А мне рассказывали о поверке счетчиков, дали на них бумажки, которые мол не отдали при получении кв-ы, честно сейчас не самое лучшее время заморачиваться с этими счетчикам. Тоже рассказывала кон-ж про нормативы... У меня нет соц норм - я их превышаю в 2-3 раза, толку от этого? А если по нормативам дешевле получится, так норм же попробовать
m_e_s_s
Можно и проверять, это решение собственников. Не хочется обмана.
Почитал немного, оказывает и правда УК может не принимать данные счетчика и считать по нормативу, если не были предоставлены бумажки о поверке и что всё ок. При этом там фишка, что счет выставляется по среднему 6мес показаниям, а по истечению 3месяцев по полному нормативу. В общем все законно, все нормально.
Никакую компанию кон-рж не "втирала", просто ввела в курс, что будь готовым
Администрация УК
Спасибо! Приезжал на обед, лифт работает тихо. Спасибо Вам, что находите время для общения с жильцами через форум, благодаря чему, многие вопросы решаются очень оперативно!
Доброе утро! Жданова 15, 8 подъезд,3 этаж перегорели лампочки в холле возле лифта, обращения к консьержкам на протяжении более недели не приносят результата, помогите решить проблему.
Все исправили, теперь у нас светло, спасибо за оперативность!
Добрый день! Я по поводу мокнущей стены Еременко 90/27, кв 403.
Во вложении фотографии места. На ощупьстена мокрая, остаются явные следы воды на руке. Плесень начала распространяться.
Начальник участка сказал, ждите звонка из ККПД. Позвонили, сообщили, что зимних материалов нет. Меня это не утешило. К весне можно будет первый урожай грибов собирать. Поясните пожалуйста, каким образом выстроена цепочка ответственных по данному вопросу? В какие сроки конкретно должны быть устранены подобные неполадки? Я уверенна, что должен существовать регламент по таким проблемам. Нет материалов-закажите.
уже испорчен ремонт, есть угроза здоровью жильцов, в доме маленький ребенок. С момента подачи заявки прошло 2 недели.
Администрация УК
Жданова 9, поезд №1 - не работает домофон. На данный момент отключена вызывная панель и электромагнитный замок подъездной двери. Прошу принять меры!
m_e_s_s
Можно и проверять, это решение собственников. Не хочется обмана.
Почитал немного, оказывает и правда УК может не принимать данные счетчика и считать по нормативу, если не были предоставлены бумажки о поверке и что всё ок. При этом там фишка, что счет выставляется по среднему 6мес показаниям, а по истечению 3месяцев по полному нормативу. В общем все законно, все нормально.
Никакую компанию кон-рж не "втирала", просто ввела в курс, что будь готовым
Мы звонили по номеру,который дала консьерж,цена вопроса 600р
Доброе утро, Администрация УК!
У нас в квартире пару недель назад появилось мокрое пятно в углу, на стене и потолке. 2 декабря была подана заявку консьержу, до сегодняшнего дня никакого ответа, а пятно тем не менее не просыхает и в квартире очень сильно пахнет сыростью. Как ускорить процесс устранения проблемы?
А еще при выходе из лифта у нас вот такая картина:
Anna_livincovka
Если это проверка приборов учета, то после проверки они должны Вам дать бумагу о выполнении проверки и ее результатах. Никто вам выставлять по нормам воду не собирается. УК проверку приборов не производит, только их замену. irida88
Здравствуйте. Как обычно в течение месяца должны устранить. Это недостаток в результате строительства. Мы постараемся им напомнить. rostovicheck
Сегодня проверят работу магнитного замка и при необходимости от ремонтируют.
Очень нужна ваша поддержка в этом вопросе. Потому как мне показалось, что застройщик не слишком заинтересован в скором устранении недостатка. Начались морозы, стена промерзает, внутри тепло. Законы физики всем понятны, влага будет постоянно.
Очень надеюсь на Ваш контроль этого вопроса.
Julia17
По поводу лифтового холла - это гарантийный ремонт будут делать строители. А по поводу квартиры - надо обратиться к начальнику участка с письменным заявлением. Может оно и у него, он все подобные заяавления передает ККПД для устранения.