Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6
Помощь в выборе б/у авто
Настоящий житель
Сообщений: 815
Регистрация: 21.02.2013
Статус: offline
Рейтинг: 42 ()
Написано: 05.03.2014, 13:06 | Полезность: 0
   #1
Добрый день друзья. Сейчас езжу на ВАЗ 21140 выпуска декабря 2005 года. Я третий хозяин. Пробег машины 110000км. Встал вопрос о замене машины, на что-нибудь поинтересней. Денег смогу насобирать тысяч 100. Выбор падает на Хёндай Акцент года так 2007-2008. Что можете сказать про эти машины?? Ну или что можете посоветовать приобрести тысяч так за 230. Какой комплектации брать Хёндай? Какие головняки с ними бывают?
--- Реклама ---
Почетный житель
Сообщений: 1598
Регистрация: 30.03.2012
Статус: offline
Рейтинг: 30 ()
Написано: 05.03.2014, 14:38 | Полезность: +1
   #2
drobotjuk
Б\у авто всегда "темная лошадка". головники придумать можно любые.
покупая б/у авто главное иметь еще небольшой запас финансов на эти головники
Житель
Сообщений: 89
Регистрация: 27.09.2012
Статус: offline
Корпус: 3-14
Рейтинг: 6 ()
Написано: 05.03.2014, 14:45 | Полезность: +1
   #3
2 года езжу на акценте 2003 г.в. Головняков не замечено) Мне кажется, что за эти деньги альтернативы нет.
Настоящий житель
Сообщений: 815
Регистрация: 21.02.2013
Статус: offline
Рейтинг: 42 ()
Написано: 05.03.2014, 14:46 | Полезность: 0
   #4
Leon писал(а):
drobotjuk
Б\у авто всегда "темная лошадка". головники придумать можно любые.
покупая б/у авто главное иметь еще небольшой запас финансов на эти головники
Ну эт понятно))))
Я б вот отзывы владельцев хёндая послушал бы с удовольствием...
Добавлено 05.03.2014 в 14:47
necha писал(а):
2 года езжу на акценте 2003 г.в. Головняков не замечено) Мне кажется, что за эти деньги альтернативы нет.
За сколько приобретали?
Житель
Сообщений: 89
Регистрация: 27.09.2012
Статус: offline
Корпус: 3-14
Рейтинг: 6 ()
Написано: 05.03.2014, 14:53 | Полезность: 0
   #5
За 230. На тот момент выше рыночной цены, но захотел именно этот экземпляр (не тагаз).
Настоящий житель
Сообщений: 815
Регистрация: 21.02.2013
Статус: offline
Рейтинг: 42 ()
Написано: 05.03.2014, 14:59 | Полезность: 0
   #6
Вот это и смущает, что на Тагазовские нелицеприятные отзывы, но 2007 года бывает не Тагаз???
Житель
Сообщений: 89
Регистрация: 27.09.2012
Статус: offline
Корпус: 3-14
Рейтинг: 6 ()
Написано: 05.03.2014, 15:06 | Полезность: 0
   #7
drobotjuk писал(а):
Вот это и смущает, что на Тагазовские нелицеприятные отзывы, но 2007 года бывает не Тагаз???
Да нормальные отзывы, проблем так же - минимум) У Таганрогских мне не нравится одна подушка безопасности даже в самой полной комплектации (как бы намекает)) и единственный кузов - седан, не самый практичный.

2007 только ТагАЗ, в Корее модель снята с производства в 2005 году, если не ошибаюсь.
Почетный житель
Сообщений: 1714
Регистрация: 14.04.2012
Статус: offline
Корпус: 1-6
Секция: 7
Рейтинг: 83 ()
Написано: 05.03.2014, 15:21 | Полезность: +1
   #8
drobotjuk
В 2010 году купил Акцента 2002 года, пробег на момент покупки 138 тыс. км. Производство - ТАГАЗ. Продал в мае 2010 другу, он до сих пор на нем ездит.
Могу сказать за почти 4 года опыта эксплуатации, что машина очень достойная и надежная. В основном за все время менялись только расходники, а-ля колодки, шаровые, гранаты, стойки стабилизатора и т.п.
На 180 тысячах км. был перебран двигатель, так как стал жрать, на мой взгляд, много масла - примерно 300 грамм на 1 тыс.км.
При этом сам двигатель был в отличном состоянии, просто помыли, почистили и заменили все "резинки", которые к этому пробегу стали "дубовые", сквозь них и утекало немного масла.

Сейчас у этого Акцента пробег уже 230 тыс.км. Проблем с машиной никаких. Поэтому в данный момент маляры его "обливают" новой краской, дабы освежить внешний вид машине, а то за 12 лет краска уже подвыгорела, да подзатерлась немного... Я это к тому, что если бы друга техническое состояние не устраивало, он бы не стал выкладывать немалые деньги на перекраску 12-летнего автомобиля.

Стоит отметить, что на Акцентах стоят двигатели с Митсубиси Лансер. Ну то есть Митсубиси продала Хёндай лицензию на сборку своих двигателей и установку их на Хёндай Акцент.

Лично я Акцентом был очень доволен, считаю, что в этой ценовой категории альтернатив нет.
Настоящий житель
Сообщений: 815
Регистрация: 21.02.2013
Статус: offline
Рейтинг: 42 ()
Написано: 05.03.2014, 15:27 | Полезность: 0
   #9
KDM
Убеждающе)))))))))
Почетный житель
Сообщений: 1714
Регистрация: 14.04.2012
Статус: offline
Корпус: 1-6
Секция: 7
Рейтинг: 83 ()
Написано: 05.03.2014, 15:50 | Полезность: 0
   #10
drobotjuk писал(а):
KDM
Убеждающе)))))))))
Просто поделился личным опытом)))

Еще один мой друг гоняет на Акценте 2005 года. Покупал он его новым. Проблем серьезных с ним тоже не было. Ездит и ездит...
Причем этот друг относительно обеспеченный и несколько раз уже порывался сменить машину, но потом что-то говорит "от добра добра не ищут" и вместо покупки новой машины едет в отпуск в какую-нибудь интересную страну.
--- Реклама ---
Почетный житель
Сообщений: 1598
Регистрация: 30.03.2012
Статус: offline
Рейтинг: 30 ()
Написано: 05.03.2014, 15:55 | Полезность: -1
   #11
KDM писал(а):
... В основном за все время менялись только расходники, а-ля колодки, шаровые, гранаты, стойки стабилизатора и т.п.
...
нифига себе у вас "расходники" ... понимаю резинки стабилизатора, колодки и масло, но гранаты стойки, шаровые и пр. по мойму уже не расходники
Житель
Сообщений: 89
Регистрация: 27.09.2012
Статус: offline
Корпус: 3-14
Рейтинг: 6 ()
Написано: 05.03.2014, 16:08 | Полезность: 0
   #12
По нашим дорогам стойки и шаровые, как раз расходники)
Почетный житель
Сообщений: 1714
Регистрация: 14.04.2012
Статус: offline
Корпус: 1-6
Секция: 7
Рейтинг: 83 ()
Написано: 05.03.2014, 16:13 | Полезность: +1
   #13
Leon
Стойки стабилизатора - 150р/шт., втулки - 50р/шт., шаровые рублей по 300, колодки - 400р. ШРУСы сменил всего 1 раз, и то в 1-й год после покупки, так что может я их и зря приплел сюда.

Мне кажется, что расходники - это элементы ходовой и моторного отсека, имеющие определенный ресурс. Если ходят Акцентовские стойки примерно 70 тыс.км, то считаю, что замена их с такой периодичностью считается расходником. Так же как и цепь ГРМ на Акценте должна меняться раз в 130 тыс.км. (не многие знают, что она вообще там есть). И это тоже расходник!
Почетный житель
Сообщений: 1598
Регистрация: 30.03.2012
Статус: offline
Рейтинг: 30 ()
Написано: 05.03.2014, 16:25 | Полезность: 0
   #14
KDM
я думал цепь не меняют тышь так 500 ибо она замена устаревшего ремня...
была киа так там каждые на 150 тысячах было написано "проверить натяжение" и про замену ничего.
а еще радовался что на ниве цепь и не надо будет её менять как эти ремни...
Настоящий житель
Сообщений: 671
Регистрация: 06.03.2011
Статус: offline
Рейтинг: 1 ()
Написано: 05.03.2014, 17:50 | Полезность: 0
   #15
За 250 я бы лучше взял ВОЛЬЦ В-5, можно хороший подобрать. Двигатель 1.6, коробка механика. Вполне хватает мощности, надежность не хуже Акцента. И самое главное безопасность на порядок выше чем у Акцента. Единственное год будет где то 1999-2000, но зато это уже машина, а не средство передвижения. ИМХО,
Настоящий житель
Сообщений: 815
Регистрация: 21.02.2013
Статус: offline
Рейтинг: 42 ()
Написано: 05.03.2014, 18:04 | Полезность: 0
   #16
Вадим писал(а):
За 250 я бы лучше взял ВОЛЬЦ В-5, можно хороший подобрать. Двигатель 1.6, коробка механика. Вполне хватает мощности, надежность не хуже Акцента. И самое главное безопасность на порядок выше чем у Акцента. Единственное год будет где то 1999-2000, но зато это уже машина, а не средство передвижения. ИМХО,
А то что железу этой машины 14-15 лет? И отдавать средний свой 8ми месячный доход за 15 летнюю машину, приобретаемую года на 3 минимум, считаю неразумным. ИМХО.
Но это на вкус и цвет. Мы просто опять придем к обсуждению что лучше, "местная" иномарка или немец или японец постарше, а это обсуждалось и в других темах.
Счас больше Акценты разбираем)))
Добавлено 05.03.2014 в 18:06
KDM
Значит у Акцента не ГРМ, а цепь?, и если брать машину с пробегом тысяч в 90, то по идее, если стойки не менялись, то скоро заменя их я? Так?
Почетный житель
Сообщений: 1598
Регистрация: 30.03.2012
Статус: offline
Рейтинг: 30 ()
Написано: 05.03.2014, 18:12 | Полезность: 0
   #17
drobotjuk
Поменяете если выйдут из строя зачем вкладывать если работает? Будут если "лишние деньги" то можно "для себя" поменять) имхо
Настоящий житель
Сообщений: 671
Регистрация: 06.03.2011
Статус: offline
Рейтинг: 1 ()
Написано: 05.03.2014, 18:42 | Полезность: 0
   #18
Акцент так акцент. Интересно тогда узнать расход топлива. Мне кажется за 4 года стойки, гранаты, двигатель,шаровые это многовато. Хоть и стоят запчасти не дорого, а работа? А время? Для меня это многовато.Я бы считал , что попал с этим авто. Для сравнения, на работе Нексия 1999 года, за последние 6 лет из ходовой поменят только ШРУС(граната)и передние колодки! пробег не помню, но ездеет каждый день.
Настоящий житель
Сообщений: 815
Регистрация: 21.02.2013
Статус: offline
Рейтинг: 42 ()
Написано: 05.03.2014, 19:00 | Полезность: +1
   #19
Leon
Вадим
Ну смотрите, мужики. У меня ваз 21140 декабрь 2005го, брал я ее у бабули 62 года, до нее ездил, я думаю, кто-то молодой. У бабули машина была 2 года и проехала она на ней 10000км. Общий пробег был 83000. Машинка в неплохом состоянии была, местами подкрашена, видел сразу. Стойки стояли родные, заменил я их на 95000 (зиму отъездил), выжал из них все что мог, аж сухие стали, ремонтники в шоке были)) Покупал я её в октябре 2012г за 130000 руб + 4000 за нульцевую зимнюю резину Satoya шипы. (рыночная цена 14ой на то время была 150000руб.). Диски легкосплавные стоят.
В итоге, за 1,5 года я заменил стойки, опоры (от ваз 2110 ставил) грм, помпу, масяляный датчик, рулевые наконечники, моторчик печки, купил новую летнюю резину Nokian Nordman SX, поменял прокладку клап.крышки, отрегулировал клапана, поменял генератор, чистил инжектор.
Сейчас печка тосол подпускает и стукнута она у меня слегка в левое заднее крыло (не по моей вине, умудрился с виновника 10000 взять). Ржавчина пошла под крышкой багажника, на левых 2ух крыльях и на вод.дверке, не очень сильно, но пошла. Масла доливау 1,5 литра на 8000км. Пробег сейчас 109000км. Вложил в нее прилично, так как сам чинить не умею, чинил в сервисах.
Т.е. раз в 2 месяца что-то да меняю относительно значительное. Вот и хочу купить машину, чтоб ездить, а не чтоб чиниить постоянно.
Добавлено 05.03.2014 в 19:01
P.S. Расход топлива по городу 10 литров по трассе летом 6, зимой 7.3л/100км
Добавлено 05.03.2014 в 19:05
А, еще диски тормозные и колодки менял
Добавлено 05.03.2014 в 19:08
диски
Добавлено 05.03.2014 в 19:28
Вспомнил, еще подшипник на ступице менял 1.
Настоящий житель
Сообщений: 671
Регистрация: 06.03.2011
Статус: offline
Рейтинг: 1 ()
Написано: 05.03.2014, 19:34 | Полезность: 0
   #20
А точно нужно было все это делать и менять? Просто часто в сервис приезжаешь за одним, а там работы навяливают. Я тоже обычно беру машину на 2-3 года смотрю внимательно с такой целью чтоб ни чего не делать. ( образование инженер-механик ДВС) И не сильно новую, тогда в цене практически не теряешь. И сильно не заморачиваюсь с ремонтом, что там стучит, скрепит,бьёт, когда наростает критическая масса просто продаю машину. Главное машину со специалистм выбрать, тогда и 14 пару лет побегает практически без влажений. Само сабой следить, за ГРМ, колодками, маслами, чтоб не попасть на крупный ремонт.
Почетный житель
Сообщений: 1714
Регистрация: 14.04.2012
Статус: offline
Корпус: 1-6
Секция: 7
Рейтинг: 83 ()
Написано: 05.03.2014, 19:43 | Полезность: 0
   #21
drobotjuk
На Акценте и ремень, и цепь. Ремень меняется каждые 60 тысяч, а по поводу цепи правильно говорят, раз в 130 тысяч надо проверять натяжение. Да только работа проверить натяжение стоит 3-4 тысячи рублей (так как надо снимать клапанную крышку и наверняка менять башмак), а сама цепь около 1000. Мне лично кажется логичным сразу ее и заменить.

У меня лично средний расход по городу был 9,5л в режиме "не овощь". По трассе на средней скорости 120-130 - 7,5л

А по поводу того что я делал и менял, напоминаю, что машина была 2002 года выпуска. Да и заезжал я в сервис 2-3 раза раза в год. Считаю, что время не много тратил. И зависит же еще все от годового пробега, я в среднем в год накатываю 30 тысяч.
Настоящий житель
Сообщений: 815
Регистрация: 21.02.2013
Статус: offline
Рейтинг: 42 ()
Написано: 05.03.2014, 20:12 | Полезность: 0
   #22
Вадим
Точно, подшипник рассыпался, стойки вытекли и аж высохли, масляный датчик потек залил и помпу и грм (грелась.) Ну и все остальное по видимым причинам, а в сервисах да, кучу всего предлагали поменять, но я выстоял))) А, еще термостат менял))) Короче новая машина теперь, осталось покрасить в круговую и все, и акцент не нужен
Добавлено 05.03.2014 в 20:15
Судя по авито цена на Акцент 2004, 2005, 2006 и 2007 одинаковая! Почему так??? странно...
Житель
Сообщений: 59
Регистрация: 25.04.2013
Статус: offline
Рейтинг: 11 ()
Написано: 05.03.2014, 23:22 | Полезность: +1
   #23
drobotjuk писал(а):
Вадим
Точно, подшипник рассыпался, стойки вытекли и аж высохли, масляный датчик потек залил и помпу и грм (грелась.) Ну и все остальное по видимым причинам, а в сервисах да, кучу всего предлагали поменять, но я выстоял))) А, еще термостат менял))) Короче новая машина теперь, осталось покрасить в круговую и все, и акцент не нужен
Добавлено 05.03.2014 в 20:15
Судя по авито цена на Акцент 2004, 2005, 2006 и 2007 одинаковая! Почему так??? странно...
Есть средняя рыночная цена авто, а потом идет +/- за состояние, пробег, кол-во хозяев, навороты установленные на машину ... поэтому цены и разные.
Настоящий житель
Сообщений: 815
Регистрация: 21.02.2013
Статус: offline
Рейтинг: 42 ()
Написано: 05.03.2014, 23:44 | Полезность: 0
   #24
А чем в акценте отличаются комплектации МТ1, 2, 3?
Житель
Сообщений: 59
Регистрация: 25.04.2013
Статус: offline
Рейтинг: 11 ()
Написано: 05.03.2014, 23:51 | Полезность: +1
   #25
drobotjuk писал(а):
А чем в акценте отличаются комплектации МТ1, 2, 3?
МТ1(кондиционер, гидроусилитель)
МТ2(кондиционер, гидроусилитель, электропакет)
МТ3(кондиционер, гидроусилитель,электропакет, подушка и ABS - неработающий зимой)
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 4 5 6 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010