Отец Фёдор
Предлагаю вам прийти в УК мы вам представим прект дома для изучения. Сейчас все люди чистят снег на крышах домов, что бы не затекала вода на техэтажи. Мне некому это поручить, да и не вижу в этом смысла.
Отец Фёдор
Предлагаю вам прийти в УК мы вам представим прект дома для изучения. Сейчас все люди чистят снег на крышах домов, что бы не затекала вода на техэтажи. Мне некому это поручить, да и не вижу в этом смысла.
Я сейчас не в Ростове, позже подойду обязательно.
Вы не видите смысла, а я его, смысл, вижу в виде вынужденной оплаты рыжей воды из-за чужого головотяпства.
Позже попросите Вашего главного инженера, чтобы он подготовил информацию по фактическому соответствию материалов систем горячего и холодного водоснабжения проекту.
Эту информацию разместите или на форуме или на Вашем сайте.
Добрый день! Вопрос уже поднимался, но ответа на него не последовало.
Теперь оплата коммунальных платежей у нас с коммисией, тогда объясните чза что мы платим:
№6 Расчетно-кассовое обслуживание 1,47р
т.е. я с 3х комнатной квартиры за это плачу 100 рублей.
KaktuS696
Здравствуйте. Расчетно-кассовое обслуживание - это все платежи УК банках за операции, обеспечение работы расчетного отдела, включая заработную плату и налоги, программное обеспечени и пр.
Администрация УК
Добрый день, Ув. Ук!
Простите, но, причем тут платежи УК в банках и программное обеспечение операционной деятельности Ваших сотрудников - разве это не прямые расходы УК?
Администрация УК, вы недавно писали про то, как плохо платят жильцы деньги за коммуналку. говорили, что думаете на счет коллекторов. на фоне этого по сути лишаете абсолютного большинства жителей возможности платить без комиссии. причем даже не объясняете чем вызван такой недружественный по отношению к жильцам шаг. как вы сами оцениваете то как это повлияет на процент оплаты ваших услуг? как вы думаете сколько проголосуют в очередной раз против повышения тарифов на ваши услуги? не обязательно даже отвечать на эти вопросы мне. ответьте себе. вы разумный руководитель и выводы сделаете, я уверен, соответствующие.
KaktuS696
Здравствуйте. Расчетно-кассовое обслуживание - это все платежи УК банках за операции, обеспечение работы расчетного отдела, включая заработную плату и налоги, программное обеспечени и пр.
5 пункт - Расходы на управление МКД, в т.ч.
Считаем то, что входит в том числе:
0,26+0,09+0,27+0,02+0,06=0,7 (Это стоимость пунктов 5.1+5.2+5.3+5.4+5.5)
А теперь выделяем Расходы на управление МКД
1,3-0,7=0,6 рубля с квадратного метра.
0,6 рубля с квадратного метра идет на обеспечение работы расчетного отдела, включая заработную плату и налоги, программное обеспечение и пр.
1,47 рубля с квадратного метра отдельно выделено именно на расчетно-кассовое обслуживание.
Это в два!!! раза больше, чем 0,6 рубля (Ваша зарплата всей УК, налоги и др.)
В договоре Вы обязались выполнять расчетно-кассовое обслуживание, а мы (собственники) обязались Вам платить за это по Вашему тарифу.
Вы самостоятельно, самовольно, без согласования с собственниками, самоуправно решили, что для Вас выполнять обязанности по исполнению РКО накладно - дорого.
Вы решили, что мы, собственники, все равно, тем или иным путем будем второй раз оплачивать РКО.
Вы начинаете упоминать, что будете вынуждены обращаться к коллекторам.
Я полагаю, что Вы изволите решить с собственниками возникающие проблемы с оплатой и вопросы возможного изменения тарифа.
Администрация УК
так и решите этот вопрос. Только не надо снова предлагать платить в Мособлбанк, который и так на санации, и находится черт знает где. Я хочу оплачивать коммуналку рядом с домом. А это или Центр-Инвест, или Сбербанк
Или, будьте добры, убрать 1,47 из расчета коммунальных платежей.
Получили новую квитанцию. На каком основании подняли оплату консьержам? Солженицына 24/23, подъезд №3. Никаких голосований не было. На сайте http://patriot-servise.3dn.ru/index/tarify_konserzha/0-52 указано цена 183, а в квитанции 212.
Уважаемая УК! Решите пожалуйста поскорее вопрос с банками или с пунктом расчетно-кассового обслуживания. Это кроме как <обдираловка> исправно оплачивающего ком. платежи населения, больше никак не назвать.
Добрый день!
Я уже задавала вопрос о сдаче отработанных энергосберегающих лампочек ГИ. У меня еще один вопрос можно лампочки передать консьержу, чтобы в дальнейшем их забрал главный инженер??
Уважаемая администрация,можете объяснить, какие на этот раз случились неполадки? Сегодня целый день в ванной еле тёплые трубы-полотенцесушитель, соответственно, воды горячей нет, идёт еле тёплая.
И это ведь постоянно так, на этой неделе уже второй раз.
Зато в квитанции за тепловую энергию для нагрева ГВС насчитано 674,64 р.
Пик-вик
Лампочки сдавать главному инженеру, если консьерж возьмет их передать, пожалуйста. Лёлька
Пожалуйста позвоните диспетчеру и проблема будет решена. Мы не можем отслеживать температуру гвс в квартире. Сообщите о проблеме и этот вопрос будет решен. От вас никаких обращений не было. И обязательно укажите номер квартиры.
Добавлено 31.01.2016 в 17:06
Елена88
Завтра я разберусь, знаю что были какие то голосования подъездом. Я вам сообщу
Получили новую квитанцию. На каком основании подняли оплату консьержам? Солженицына 24/23, подъезд №3. Никаких голосований не было. На сайте http://patriot-servise.3dn.ru/index/tarify_konserzha/0-52 указано цена 183, а в квитанции 212.
Аналогичное повышение тарифа и в доме 3-15, 1 под. Голосования никакого не было. Администрация УК прошу разобраться.
Ув. Администрация, огромная просьба помочь в ситуации с соседями сверху. Жданова 21, 2 подъезд, кВ 130, практически регулярно нарушают вечерний и утренний покой, до 2-3 часов ночи пьяные крики матом, дебош, драки и прочее, спать невозможно. Консьерж подсказала, что там недавно живут квартиранты, которые уже ранее жили в нашем микрорайоне, только в другом доме и переехали в наш именно по причине дебошей и жалоб соседей. Сама консьержка помочь сказала ничем не может и без указаний администрации звонить хозяевам квартиры не имеет права. Подниматься и разговаривать с такими неадекватными людьми нет желания, потому что неизвестно как они отреагируют, вчера ночью утихомирились только после 3 ночи, что то и падало и крики с угрозами. Заранее благодарю за понимание и надеюсь на помощь.
Ув. Администрация, огромная просьба помочь в ситуации с соседями сверху. Жданова 21, 2 подъезд, кВ 130, практически регулярно нарушают вечерний и утренний покой, до 2-3 часов ночи пьяные крики матом, дебош, драки и прочее, спать невозможно. Консьерж подсказала, что там недавно живут квартиранты, которые уже ранее жили в нашем микрорайоне, только в другом доме и переехали в наш именно по причине дебошей и жалоб соседей. Сама консьержка помочь сказала ничем не может и без указаний администрации звонить хозяевам квартиры не имеет права. Подниматься и разговаривать с такими неадекватными людьми нет желания, потому что неизвестно как они отреагируют, вчера ночью утихомирились только после 3 ночи, что то и падало и крики с угрозами. Заранее благодарю за понимание и надеюсь на помощь.
Инь-Ян
Обращайтесь в полицию.. У нас был опыт подобного неприятного соседства - справились.. Тем более если квартиранты - выходите на владельца квартиры, у консьержа должны быть координаты.
Елена88
Завтра я разберусь, знаю что были какие то голосования подъездом. Я вам сообщу
Вывесли лист "голосования" с результатами в подъезде. Предлагаю аннулировать это якобы "голосование", т.к.:
1) Листа для голосования я не получала (когда были другие голосование был лист, куда вносились данные о хозяине квартиры, данные о регистрации квартиры и варианты голосования)
2) Консьержка просто ходила по квартирам и собирала подписи в какой-то журнал, с просьбой подписать чтоб им подняли зарплату, не уточняя хозяин я или нет. А в листе висит, что голосовали хозяева, т.е. там вывешены заранее не достоверные данные.
Это не голосование, а какое то самоуправство, так как результаты даже не проверишь. Кто гарантирует что она сама не расписывалась за хозяев.
Я не против реального голосования, если оно будет проведено по правилам, а не так как сейчас было. Таким образом консьержка может ходить собирать подписи хоть каждый месяц.