Пипол, кто хочет установить себе интернет провайдер Спарк (из розетки) оставляем заявки по данному адресу:
Через 2 месяца админ сделает запрос в Спарк, и расскажет о результатах.
Ну и параллельно чтобы было видно количество заявок отмечайтесь здесь, Админа попросим создать кнопочку, типа "После заведения заявки" Нажми и высвечивается число заявок!
Ситуация следующего рода:
Как бы вы не старались с заявками, в ближайшие пол года (минимум) на 1-й микрорайон никто кроме ЮТК не врежется. ЮТК договорились с УК чтобы никого кроме них сюда не впускать... (информация от источника ЮТК).
p.s.
Проанализировав линейку тарифных планов практически всех операторов, на данный день у ЮТК (тарифный план "Максимальное ускорение") самый выгодный по Ростову-на-Дону !!! Также по неофициальным источникам, этот тарифный план продлят или оставят для поддержания конкурентоспособности.
Ситуация следующего рода:
Как бы вы не старались с заявками, в ближайшие пол года (минимум) на 1-й микрорайон никто кроме ЮТК не врежется. ЮТК договорились с УК чтобы никого кроме них сюда не впускать... (информация от источника ЮТК).
p.s.
Проанализировав линейку тарифных планов практически всех операторов, на данный день у ЮТК (тарифный план "Максимальное ускорение") самый выгодный по Ростову-на-Дону !!! Также по неофициальным источникам, этот тарифный план продлят или оставят для поддержания конкурентоспособности.
Поддерживаю ЮТК, пользуюсь их услугами уже 5 лет и доволен, тарифы у них сейчас более менее приемлемые, вот только вместо ADSL я бы хотел FTTH!
Спарк у нас на работе, я не очень доволен...
вот еще бы попробывал "сумтел", говорят у них тоже очень хорошее качество!
за BeeLine ничего не знаю!
Ситуация следующего рода: Как бы вы не старались с заявками, в ближайшие пол года (минимум) на 1-й микрорайон никто кроме ЮТК не врежется. ЮТК договорились с УК чтобы никого кроме них сюда не впускать... (информация от источника ЮТК)
Опять УК все решило за нас.
Это очень отрицательная ситуация.
В следующий раз УК сдаст в аренду лифты, сторонней организации - и мы все будем платить за вход и выход и лифта.
А что, мы сделаем ведь УК сказало, зачем такое УК?
Кому не нравиться Спарк не подключайтесь, а ситуацию по УК нужно ломать, если УК не защищает интересы жителей, а набивает свои карманы, выход два: Четко контролировать данные вопросы или отказываться от УК!
Поддерживаю ЮТК, пользуюсь их услугами уже 5 лет и доволен
ЮТК полный отстой ! Месяц не могут разобраться почему у меня не показывает ТВ на ПК, чтобы поменять тарифный план, так это вообще целый квест с поездкой к ним в офис + нафига мне стационарный телефон если сейчас 21 век, а ведь без него интернет не подключишь и таких нюансов в ЮТК очень много.
Поддерживаю ЮТК, пользуюсь их услугами уже 5 лет и доволен
ЮТК полный отстой ! Месяц не могут разобраться почему у меня не показывает ТВ на ПК, чтобы поменять тарифный план, так это вообще целый квест с поездкой к ним в офис + нафига мне стационарный телефон если сейчас 21 век, а ведь без него интернет не подключишь и таких нюансов в ЮТК очень много.
Тарифы можно менять в личном кабинете на сайте. Если не нужен телефон - можно подключить выделенную линию. Если есть проблемы с приставкой - позвонить в техподдержку (2440-333 или есть номер какой-то на 8800-)
Dear user у меня нет приставки, у меня ТВ-ЮТК должен показывать через ноут. Техподдержка уже в 3-й раз приедет в воскресенье и они сами не знают какие у них проблемы, что говорит об их уровне профессионализма, а соответственно об ЮТК в целом...
Не хотела пачкать в этой теме, но я тоже самое про Спарк могу сказать. Мне с ними, мягко говоря, не повезло. Четыре месяца скорость падала до 10-15кб/с! И это Ethernet был! Не фумигатор. А подключить другого провайдера не было возможности. Делала трассировки, тыкала их носом в потери пакетов за приделами ростовских узлов и все равно они пытались убедить, что это "не их проблема". Потом после моего получасового общения с тех поддержкой неделя нормального инета была обеспечена, далее все по новой... На форуме у них отписывалась, под аналогичным ником, наверно, ещё висят мои жалобы. Если там полазить в теме "домашний интернет ...." довольно много жалоб именно на внешнюю сеть.
И за расторжение договора ещё денег содрали.
А кто-то вот годами пользуется и всё нормально, но мне лично в "повезёт-неповезёт" играть не хочется.
Пипол, кто хочет установить себе интернет провайдер Спарк (из розетки) оставляем заявки по данному адресу:
Через 2 месяца админ сделает запрос в Спарк, и расскажет о результатах.
Что, бы проще было сортировать заявки в Спарке, в разделе доп. информация пишите: Ливенцовка
разве из розетки?!......думаю они сразу будут проводить Изернет.....но на первое время конечно и из розетки подойдет ))
Добавлено 27.12.2010 в 09:27
ЗАЯВКУ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОСТАВЛЯЮ ПОЧТИ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ. . . ТОЛКУ НЕТ!
в субботу дозвонилась до СПАРК! мне ответили: "Никакой информации о вашем районе у нас нет, звоните в след году! когда мы будем знать масштабы вашего района и перспективу - тогда и будем принимать заявки!"
но когда была в управляющей компании, до меня дошел слух, что нужно идти в сам офис СПАРКа и там оставлять заявку на подключение..... Что якобы на электронные заявки никто не обращает внимания!........
я так понимаю у нас только ютк будет??? у кого он уже стоит. есть такие??? расскажите как качество, скорость??? просто не вкурсе как с ютк интернет в ростове. у родителей в каменске стоит ютк через телефон, это не интернет, это ... какой-то. день работает 3 нет. я и звонила операторам и писала и все бестолку. меня наверное там уже по голосу узнавали. просто бесит платишь за него 500р, а его то нет, то скорость скачивания 10мбит/с. как-то не хочется такого в новом доме