Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 ... 360 361 362
Вопросы к УК (Тема закрыта)
Почетный житель
Сообщений: 1161
Регистрация: 24.03.2013
Статус: offline
Корпус: 3-4
Рейтинг: 97 ()
Написано: 09.12.2016, 13:18 | Полезность: +3
   #6751
Уважаемая УК, из-за короткого водостока на козырьке входа в 8 подъезд, Жданова, 15, вода стекает на ступеньки перед входом, при морозе будет каток, да и сам порожек может подвергаться разрушению. Можно что-то придумать?
Коренной житель
Сообщений: 270
Регистрация: 29.10.2013
Статус: offline
Рейтинг: -6 ()
Написано: 09.12.2016, 14:00 | Полезность: +2
   #6752
Второй подъезд Жданова 15 тоже самое, я три раза писала Вам об этом, Вы каждый раз говорили, что исправите и так никто ничего не сделал.
Почетный житель
Сообщений: 1243
Регистрация: 16.09.2014
Статус: offline
Корпус: 3-4
Секция: 5
Рейтинг: 74 ()
Написано: 09.12.2016, 14:07 | Полезность: 0
   #6753
elenet писал(а):
Уважаемая УК, из-за короткого водостока на козырьке входа в 8 подъезд, Жданова, 15, вода стекает на ступеньки перед входом, при морозе будет каток, да и сам порожек может подвергаться разрушению. Можно что-то придумать?
Будут убирать и очищать, но легче конечно убрать воду.
И хочется отметить, что, действительно, микрорайон очищают.

Вот на официальном портале Правительства Ростовской области.

За несвоевременную уборку наледи грозят штрафы
Коренной житель
Сообщений: 210
Регистрация: 06.07.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Рейтинг: 10 ()
Написано: 09.12.2016, 14:19 | Полезность: +2
   #6754
MarinaL писал(а):
Могу сказать, что с прошлого года в моей квартире в плане утепления ничего не поменялось, те же окна, те же двери. Но в прошлый отопительный сезон была комфортная температура, а этом году мы задыхаемся...Напишите, пожалуйста, телефон нач. участка.
У вас наверное этаж высокий.Отопление идет сверху.
Мы на своем третьем этаже в этом году радуемся, что не мерзнем )))
Вот весь ноябрь у нас было достаточно тепло. Окна отрегулированы, резинки поменяны, а все равно в кухне больше 22-23 не бывает. В прошлом году было 21.
Так что, нам бы ваш Ташкент, мы были бы рады)))
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 09.12.2016, 14:38 | Полезность: +1
   #6755
elenet
Дворники будут следить, к сожалению в осенне зимний период ничего путного не придумали, чтобы отводить эти воды. Будут чистить. Вообще то дворники стараются своевременно убирать тротуары до покрыцтия.
Почетный житель
Сообщений: 1161
Регистрация: 24.03.2013
Статус: offline
Корпус: 3-4
Рейтинг: 97 ()
Написано: 09.12.2016, 15:07 | Полезность: +2
   #6756
Администрация УК писал(а):
elenet
Дворники будут следить, к сожалению в осенне зимний период ничего путного не придумали, чтобы отводить эти воды. Будут чистить. Вообще то дворники стараются своевременно убирать тротуары до покрыцтия.
Да вопросов к работе дворника нет, он молодец! Спасибо! Думала, что можно что-то придумать, у дворника и так работы полно!
Настоящий житель
Сообщений: 586
Регистрация: 04.12.2012
Статус: offline
Рейтинг: -8 ()
Написано: 09.12.2016, 15:15 | Полезность: +1
   #6757
Администрация УК

Добрый день! А что случилось с дверью в подъезде корпуса 3-9, уже который день лежит разбитая в подъездном холле?
Житель
Сообщений: 91
Регистрация: 24.04.2011
Статус: offline
Корпус: 3-8
Секция: 7
Этаж: 2
Рейтинг: 28 ()
Написано: 09.12.2016, 16:28 | Полезность: +1
   #6758
Добрый день, Уважаемая УК!

Жданова, 7/33 , подъезд. №2

Не работает домофон уже 3 дня.
на 3-м этаже где проложены кабели интернет, не закрыта шахта, уже 2 недели.

Пожалуйста, дайте поручение чтоб исправили.
Коренной житель
Сообщений: 280
Регистрация: 03.05.2016
Статус: offline
Корпус: 6-8
Секция: 5
Рейтинг: 0 ()
Написано: 09.12.2016, 17:46 | Полезность: 0
   #6759
Добрый вечер, уважаемая УК!
Еременко 96/1 подъезд 1
пассажирский лифт не едет на 5 этаж. иногда и грузовой не едет.
нажатие кнопки изнутри лифта не получается.
мы конечно можем и пешком подняться, но хотелось бы, при наличии лифтов в доме, иногда на них подниматься и спускаться
пожалуйста, устраните дефект.
Житель
Сообщений: 100
Регистрация: 23.12.2015
Статус: offline
Рейтинг: 13 ()
Написано: 09.12.2016, 18:27 | Полезность: 0
   #6760
Подскажите!
Хочу оплатить квитанцию через сбер банк онлайн. Но там отличаются бик и к/с вместо указанных на конце цифр 215 в приложении 055 Филиал Бинбанк #2
Что скажите? Можно оплачивать?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 10.12.2016, 09:04 | Полезность: +1
   #6761
Левенцовка
Можете оплачивать, банк подтвердил, что деньги на счет поступят. Они нас поздно предупредили.
Почетный житель
Сообщений: 1157
Регистрация: 15.08.2012
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 10.12.2016, 10:13 | Полезность: 0
   #6762
А что будете с деньгами, если я оплатила по старому счёту?
Житель
Сообщений: 35
Регистрация: 31.10.2014
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 10.12.2016, 11:46 | Полезность: +4
   #6763
julya писал(а):
А что будете с деньгами, если я оплатила по старому счёту?
Деньги все-равно будут зачислены, банк до 31.03.2017 проводит платежи по старым реквизитам.
Житель
Сообщений: 35
Регистрация: 31.10.2014
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 10.12.2016, 13:42 | Полезность: +4
   #6764
Администрация УК
Добрый день. Сегодня открыла свой почтовый ящик - а там всякого барахла видимо-невидимо: листовки от Дом.Ру, Техносклад и прочее. Напомните, пож-та, организациям, с которыми заключены договора, а так же консьержам, что для рекламной продукции у нас существует стенд в лифте, а так же стойка возле окна консьержа. Надоело уже разбирать эту макулатуру в поисках своей корреспонденции.
Новосел
Сообщений: 21
Регистрация: 07.01.2014
Статус: offline
Корпус: 3-8
Секция: 5
Рейтинг: 6 ()
Написано: 10.12.2016, 15:35 | Полезность: 0
   #6765
Добрый день, Уважаемая УК!

Жданова, 7/33 , подъезд. №5

Не работает домофон уже 5 дней.
когда исправите?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 10.12.2016, 17:13 | Полезность: 0
   #6766
Len_Ok
Абсолютно правы, никаких листовок в почтовом ящике. Только на информационном стенде. Разберемся с консьержем. Это наша недоработка.
Добавлено 10.12.2016 в 17:13
overlord
Теперь только во вторник.
Житель
Сообщений: 59
Регистрация: 01.09.2014
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 10.12.2016, 19:18 | Полезность: 0
   #6767
Нет холодной воды с 5 часов вечера! Жданова 15!
В бане
Сообщений: 134
Регистрация: 27.01.2012
Статус: offline
Корпус: 1-1
Секция: 1
Этаж: 15
Рейтинг: 1 ()
Написано: 10.12.2016, 19:21 | Полезность: 0
   #6768
Здрасти! Нет воды на Жданова 19, подъезд 1. Так же на Солженицына 24/23, подъезд 1. Заранее спс за устранение неудобств...
Житель
Сообщений: 59
Регистрация: 01.09.2014
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 10.12.2016, 19:21 | Полезность: +2
   #6769
Также хочу сообщить, что неоднократно по квартирам ходили личности, которые предлагали купить товары или проводили опрос о качестве интернета (который мы не проводили в квартиру)! Как они попадают в подъезд?
Житель
Сообщений: 144
Регистрация: 28.12.2014
Статус: offline
Корпус: 6-7
Секция: 3
Рейтинг: 10 ()
Написано: 10.12.2016, 23:03 | Полезность: 0
   #6770
Уважаемая ук, Ответьте пожалуйста по поводу тарелки на общедомовом балконе.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 12.12.2016, 07:55 | Полезность: 0
   #6771
Soninia
Или заходят вместе с жителями или их пускают недобросовестные консьержи. Указывайте адрес для мер к консьержам.
Sushechka
Ему выдано предписание на уборку этой антенных, доложил начальник участка.
Житель
Сообщений: 73
Регистрация: 28.04.2015
Статус: offline
Этаж: 4
Рейтинг: 17 ()
Написано: 12.12.2016, 08:23 | Полезность: 0
   #6772
Администрация УК
Добрый день!
В ванной комнате, возможно по причине неправильного монтажа труб, полотенцесушитель нагревается только когда включен кран с горячей водой, в остальное время полотенчик всегда холодный и в ванной холодно и сыро. Подскажите пожалуйста, к кому обращаться для решения этой проблемы? (Сам полотенчик не переносился). Еременко 101/1
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 12.12.2016, 11:25 | Полезность: 0
   #6773
Olya2282
Здравствуйте. Обратиться следует к начальнику участка, завтра с 8 до 17 Еременко 21 с тыльной стороны дома вход в офис УК.
Коренной житель
Сообщений: 390
Регистрация: 04.06.2016
Статус: offline
Рейтинг: -11 ()
Написано: 12.12.2016, 12:11 | Полезность: 0
   #6774
Нет горячей воды ! Вместо нее из крана течет холодная. Змеевик в ванной такой же. Диспетчеру звоню со вчерашнего вечера - безрезультатно. Мне вот интересно, это что, норма здесь такая после каждой аварии добиваться восстановления гвс ???

Адрес : ул. Еременко 105, 2 подъезд
Житель
Сообщений: 73
Регистрация: 28.04.2015
Статус: offline
Этаж: 4
Рейтинг: 17 ()
Написано: 12.12.2016, 14:09 | Полезность: 0
   #6775
Администрация УК писал(а):
Olya2282
Здравствуйте. Обратиться следует к начальнику участка, завтра с 8 до 17 Еременко 21 с тыльной стороны дома вход в офис УК.
Еременко 91? А кабинет какой?

Заранее спасибо!
Добавлено 12.12.2016 в 14:09
Администрация УК

Еременко 91? А кабинет какой?

Заранее спасибо!
Страницы: 1 2 3 ... 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 ... 360 361 362 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010