Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Обманули в магазине Кормилица (корпус 3-14)
Житель
Сообщений: 80
Регистрация: 13.11.2012
Статус: offline
Рейтинг: -1 ()
Написано: 23.01.2016, 13:08 | Полезность: +7
   #1
Здравствуйте, форумчане...

Обманули в магазине "Кормилица". На днях зашёл купить домашних кур. Ценник: 210 руб/кг.
Взвесили - получилось около 5 кг.

Продавщица взяла в руки калькулятор и давай считать: 1550 рублей.
Я говорю: а как же так получается? Ценник-то 210, вес 5 кг...
Она отвечает: ой, это ценник неправильный, 310 рублей цена, 310!

Ну думаю ладно... Куры хорошие, домашние, возьму...

Сегодня решил зайти и посмотреть на ценник, т.к. сомнения закрались сразу...

210 рублей на ценнике!!!!!

Продавщица видимо меня узнала и сразу же говорит - подешевела курица, сегодня только привезли...


Ну Вы как хотите, я туда больше не буду ходить. А Вы если будете, то не ведитесь на такой развод!
--- Реклама ---
Житель
Сообщений: 39
Регистрация: 11.01.2016
Статус: offline
Рейтинг: 15 ()
Написано: 24.01.2016, 05:20 | Полезность: +3
   #2
а меня в таких ситуациях возмущает то, что люди лгут из за того, что не могут признать свою ошибку. и начинают врать выворачиваться и это гадко видеть, ведь зачастую врут те кто ещё не родился, когда я "университет вранья" окончил. ведь ложь, она всё равно, не всегда конечно, но часто, вылезет наружу, ничего бы этого не было, если бы продавец сказала бы "ой я ошиблась, ну с кем не бывает". и всё, всё!!! но нет они врут, порой дети лучше врут.
Почетный житель
Сообщений: 1050
Регистрация: 01.08.2014
Статус: offline
Рейтинг: 44 ()
Написано: 24.01.2016, 13:13 | Полезность: +9
   #3
Вспомнилась байка


Рассказывала институтская преподавательница математики о своем преподавателе.
Был он человеком крупным и покушать любил. В столовой однажды взял он два супа, два вторых - словом, обед в двух экземплярах. Подходит к кассе. Молоденькая кассирша щелк-щелк-щелк на счетах:
- С вас 2 рубля 17 копеек.
Он в ответ:
- Неправильно.
Кассирша снова за счеты:
- 2 рубля 5 копеек.
Он в ответ:
- Неправильно.
Кассирша, окончательно смущенная и напуганная, щелк-щелк-щелк:
- 1 рубль 97 копеек.
А сей ученый муж ей в ответ:
- Снова неправильно.
Отчаявшаяся кассирша:
- А сколько же должно быть?!!
Он в ответ:
- Не знаю. Но два одинаковых обеда - ЧЕТНОЕ ЧИСЛО.
Настоящий житель
Сообщений: 815
Регистрация: 21.02.2013
Статус: offline
Рейтинг: 42 ()
Написано: 24.01.2016, 15:40 | Полезность: 0
   #4
310 за курицу неразделанную.... я уж лучше свинины куплю...
Житель
Сообщений: 97
Регистрация: 22.03.2012
Статус: offline
Корпус: 1-1
Рейтинг: 26 ()
Написано: 24.01.2016, 15:59 | Полезность: +3
   #5
Человек так устроен - психологически сложно отказываться от своего решения, даже если в процессе обсуждения выясняется, что решение уже не так уж и выгодно. Так и в этом случае - автор в своих мыслях уже "купил, пожарил и съел" ту курицу, а тут незадача - нужно больше заплатить.. Стандартная реакция - ну да ладно.. Об этом прекрасно знают продавцы и грамотно это используют, даже мелкие лавочники, не говоря уже о крупных сетях.. Обо всех "минусах" вам расскажут только после того, как вы уже решились на покупку..
Кстати, именно поэтому в правилах торговли четко прописано, что продавец обязан продать по той цене, которая указана на ценнике, даже если ценник "неправильный".. Требуйте это, не стесняйтесь, в крайнем случае - не стесняйтесь отказываться от покупки, не поощряйте недобросовестное поведение продавцов!
По своему опыту скажу - мне не раз удавалось настоять на своем праве купить товар по ценнику, который "забыли" вовремя поменять.. В той же Ленте однажды, в ДНС..
Настоящий житель
Сообщений: 815
Регистрация: 21.02.2013
Статус: offline
Рейтинг: 42 ()
Написано: 24.01.2016, 16:14 | Полезность: 0
   #6
Nick писал(а):
Человек так устроен - психологически сложно отказываться от своего решения, даже если в процессе обсуждения выясняется, что решение уже не так уж и выгодно. Так и в этом случае - автор в своих мыслях уже "купил, пожарил и съел" ту курицу, а тут незадача - нужно больше заплатить.. Стандартная реакция - ну да ладно.. Об этом прекрасно знают продавцы и грамотно это используют, даже мелкие лавочники, не говоря уже о крупных сетях.. Обо всех "минусах" вам расскажут только после того, как вы уже решились на покупку..
Кстати, именно поэтому в правилах торговли четко прописано, что продавец обязан продать по той цене, которая указана на ценнике, даже если ценник "неправильный".. Требуйте это, не стесняйтесь, в крайнем случае - не стесняйтесь отказываться от покупки, не поощряйте недобросовестное поведение продавцов!
По своему опыту скажу - мне не раз удавалось настоять на своем праве купить товар по ценнику, который "забыли" вовремя поменять.. В той же Ленте однажды, в ДНС..
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
--- Реклама ---
ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010