Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 59 60 61
Интернет от Ростелеком
Житель
Сообщений: 67
Регистрация: 01.11.2011
Статус: offline
Корпус: 3-8
Секция: 3
Этаж: 15
Рейтинг: 10 ()
Написано: 31.01.2012, 15:32 | Полезность: -3
   #76
Кто не поленился прочитать форум тот знает почему у нас нет других провайдеров. Тема избита.
Коренной житель
Сообщений: 232
Регистрация: 23.01.2012
Статус: offline
Корпус: 3-8
Рейтинг: 45 ()
Написано: 31.01.2012, 16:04 | Полезность: 0
   #77
zMouze
по чем купил, по том продал. Чел в билайне не маленький, разговор был дружеский за бутылкай коньяка. Смысла обманывать или оправдыватся я не увидел. А ТСЖ у нас есть? Ты на собрании был, выберал? Вот за нас УК и решает, что нам надо, а что нет
Почетный житель
Сообщений: 1341
Регистрация: 15.10.2010
Статус: offline
Рейтинг: 29 ()
Написано: 31.01.2012, 18:27 | Полезность: 0
   #78
Бывалый писал(а):
zMouze
по чем купил, по том продал. Чел в билайне не маленький, разговор был дружеский за бутылкай коньяка. Смысла обманывать или оправдыватся я не увидел. А ТСЖ у нас есть? Ты на собрании был, выберал? Вот за нас УК и решает, что нам надо, а что нет
тсж есть если что...
Житель
Сообщений: 140
Регистрация: 10.10.2010
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 31.01.2012, 18:50 | Полезность: +2
   #79
Размеры Билайна и УК несопоставимы. Если бы Билайну всё это было интересно, то он нашёл бы пути или рычаги влияния чтобы проникнуть в район. Как говорится, было бы желание... Автотранспортное предприятие, которое пожелало работать в Левенцовке, нашло же решение. А не стало ссылаться на кого либо.
Почетный житель
Сообщений: 1834
Регистрация: 27.10.2011
Статус: offline
Корпус: 3-4
Секция: 9
Рейтинг: 13 ()
Написано: 31.01.2012, 18:58 | Полезность: 0
   #80
Dear user
Согласна.
Добавлено 31.01.2012 в 18:59
Садовник
Кто не поленился- может только одно понять- истина где-то рядом! Ну, или посередине...
Новосел
Сообщений: 16
Регистрация: 06.10.2011
Статус: offline
Корпус: 3-8
Рейтинг: 10 ()
Написано: 02.02.2012, 16:34 | Полезность: 0
   #81
Всем привет))) Я вот наконец созрела на подключение к Ростелекому, так как 3G модем не особо оправдал мои ожидания... кто пользуется услугами сей конторы, расскажите о подводных камушках...
Добавлено 02.02.2012 в 16:35
ну и про тарифы хотелось бы узнать конечно.
Коренной житель
Сообщений: 231
Регистрация: 12.01.2011
Статус: offline
Рейтинг: 9 ()
Написано: 02.02.2012, 17:26 | Полезность: 0
   #82
ЮТК- это опупенно!
Почетный житель
Сообщений: 1834
Регистрация: 27.10.2011
Статус: offline
Корпус: 3-4
Секция: 9
Рейтинг: 13 ()
Написано: 02.02.2012, 17:28 | Полезность: 0
   #83
Miho
Хе-хе...объективненько)
Ponka
есть подробный форум телефон,кабельное,интернет
В бане
Сообщений: 134
Регистрация: 27.01.2012
Статус: offline
Корпус: 1-1
Секция: 1
Этаж: 15
Рейтинг: 1 ()
Написано: 02.02.2012, 18:12 | Полезность: +1
   #84
Захотели мы подключиться к ЮТК, искали вагончик, на остановке их куча, но ни кто ни чего не знает, ни кого из Ростелелекома не нашли! Поехпли на Коммунистический - офис не работает! Поехали на Будёновский - офис закрыт! Шарашкина контора какая-то;)
Почетный житель
Сообщений: 1681
Регистрация: 15.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 36 ()
Написано: 02.02.2012, 18:45 | Полезность: +2
   #85
maximum
Вы еще не подключились, а проблем то сколько сразу. Теперь представьте когда подключитесь, что будет потом...
Коренной житель
Сообщений: 190
Регистрация: 19.05.2011
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 02.02.2012, 23:26 | Полезность: 0
   #86
mrpain писал(а):
maximum
Вы еще не подключились, а проблем то сколько сразу. Теперь представьте когда подключитесь, что будет потом...
о да!
меня именно это и беспокоит
сегодня со 178 раза дозвонилась, чтобы узнать когда ко мне установщики придут
вру! на 132 дозвонилась, но трубку не взяли (видимо как раз на мне покурить вышли), а вот на 178 дозвонилась и трубку взяли...соизволили!
афигеть просто
Почетный житель
Сообщений: 1834
Регистрация: 27.10.2011
Статус: offline
Корпус: 3-4
Секция: 9
Рейтинг: 13 ()
Написано: 02.02.2012, 23:43 | Полезность: 0
   #87
mrpain
Может мне повезло...но после подключения ни одной проблемы(шоб не сглазить!)Удобный виртуальный личный кабинет, скоторого контролирую процессы, оплачиваю и т.д.
ammarova
Кстати, когда долго ждала установщиков- обратилась с письмом(на сайте) в Ростелеком- мне отзвонили через 4 дня...И все нормально с тех пор))
Житель
Сообщений: 144
Регистрация: 01.02.2011
Статус: offline
Корпус: 1-6
Секция: 2
Этаж: 15
Рейтинг: 14 ()
Написано: 03.02.2012, 06:12 | Полезность: +1
   #88
я как вселился - подключил ДИЗЕЛЬ на 550 руб. Скорость такая, что смотрю фильмы в онлайне с обычных трекеров. Даже не думаю менять на что либо другое! По торенту скорость скачки 2,9 мегабита. Опять же с обычного трекера. типа my-hit.ru
Коренной житель
Сообщений: 190
Регистрация: 19.05.2011
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 03.02.2012, 06:32 | Полезность: 0
   #89
Barbara
обещали установить в эту субботу, договор заключила в прошлую субботу (29.01.12)
вроде бы не долго но сервис отЦтойный просто...особенно их суппорт раздражает
Житель
Сообщений: 144
Регистрация: 01.02.2011
Статус: offline
Корпус: 1-6
Секция: 2
Этаж: 15
Рейтинг: 14 ()
Написано: 03.02.2012, 06:39 | Полезность: 0
   #90
ammarova писал(а):
Barbara
обещали установить в эту субботу, договор заключила в прошлую субботу (29.01.12)
вроде бы не долго но сервис отЦтойный просто...особенно их суппорт раздражает
Мне все сделали за 3 дня.
Правда это было в мае того года
Почетный житель
Сообщений: 1834
Регистрация: 27.10.2011
Статус: offline
Корпус: 3-4
Секция: 9
Рейтинг: 13 ()
Написано: 03.02.2012, 14:37 | Полезность: 0
   #91
ammarova
Ну это да, суппорт, сервис, маркетинг... Одно радует- в Ростелекоме хотя бы готовы получать обратную связь от клиентов, это как сбербанк вдруг сделать лояльным к своим Клиентам - ВРЕМЯ!
Коренной житель
Сообщений: 334
Регистрация: 09.03.2011
Статус: offline
Рейтинг: 1 ()
Написано: 05.02.2012, 12:28 | Полезность: +1
   #92
ammarova писал(а):
Barbara
обещали установить в эту субботу, договор заключила в прошлую субботу (29.01.12)
вроде бы не долго но сервис отЦтойный просто...особенно их суппорт раздражает
в том то и дело что обещали, мне три недели назад, когда подписывал договор, обещали, что придут в течение нескольких дней, т.к коммуникации у меня уже выведены до щитка. По сей день никого нет! И не дай бог мне придет квитанция за услуги интернет !!!!!
Почетный житель
Сообщений: 1486
Регистрация: 03.09.2010
Статус: offline
Рейтинг: 17 ()
Написано: 08.02.2012, 00:35 | Полезность: 0
   #93
maxclub61 писал(а):

в том то и дело что обещали, мне три недели назад, когда подписывал договор, обещали, что придут в течение нескольких дней, т.к коммуникации у меня уже выведены до щитка. По сей день никого нет! И не дай бог мне придет квитанция за услуги интернет !!!!!
Аналогично! Давайте вместе будем их ловить!
В бане
Сообщений: 134
Регистрация: 27.01.2012
Статус: offline
Корпус: 1-1
Секция: 1
Этаж: 15
Рейтинг: 1 ()
Написано: 25.02.2012, 12:41 | Полезность: 0
   #94
Согласовали приход мастера от ЮТК сегодня с 8-00 до 9-00 в субботу (специально будильник поставили в свой выходной) Но так ни кто и не пришоль и не не позвонил! Лошары!!!
Коренной житель
Сообщений: 190
Регистрация: 19.05.2011
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 25.02.2012, 13:55 | Полезность: 0
   #95
maximum
звоните в отдел претензий 242-20-09
Почетный житель
Сообщений: 1486
Регистрация: 03.09.2010
Статус: offline
Рейтинг: 17 ()
Написано: 25.02.2012, 18:47 | Полезность: 0
   #96
А я регулярно звонила в офис по тел 244-05-11, в итоге пришли вместо обещанного 25-го аж 18-го числа и все сделали быстро. Надо постоянно напоминать о себе.
В бане
Сообщений: 134
Регистрация: 27.01.2012
Статус: offline
Корпус: 1-1
Секция: 1
Этаж: 15
Рейтинг: 1 ()
Написано: 25.02.2012, 22:18 | Полезность: 0
   #97
Спасибки! Попробуем))
В бане
Сообщений: 134
Регистрация: 27.01.2012
Статус: offline
Корпус: 1-1
Секция: 1
Этаж: 15
Рейтинг: 1 ()
Написано: 05.03.2012, 02:12 | Полезность: 0
   #98
Телефоны не берут, пошли в офис - они там при нас звонили этим настройщикам и не смогли дозвонится! На следующий день аж согласовали на ещё одну субботу с 8-00 до 17-00 - естественно ни кто не пришёль и не перезвонил! Мы в афиге от этого сервиса!!!
Почетный житель
Сообщений: 1486
Регистрация: 03.09.2010
Статус: offline
Рейтинг: 17 ()
Написано: 05.03.2012, 16:50 | Полезность: +1
   #99
Я тоже была в шоке. сначала ни от кого ничего не добьешься. Зато потом в воскресенье в 21.00 - звонок: "Вы дома? Мы придем интернет подключать!" Чувствую когда придут сюда другие провайдеры - половина клиентов ростелекома разбежится:-)
Житель
Сообщений: 147
Регистрация: 21.03.2011
Статус: offline
Корпус: 3-8
Рейтинг: 9 ()
Написано: 13.03.2012, 14:49 | Полезность: +1
   #100
Подписал сегодня договор с ростелекомом. Выдали мне "универсальный роутер" и говорят. ждите 5 рабочих дней. потом звоните диспечеру уточняйте когда прийдет монтер вас поключит к сети.. это от недели до двух после подключения станция вас подключит в течении еще дней 3... я пребываю в состоянии дикой любви к таким быстрым решениям данной компании....
а почему, говорю, нельзя сразу диспечеру позвонить насчет монтера? - а документы по базе должны пройти... Вот эта я понимаю база если по ней документы 5 рабочих дней ходят...!!!!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 59 60 61 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010