Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 37 38 39
Цифры
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 18.09.2013, 22:20 | Полезность: 0
   #701
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 18.09.2013, 23:29 | Полезность: 0
   #702
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 19.09.2013, 13:33 | Полезность: 0
   #703
Житель
Сообщений: 128
Регистрация: 12.04.2011
Статус: offline
Корпус: 3-12
Рейтинг: 20 ()
Написано: 19.09.2013, 15:57 | Полезность: 0
   #704
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 19.09.2013, 17:04 | Полезность: 0
   #705
В 1955 году на Львовском автобусном заводе, выпускавшем на самом деле вместо автобусов автолавки ЛАЗ-150Ф, автокраны и автомобильные прицепы ЛАЗ-712, ЛАЗ-729 и ЛАЗ-742Б, решили, наконец, наладить выпуск и самих автобусов.
Первоначально выпускать копию широко распространённого в стране автобуса ЗиС-155.
В то время его как раз снимали с производства на ЗиЛе в пользу нового ЗиЛ-158, а отработавшее свой срок оборудование и технологическую оснастку хотели передать во Львов.
Однако такая перспектива не устраивала коллектив КБ во главе с Виктором Васильевичем Осепчуговым, который буквально заразил своих молодых коллег автобусной болезнью.
Инициатива по созданию собственной модели автобуса на ЛАЗе была поддержана в ЦК Компартии Украины, и для ЛАЗа были закуплены образцы самых современных европейских автобусов Магирус, Неоплан и Мерседес.
Их изучали, испытывали, рассматривали с точки зрения технологий производства на ЛАЗе, в результате чего конструкция львовского первенца к концу 1955 года была практически разработана.
Первый опытный образец автобуса Львов был изготовлен 12 февраля 1956 года в канун ХХ съезда КПСС, чуть позже ему был присвоен индекс ЛАЗ-695.
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 19.09.2013, 17:18 | Полезность: 0
   #706
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 19.09.2013, 17:45 | Полезность: 0
   #707
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 20.09.2013, 09:54 | Полезность: 0
   #708
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 20.09.2013, 15:07 | Полезность: 0
   #709
Ferrari Emre Husmen 699 GTO concept
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 20.09.2013, 18:37 | Полезность: 0
   #710
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 21.09.2013, 14:30 | Полезность: 0
   #711
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 21.09.2013, 21:55 | Полезность: 0
   #712
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 21.09.2013, 22:25 | Полезность: 0
   #713
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 23.09.2013, 12:57 | Полезность: 0
   #714
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 23.09.2013, 23:43 | Полезность: 0
   #715
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 24.09.2013, 13:35 | Полезность: 0
   #716
Житель
Сообщений: 88
Регистрация: 01.02.2013
Статус: offline
Корпус: 3-15
Рейтинг: 5 ()
Написано: 24.09.2013, 20:43 | Полезность: 0
   #717
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 24.09.2013, 22:55 | Полезность: 0
   #718
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 26.09.2013, 23:12 | Полезность: 0
   #719
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 27.09.2013, 10:53 | Полезность: 0
   #720
байк CCM FT 710
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 28.09.2013, 17:58 | Полезность: 0
   #721
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 28.09.2013, 19:18 | Полезность: 0
   #722
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 28.09.2013, 22:31 | Полезность: 0
   #723
Почетный житель
Сообщений: 1022
Регистрация: 04.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 9 ()
Написано: 28.09.2013, 22:42 | Полезность: 0
   #724
Калибратор термопар Fluke 714. Измерение/генерация 9 типов термопар
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 30.09.2013, 14:26 | Полезность: 0
   #725
Страницы: 1 2 3 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 37 38 39 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010