Артем
Я озвучил то, что нам сообщили. УК не устанавливают приборы учета любые, не только тепла, считаю Вам надо обратиться к продавцу квартир. У меня лично нет никаких сомнений, что свои обязательств застройщик выполнит. Julia3-3
Для определения качества воды необходимо сделать ее анализ, этим занимается Роспотребнадзор, мы неоднократно делали анализ- отклонений от нормы нет,
Артем
Я озвучил то, что нам сообщили. УК не устанавливают приборы учета любые, не только тепла, считаю Вам надо обратиться к продавцу квартир. У меня лично нет никаких сомнений, что свои обязательств застройщик выполнит.
Я правильно Вас понимаю, что УК не примет дом без установленных счётчиков? Прием корпуса 6-12 уже состоялся или еще нет?
Для понимания, почему меня это настолько интересует, приведу выдержку из законодательного акта:
Артем
УК не принимает квартиры, квартмры принимаете вы, собственники. Думаю, при приемке квартир вам будет даваться пояснение по поводу счетчиков, Обращайтесь по предназначению, опять ищите с кем можно свое недовольство высказывать. Я не могу нести ответственность за ваш договор долевого участия в строительстве с продавцом. Или я не прав. А по жизни, узнаю- сообщу. Заселение в ближайшую неделю не ожидается,
Артем
УК не принимает квартиры, квартмры принимаете вы, собственники. Думаю, при приемке квартир вам будет даваться пояснение по поводу счетчиков, Обращайтесь по предназначению, опять ищите с кем можно свое недовольство высказывать. Я не могу нести ответственность за ваш договор долевого участия в строительстве с продавцом. Или я не прав. А по жизни, узнаю- сообщу. Заселение в ближайшую неделю не ожидается,
Я не ищу кому высказать недовольство. Я хочу платить за реально потребленные услуги, а не за тепло которое выходит в окно.
Если, как Вы выразились "по жизни", то я уже очень мягко говоря задолбался отстегивать бешбабло за хрен пойми что. А именно за еле теплые батареи в морозы и за горячие в теплую погоду. Если бы тарифы УК на тепло не были бы такими конскими, то может быть и вопросов о счётчиках не возникало.
Администрация УК
Добрый день! Вы говорили по весне провалы в тротуарах восстановят? Возле 4 подъезда. еременко 101 провалилась плитка, и за домом, где вход в лакшери вимен и пивную станцию тоже. Восстановят?
Артем
УК тарифы на тепло не устанавливают. И что такое - конский тариф? kato88
Восстанавливать будем после завершения отопительного сезона, скорее всего летом.
Артем
УК тарифы на тепло не устанавливают. И что такое - конский тариф? kato88
Восстанавливать будем после завершения отопительного сезона, скорее всего летом.
А возможно организовать инициативную группу из жильцов которые будут вместе с представителем УК снимать показания с общедомового счетчика ежемесячно. Чтобы жители были уверенны в правильности снятия показаний. Ведь действительно стоимость отопления и горячей воды например за январь выше на 28 процентов чем например в домах на Еременко в районе школы милиции.
А поставщик у нас один Лукойл.
Факт
Конечно. Насчет правильности, съем производится приборный, затем распечатываем я и передается в Лукойл. Можно проверить параметры каждый день. Съем будет 20-21 марта.
habik
При чем тут тариф, УК свой тариф не меняет, он ниже среднего в домах такого класса. Тарифы устанавливает РСТ. По каждому случаю надо разбираться с потреблением ресурса. Подходите в 4 кабинет и ваши платежи подробно разберут.
Добрый день! Еременко 90/27 ,4 подъезд , 8 этаж , из крана идет вода желтого цвета , в ванной уже и не помню , когда она была нормального цвета .Что происходит с водой ?
Ув.УК ,вы пропустили мой вопрос ,как вода нормального качества может быть жёлтого цвета ?????Что же все-таки с ней не так ?
Стрекотуша
Возможно что то не так. Я живу в доме на Таганрогской, у меня тоже вода с желтизной. Еще раз повторюсь, мы неоднократно делали анализ (Роспотребнадзор) и в Левенцовке, и в Красных Воротах, никаких отклонений не выявлено.
Стрекотуша
Возможно что то не так. Я живу в доме на Таганрогской, у меня тоже вода с желтизной. Еще раз повторюсь, мы неоднократно делали анализ (Роспотребнадзор) и в Левенцовке, и в Красных Воротах, никаких отклонений не выявлено.
Добрый вечер! Отвозили воду желтого цвета и не было выявлено отклонений?
Администрация УК
До нашего корпуса 3-9 тоже дошли помои из горячего крана, грязь видно даже при мытье белой посуды. Может начнете претензионную работу с поставщиком услуг? Ведь мы можем провести свою экспертизу и составить акт о ненадлежащем качестве, что освободит от оплаты за эту услугу.
Неужели Вы и вправду считаете воду, представленную на многочисленных фото в ванной, соответсвующую нормам?!
Мы все призываем Вас объективно разобраться в этой ситауции.
Администрация прошу принять меры по устранению желтой воды, ответы о том что данную воду проверяли и она оказалась нормальная не принимаются, как может быть нормальная вода цвета, как разбавленный водой яблочный сок. Также прошу Вас предоставить на общее обозрение скан претензии водоканалу на качество воды.
habik
При чем тут тариф, УК свой тариф не меняет, он ниже среднего в домах такого класса. Тарифы устанавливает РСТ. По каждому случаю надо разбираться с потреблением ресурса. Подходите в 4 кабинет и ваши платежи подробно разберут.
Так счетчики и позволят разобраться, но пока лично я вижу, что какие-то силы препятствуют их установке. По проекту они есть, по факту их нет. Магистрат ссылается на УК и застройщика, УК на магистрат и тд и тп. Сами создаете путаницу.
Согласно Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения" желтый цвет и наличие поверхностной пленки не является нормой.
Когда последний раз делали экспертизу воды? Сделайте экспертизу именно в тех домах и подъездах с которых поступают жалобы. И я думаю в этом случае будет полное основание для претензии Водоканалу для устранения проблем с качеством воды. Я так понимаю до сих пор с Водоканалом по качеству воды работа не велась, т.к. у Вас все заключения о качестве поставляемой воды положительные.
Julia3-3,
Роспотребнадзор никогда не выдаст неудовлетворительные результаты воды из централизованных водосистем.
В случае с желтой водой, скорее всего нужно обращаться в орган по защите прав потребителей, за предоставление услуг ненадлежащего качества.
Артем
Я озвучил то, что нам сообщили. УК не устанавливают приборы учета любые, не только тепла, считаю Вам надо обратиться к продавцу квартир. У меня лично нет никаких сомнений, что свои обязательств застройщик выполнит. Julia3-3
Для определения качества воды необходимо сделать ее анализ, этим занимается Роспотребнадзор, мы неоднократно делали анализ- отклонений от нормы нет,
Думаю, выражу мнение большинства по наболевшему вопросу.
Не сочтите за труд, отсканируйте и выложите в данную ветку форума, пожалуйста, сканы документов, соответствующих хотя бы одной (крайней желательно) проверке качества воды, поставляемой в квартиры.
Спасибо.