Жукова 36/5 тоже холодно, батареи тёплые. А стояк вообще еле тёплый. И это при том, что на улице такой мороз.
Администрация может принять какие-то меры по этому вопросу?
Суммы за отопление начисляются немаленькие, а в квартире холодно. И это уже не впервые.
Если честно я уже устала то одно, то другое, а результата нет. То человек с термометром приходит, когда уже за окном плюсовая температура и не понимают к чему жалобы у вас же тепло дома! То сантехники, которые говорят, что мы вам чистили канализацию 2 раза, но через неделю каждый раз ситуация повторяется и теперь мой частый друг это вантуз. На вопрос - может всё таки проблема в чём-то другом и её нужно найти, внятного ответа я не получила!!! Обращаться я уже боюсь, тогда раздули какой-то скандал, куда я должна была жаловаться или куда не должна. Сделайте пожалуйста хотя бы отопление нормальнымхолодно
Не то чтобы холодные, но не очень горячие.
Мы уже привыкли к нашему "умному отоплению", раньше хоть только при нулевой температуре было прохладно, но сейчас и при сильном морозе температура стояков не достаточно горячая.
С 28 декабря прошлого года вступили в силу законы, которые позволяют жильцам получить компенсацию за некачественные услуги ЖКХ. Как пояснил Валерий Новиков, начальник управления юридического сопровождения НП «ЖКХ Контроль», если услуги были оказаны ненадлежащего качества (существуют четкие нормативы для температуры отопления, напора воды и т.п.) или с перебоями, превышающими установленные законом нормы, то в пользу жильцов поставщик услуг обязан уплатить штраф в размере 30% от начисленного.
интересно что об этом думает наша УК ?
интересно, что вы сами об этом думаете? все, что вы "выбьете" с УК все равно ляжет на всех нас ...
лучше конструктивный диалог, который дает плоды и отопление)))
Администрация УК, вступили новые изменения по оплате квитанций. теперь без комиссии это можно сделать только в мособлбанке. возникают вопросы:
1. где я могу на территории района произвести оплату? клиентом банка я не являюсь, карт его не имею и приобретать не собираюсь.
2. данный банк на сколько мне известно находится на санации. соответственно имеет большие проблемы в исполнении своих обязательств перед клиентами. вас это не смущает? какая необходимость вообще так рисковать имея дело с этим банком? тем более на районе есть центр инвест, в ленте есть сбер. почему не заключить договора с ними? это было бы удобно большинству жителей.
Уважаемые жители. Вчера вечером Лукойл уменьшил параметры теплоносителя (это ими делается умышленно при понижении температур), в результате уменьшился перепад давления и прокачка. Сами мы эти параметры увеличить не сможем. Вчера ночью пытались до них достучаться по телефону, но безрезультатно, сегодня будет отправлено письмо в адрес главы города и в адрес руководства Лукойла.
И ще просьба, абсолютно все замечания по лифтам незамедлительно передавать диспетчеру для принятия мер. Работы ОТИС по внеочередным работам после трагедии в Москве продолжаются - срок окончания 29 декабря 2016 г.
Maxxx
УК законопослушная организация, но виновность и штрафы определяются в суде. Если виновата УК - конечно мы готовы. Даже при вчерашнем незначительном уменьшении прокачки вряд ли у кого в квартире было ниже 18 градусов. И еще, чтобы оплатить какой либо штраф на это нужны средства. При неплатежах населения и значительном долге за оказанные услуги этих средст на штрафы просто нет. Мы уже думаем для возврата денег использовать коллекторские агентства, предложений очень много. Angaz
Здравствуйте. Водой сегодня займутся. Это проблема, Роспотребнадзор неоднократно проводил анализы этой воды с желтизной, но отклонений от нормы не выявлено. Возможно это связано с нагревом воды и металлическими трубами. Единственное, что мы можем - это промыть стояк и прочистить фильтры, что мы и делаем.
Уважаемые жители. Вчера вечером Лукойл уменьшил параметры теплоносителя (это ими делается умышленно при понижении температур), в результате уменьшился перепад давления и прокачка. Сами мы эти параметры увеличить не сможем. Вчера ночью пытались до них достучаться по телефону, но безрезультатно, сегодня будет отправлено письмо в адрес главы города и в адрес руководства Лукойла.
судя по-всему, они это делают не только умышленно, но и регулярно. Независимо от температуры на улице у нас каждое утро температура 19 градусов, при норме для угловых квартир в 20 градусов. Диспетчер говорит что все заслонки открыты на максимум, так что как я понял, звонить ему не имеет смысла. За эту зиму ещё ни разу не поднималась выше 21-22 градусов. Ребёнок каждое утро просыпается и сипит. Давайте зафиксируем это и обратимся в суд на Лукойл?
В прошлые зимы такого не было. Было 18 градусов только когда морозы стояли -35
Уважаемая УК,поясните пожалуйста с чем связано отключение воды и надолго ли это.ул. м.жукова 30/95.В диспетчерскую дозвониться не могу - никто не берет трубку
Добавлено 26.01.2016 в 12:51
Воду дали,видимо было местное отключение.Вопрос в другом:по тел. 280-90-82 на проияжении 30 мин звонков не брали трубку,может не по тому номеру звоню?
Svetlana
Действительно воду отключали, консьерж была предупреждена. А почему диспетчер не брал трубку, такого быть не должно. Если не берет стационарный телефон звоните по мобильному 989 729 4933
Уважаемая УК!
Вы предполагаете:
"...Роспотребнадзор неоднократно проводил анализы этой воды с желтизной, но отклонений от нормы не выявлено. Возможно это связано с нагревом воды и металлическими трубами."
Поясните нам.
На каком участке в системе нагрева и подачи горячей воды в наших домах присутствуют металлические трубы?
sstasuk
Отвечаю, когда вы сообщите свой номер квартиры и когда к вам прислать сантехника. Отец Фёдор
Все лежаки и на техэтаже и в подвале металл, имеются и стояки в домах, но в основном пластик. В 30/95 УК заменила лежаки на пластик из-за выхода из строя металлических труб. Мурзик
По Лукойлу. Оказывается вчера вечером у них вышло из строя оборудование и были проблемы с подачей теплоносителя. Сегодня давление в системе подняли, к вечеру обещают поднять температуру теплоносителя. Будем смотреть и реагировать.
Мурзик
По Лукойлу. Оказывается вчера вечером у них вышло из строя оборудование и были проблемы с подачей теплоносителя. Сегодня давление в системе подняли, к вечеру обещают поднять температуру теплоносителя. Будем смотреть и реагировать.
Уважаемая УК!
Спасибо за конкретный ответ.
При приобретении квартиры мне показывали проект, где было указано, что вся холодная и горячая вода в доме и во всех домах пластик, включая подвал и техэтаж.
Как всегда...Россея!