Добрый день. Сегодня в мульде напротив дома 6-3 замечены куски бетонных перекрытий с арматурой.
А чему тут удивляться??? Каждый 2-й переплан делает!! Хоть маленький, но делает .. а кто то глобально подходит к этому делу
Добавлено 12.03.2017 в 16:53
teriya писал(а):
Администрация УК
Еременко 101, 7 подъезд, некорректно работает пассажирский лифт. При движении останавливается, гаснет табличка отображения этажа "--" Кое как выбрался.
У вас хоть работает))) наш вторую неделю стоит мертвым грузом и никто не говорит как долго! Вот он Новый и качественный лифт )))
Администрация УК
Здравствуйте!
Кода разберутся с системой горячего водоснабжения Еременко 90/27, 3-й подъезд. Регулярно завоздушивается система и вместо горячей воды идет холодная. Приходится звонить диспетчерам, те в свою очередь отправляют сантехников, сантехники сливают воду, идет горячая. Процесс этот достаточно длительный и доходит до нескольких часов, особенно если сантехник на другой заявке. В чем причина не знает ни кто. Вопросы, почему столь длительное время не принято никаких мер к устранению данной проблемы, можете ли Вы сказать причину и сроки ее решения. И главное, пока Вы ее решаете, дайте указание спускать воздух в подвале либо по первому требованию, либо периодически. Если это массовая проблема в районе, как сказал Ваш сантехник сегодня, может есть смысл поставить для этого отдельного человека, т.к. приходится ждать иногда долго и не хотелось бы в свой график включать контроль наличия горячей воды.
Добавлено 12.03.2017 в 22:02
Сантехник очень жаловался, что он один, а нас много, поэтому приходится так долго ждать, хотя приходили они вдвоем.
Администрация УК
Еременко 101, 7 подъезд, некорректно работает пассажирский лифт. При движении останавливается, гаснет табличка отображения этажа "--" Кое как выбрался.
Уважаемая УК,просьба вызвать специалистов по ремонту лифтов,это уже не первый раз...к сожалению...
Очень плохо работают лифты оба!
anna 312
Лифтами занимаются. MILK
Передано заместителю по эксплуатации для мер.
Добавлено 13.03.2017 в 09:28
Lily
Лифт выведен из строя по причине неисправности привода дверей. Заказали датчик, как придет- сразу установят. justbe
Базов А.Н. будет искать перепланировщика, если кто знает квартиру - сообщите.
Первый вопрос - что с консьержами в подъезде 5 корп.3-14? Неделю никого нет.
Там же проблема с грузовым лифтом - периодически не закрывает двери на этаже, закроет/откроет и стоит на месте, возьмите нас на заметку
Администрация УК писал(а):
Anti-batman
По консьержу можно будет разобраться только 9 марта, так что придется подождать. С лифтом сегодня же поставлю задачу разобраться.
Добрый день!
По первому вопросу "консьержи" - все же что с службой в 5 подъезде 3-14?
За грузовой лифт - видимо сбились фотоэлементы, лифт неадекватно себя ведет, когда стоишь рядом с выходом, если подвинуться внутрь кабины - вроде работает. Но это надо проверить специально обученным людям.[/q]
Добрый день.
В доме 6-4 (Еременко 96), 1 подъезд, уже много месяцев в грузовом лифте не работает датчик, который определяет помеху при закрытии двери. У моей семьи пользование этим лифтом уже отработано. Кто первый зашел держит кнопку, что бы двери лифта не закрылись и ни кого не придавил. Но согласитесь это смешно. Лифт новый, гарантийный. С ним недавно совершали какие-то манипуляции, снимали какой-то огромный агрегат с него, а, казалось бы такую мелочь, не починили.
Прошу УК решить нашу проблему.
В апексе на Солженицына 2 раза в день такое, с утра и в обед, проезд перекроют, аварийку включат и не спеша бугами занимаются, а проезд перекрыт....
Подтверждаю! Каждое утро проезд закрыт! да и днем можно напороться)
И не говорите что мы с этим не боролись . каждому газелисту увы не объяснить.
Я даже жалобу на БЛАГОУСТРОЙСТВЕ писала, отписались типа проинструктировали персонал апеска о недопустимости и т.п..... но ничего не поменялось, даже при наличии свободных паковочных мест проезд все время перекрыт.. а вариант быстро разгрузиться, перепарковать машину и заниматься спокойно документами - не вариант.....
Только богатые компании могут позволить в машину доставки водителя+экспедитора, а в большинстве случаев водитель и экспедитор это один человек который не будет перепарковывать за угол машину в которой товара на 150 и более т.р.
Зачастую они еще и очень уж уставшие и наглые товарищи которые не чураются заездом на газон тратуар и тд для того что бы не носить руками лишний метр. Перекрыть проезд на 5-10 мин даже одной газелью для них не проблема, а если это крупный магазин то их одномоментно собирается 3-5 машин, и на просьбу не перекрывать проезд вам в лучшем случае коллективно рассмеются в лицо.....
Жители дома на солженицина и магазинов в 103 доме с этим хорошо знакомы....
Max
Можно, если за это проголосуют жители дома и земельный участок, на котором размещена гостевая парковка, принадлежит этому дому.
Ну шлагбаум мне кажется не решит этой проблемы.
http://bg.rostov-gorod.ru/claims/777 по результатам обращения сотрудники апекса обсуждают пути решения проблемы с вами.... так и было, или просто "отмазались" ??? И стоит повторить обращение?
Max
Можно, если за это проголосуют жители дома и земельный участок, на котором размещена гостевая парковка, принадлежит этому дому.
Ну шлагбаум мне кажется не решит этой проблемы.
http://bg.rostov-gorod.ru/claims/777 по результатам обращения сотрудники апекса обсуждают пути решения проблемы с вами.... так и было, или просто "отмазались" ??? И стоит повторить обращение?
Было бы неплохо протокол подписать с двух сторон.
Ещё меня смутил вопрос голосования. До сих пор нет информации, где брать бюллетени для голосования. Плюс ВОПРОС: ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПАВЕЛ СКАЗАЛ, ЧТО РАБОТЫ ПЛАНИРУЮТ НАЧАТЬ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ. ТОГДА КАК ОКОНЧАНИЕ ГОЛОСОВАНИЯ 2 АПРЕЛЯ. ПРОШУ ПОЯСНИТЬ СИТУАЦИЮ.
Добрый день! Еременко 90/27 ,4 подъезд , 8 этаж , из крана идет вода желтого цвета , в ванной уже и не помню , когда она была нормального цвета .Что происходит с водой ?
Скорее всего Администрация УК категорически молчит про воду, потому что ... "ничего сказать не может".
Ну вы хоть отписки делайте?!
Люди детей не могут нормально искупать, ценник на ГВС в том числе космический.
Мы, собственники, не заключали договор на ГВС с Лукойл ТТК, а заключала его УК.
Сколько можно стучаться в закрытую дверь?
Скорее всего Администрация УК категорически молчит про воду, потому что ... "ничего сказать не может".
Ну вы хоть отписки делайте?!
Люди детей не могут нормально искупать, ценник на ГВС в том числе космический.
Мы, собственники, не заключали договор на ГВС с Лукойл ТТК, а заключала его УК.
Сколько можно стучаться в закрытую дверь?
Ну, видимо вода к нам идет прямо из болота безо всякой очистки )
Администрация УК прошу сообщить на чье имя написать официальный запрос по поводу качества воды, видимо в виде неофициального общения ответ на данный вопрос получить не получиться.
Хотелось бы вернуться к вопросу по установке счётчиков на систему отопления в корпусе 6-12.
На данный момент внутренние работы в доме завершены, обмеры БТИ закончены, однако счётчиков на радиаторах нет (не установлены).
Лично у меня есть огромные сомнения, что они появятся.
Прошу прокомментировать данную ситуацию. Ранее Вы озвучивали что установка счётчиков будет произведена до получения квартир.