Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 ... 360 361 362
Вопросы к УК (Тема закрыта)
Житель
Сообщений: 58
Регистрация: 10.07.2014
Статус: offline
Корпус: 3-3
Рейтинг: 10 ()
Написано: 31.12.2016, 11:06 | Полезность: 0
   #7101
пошла вода
--- Реклама ---
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 31.12.2016, 11:08 | Полезность: 0
   #7102
У кого будут проблемы с гвс после отключения сообщайте диспетчеру, сантехники пойдут сейчас по всем домам.
Новосел
Сообщений: 20
Регистрация: 10.02.2016
Статус: offline
Рейтинг: 9 ()
Написано: 01.01.2017, 14:41 | Полезность: +1
   #7103
EvgenK писал(а):
Уважаемая Администрация УК
Уже не первый раз обращаюсь к вам по поводу выключения магнитного замка и домофона консьержами в корпусе 3-9.
Не сочтите за ябиду, ну это ни в какие рамки уже. Сегодня днем подхожу к подъезду, все отключено заходи кто хочешь.
Это что же получается, за обслуживание домофона я плачу, услуги консьержа оплачиваю, а в итоге, уходя из дома, надеясь, что мой дом крепость, получаю проходной двор. Из каких соображений отключается домофон, чтобы не беспокоили консьержа?
Не написал бы в канун нового года, но это вопросы безопасности.
Решите этот вопрос тогда технически, чтобы у них не было возможности отключать.
Спасибо за новогоднее украшение подъезда, красиво. И еще раз с наступающим!
Присоединяюсь к словам EvgenK. Боле того, 30.12.2016 хотел обратиться к консьержу, зашел в их комнату около 19 часов, а она мирно спала на диване. я понимаю ночью подремать, но в часы пик это перебор и наглость.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 01.01.2017, 19:00 | Полезность: 0
   #7104
tarasrostov
Мы примем меры.
Житель
Сообщений: 89
Регистрация: 13.11.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 3
Рейтинг: 2 ()
Написано: 02.01.2017, 08:28 | Полезность: +1
   #7105
Доброе утро! на кухне вместо горячей воды течет холодная, примите меры пожалуйста. Солженицына 24/23 кв 286.
Житель
Сообщений: 50
Регистрация: 29.01.2014
Статус: offline
Корпус: 3-3
Рейтинг: 11 ()
Написано: 03.01.2017, 10:46 | Полезность: +1
   #7106
Жданова, 19, нет никакой воды. Примите меры.
Житель
Сообщений: 144
Регистрация: 28.12.2014
Статус: offline
Корпус: 6-7
Секция: 3
Рейтинг: 10 ()
Написано: 03.01.2017, 20:25 | Полезность: 0
   #7107
Добрый вечер. Что с водой??еременко 90/27
Житель
Сообщений: 50
Регистрация: 29.01.2014
Статус: offline
Корпус: 3-3
Рейтинг: 11 ()
Написано: 04.01.2017, 10:15 | Полезность: +2
   #7108
Вторые сутки вместо горячей воды течет холодная, когда закончится этот бардак с водой???????????
Житель
Сообщений: 56
Регистрация: 03.12.2013
Статус: offline
Корпус: 3-3
Секция: 5
Рейтинг: 4 ()
Написано: 04.01.2017, 14:43 | Полезность: +7
   #7109
Уважаемая Администрация УК. Кроме бесконечного количества слов мата ,если честно ,в голову ничего уже не приходит. Доколе это будет продолжаться, хочется Вас спросить? Три дня подряд нет с утра никакой воды. Теперь вода есть,но течет холодная из всех кранов. Консьерж ничего не знает,информацию никому не передают,телефонов позвонить куда-либо у них нет,журнала заявок тоже нет...Когда Вы уже нормальную работу организуете в своем балагане? Я свои обязательства по оплате коммунальных услуг выполняю вовремя и в полном объеме,платить такие бешеные деньги за ПОСТОЯННОЕ отсутствие воды и нормального отопления это просто наглость с Вашей стороны. Примите меры по налаживанию работ Ваших сотрудников-сантехников в частности,либо я как потребитель буду вынуждена жаловаться в вышестоящие инстанции,так как работа Ваша,пишу уже не первый раз ,ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО.Оставлять людей на праздники без воды это уже не в какие ворота не лезет. Три дня пытаюсь оставить заявку или узнать какую-либо информацию,а в ответ тишина.Работать необходимо оперативнее.Куб воды ,как Вы ее называете горячей,стоит как золото,начислять вовремя Вы быстро успеваете ,а вот предоставлять услуги в полном объеме, видимо считаете не обязательным.