.2022, 18:04 | Полезность: 0
   #4870
Администрация УК писал(а):

Добрый вечер,а ещё подскажите,ТЭЦ же начали работать,несколько районов получили горячую воду,когда 6 мкр будет радоваться горячей из крана,а не кастрюльки?
Настоящий житель
Сообщений: 504
Регистрация: 13.03.2012
Статус: offline
Корпус: 3-4
Секция: 5
Этаж: 9
Рейтинг: -24 ()
Написано: 27.05.2022, 16:24 | Полезность: 0
   #4871
Добрый день Администрация УК
Мы жители корпуса 5-4 расположенного по адресу: ул.Еременко 114 обращаемся к Вам с просьбой о решении вопроса с систематическим затоплением входов в подъезды с северной стороны дома по ул.Ерёменко, а также приямков которые расположены по всему периметру дома, также постоянно затоплен водой спуск в подвал на углу дома 3 секции(внешняя сторона дома угол Ерёменко/Жданова).Вода там стоит постоянно, даже не зависимо от осадков, но в период дождя затоплено было более 40см. из за чего у жителей нижних этажей в квартирах присутствует избыточная влажность и сырость, такого не должно быть в новом многоэтажном доме, иначе это может привести к появлению плесени и образованию грибка, а также к замыканию электропроводки, не только в квартирах, но и в местах общего пользования, в подвале и по фасаду дома.
Также с внешней стороны дома в местах где фасад граничит с тротуарной плиткой присутствуют многочисленные участки с щелями размером с ладонь(пустоты)которые также необходимо устранить.
Просьба в кратчайшие сроки принять меры по данному коллективному обращению и устранить все вышеперечисленные дефекты и недоработки для комфортного и безопасного проживания всех жильцов нашего дома. С уважение группа собственников в составе 58 человек.
Фото,видео проблемных участков и само обращение в режиме данного чата прикрепить не удаётся, поэтому мы направим на электронку: info@patriot-service.ru
Настоящий житель
Сообщений: 544
Регистрация: 09.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 15 ()
Написано: 27.05.2022, 17:50 | Полезность: 0
   #4872
1 подъезд Жданова ,11 вообще выключили воду. Никакой нет
Коренной житель
Сообщений: 230
Регистрация: 21.03.2012
Статус: offline
Корпус: 3-8
Рейтинг: 10 ()
Написано: 27.05.2022, 19:43 | Полезность: +1
   #4873
Добрый вечер. Уважаемая УК.
Вынуждена ругаться на человека, который осуществлял сегодня покос травы около 2 подъезда Жданова 7/33. Он у вас что, не различает траву сорную от цветов? 2 клумбы скосил Заботишься, создаешь красоту, а теперь аж плакать хочется, смотреть жалко
Коренной житель
Сообщений: 296
Регистрация: 19.01.2018
Статус: offline
Корпус: 6-12
Рейтинг: 4 ()
Написано: 28.05.2022, 08:58 | Полезность: +1
   #4874
Добрый день уважаемое руководство УК. Убедительно просим Вас произвести обследование подвала под домом номер 23/1 Маршала Жукова. Похоже там стоит вода или же протекает канализация.В подъезде номер три вонь,не возможно дышать не только на первом этаже,но уже и выше.А на первом этаже уже и стены покрываются грибком.
И ещё убедительная просьба,хоть иногда поливать деревья. Кустарники которые посадили в этом году возле детской площадки со стороны первого подъезда ,уже засохли.Зачем переводить растения и деньги,зная на перёд,что они без полива пропадут?
Ещё вопрос по поводу консъержа.Она нам сообщила,что уходит и три месяца у нас ни кто работать не будет.Это не желательно.Во первых будет бардак в подъезде,ни какой обработки лифтов и ручек дверей,а так же сейчас вы знаете какое положение в стране,и наличие в подъезде консъержа всё таки как ни как влияет на безопасность граждан. Консъерж видит,кто входит и кто выходит.Свои или чужие. Надеюсь ,обращение не останется без внимания. СПАСИБО.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 30.05.2022, 07:39 | Полезность: 0
   #4875
Александр-2
Добрый день. По подвалу меры приняты. Полив зеленых насаждений организован и после прошедших дождей возобновлен с 30 мая. Консьержи увольняются на 3 месяца для перерасчета им пенсий. Найдем других - заменим. Если у вас есть кандидаты - милости просим.
Добавлено 30.05.2022 в 07:39
Крестная зайки
Передано в службу эксплуатации для принятия мер.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 ... 209 210 211 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010