irida88
Здравствуйте. Заявка находится у начальника участка. Порядок следующий. Эти заявки обобщаются и передаются ККПД для устранения. Они должны составить акт, т.е. обязательно к вам придут. Сфотографируйте мокрый угол. О дальнейших действиях можете узнавать у вашего начальника участка Базова Анатолия Николаевича. Он расположен корпус 6-7 6 подъезд. sama22
По вопросу перепланировки нежилого помещения в доме Гарнизонный 3 в УК никто не обращался. Если у вас имеются сведения, какое это помещение - сообщите.
irida88
Здравствуйте. Заявка находится у начальника участка. Порядок следующий. Эти заявки обобщаются и передаются ККПД для устранения. Они должны составить акт, т.е. обязательно к вам придут. Сфотографируйте мокрый угол. О дальнейших действиях можете узнавать у вашего начальника участка Базова Анатолия Николаевича. Он расположен корпус 6-7 6 подъезд. sama22
По вопросу перепланировки нежилого помещения в доме Гарнизонный 3 в УК никто не обращался. Если у вас имеются сведения, какое это помещение - сообщите.
Спасибо за оперативный ответ! То есть еще ждать прихода сотрудников ККПД?
УК. У Вас есть письменное согласие собственников на перепланировку первого этажа. Почты,парикмахерской, магазина, и помещения где раньше была аптека.в доме Гарнизонный 3.
Добавлено 03.12.2016 в 12:30
УК. На каком тогда основании находятся в доме Гарнизонный №3 на первом этаже? Почта, магазин, парикмахерская, и помещения бывшей аптеки.
sama22
Вы о чем? Весь первый этаж нежилые помещения изначально. Каждое имеет собственника, они используются по решению собственника. Дом сдан в 2010 году. Какие у вас претензии- обращайтесь к собственникам этих нежилых помещений. Вы объясните свои претензии, не совсем понятно.
Администрация УК
УК. Ответе на простой вопрос было ли у вас письменное согласие собственников на перепланировку первого этажа? или перепланировка первого этажа была проведена без согласия собственников?
sama22
Я не могу так прямо ответить, поскольку в тот период руководство УК было другим. 6 лет прошло. Одно могу точно сказать, УК разрешение на перепланировки не дает. Вам следует обратиться к собственникам этих помещений. На ваши вопросы я ответил, других ответов не будет.
Душа
Дело не в люке, дело в КНС. Ей занимается город. Сегодня был сбой, все устранили, подвал чистый.
Можно пожалуйста подробнее как он ей занимается? Какие перспективы прекращения этого ужаса. В подъезде воняет как в сыром общественном туалете. За последнюю неделю это повторяется 4-5 раз. Почему говорю о люке, потому что канализации фонтанирует из него. Почему канализация, потому что в прошлые выходные из люка выпрыгивали кака...шки. Вот прям так. Уж не знаю знаете ли вы такие подробности или нет. После этого весь пятак вокруг люка остался в Слизи и го...не. Ни у кого, ни у дворника, ни у садавника, ни у консьержа не возникло идеи взять шланг и смыть ЭТО. Хорошо дождь пошёл через дня 4. Хоть часть смыло. Перед тем как выпал снег вокруг люка так и осталось ...что-то. После снега не выходили пока на улицу. Вот как-то так.
Еременко 96. Это что за распоряжение зам.директора не включать отопление на лестнице? Обещание было включить в зиму. Сегодня 4 декабря, зима. На улице минус. Стена на кухне, прилегающая к лестнице, холодная. Будет плесень. В таком случае, если вы решили совсем сэкономить, отключайте отопление в лифтовых холлах. И в дальнейшем, чтобы не было таких недоразумений, когда мы будем платить сами за отопление, а не сидеть на птичьих правах в своих же квартирах?
Уважаемая УК!
С момента приобретения квартиры, а это уже много лет, температура горячей воды никогда не была больше 54 градусов.
Прошу Вас обеспечить в моих кранах горячую воду не менее 60 градусов, как того и требуют нормы СанПин или произведите перерасчет.
9 апреля 2016 года
17 октября 2016 года
29 ноября 2016 года
04 декабря 2016 года
Уважаемая УК!
Вы сообщали неделю тому назад, что: Все будет выполнено
Счет выставляете за 60 градусную, деньги получаете в полном объеме, а отпускаете ...
Повторно прошу Вас обеспечить в моих кранах горячую воду не менее 60 градусов, как того и требуют нормы СанПин или произведите перерасчет.
Добрый день! Куда обратиться , если завелись мыши??? Этаж не нижний...
У нас тоже мыши! Вечером еще и крысы по детской площадке бегают от школы( Выше писала и ссылка на видео есть, как кошка на 13 эт. Еременко 101 мышей ловит.
УК молчит. Позвонили в Роспотребнадзор , они сказали пишите в свою управляющую компанию, если они не предпримут ничего, тогда уже в Роспотребнадзор обращаться с жалобой о бездействии управляющей компании.
Во дворе Маршала Жукова 36/5 из колодца у входа в аптеку (которая не Пчелка, а предположительно ВитаФарм, с зеленой вывеской в шестой секции 36/5) течет вода. Собственно там знатный такой ручей и найти его исток не трудно. Прошу Вас поставить в известность ответственных товарищей.
Прошу решить вопрос с лифтом. На верхних этажах, после 11 рёв и скрежет очень сильный. Ну сколько можно! На той неделе оставляли заявку консьержу. Вопрос не решается. Еременко 103, 1 п.
Доброе утро, уважаемая УК. Подскажите, пожалуйста, как правильно настроить регуляторы, установленные на батареях в квартире? Жданова 19, 2 подъезд, трешка. Жара стоит невыносимая, счет за отопление пришел как будто на улице весь ноябрь был дикий мороз(((. Консъержка каждое утро открывает настежь двери.... В то время как в других домах люди жалуются , что в квартирах холодно..Почему такая разница в подаче тепла в дома?
MarinaL
Здравствуйте. Во всех домах системы отопления работают одинаково. Имеются случаю отклонения от установочных данных, но это регулируется. Холодно в тех квартирах, у которых есть проблемы с окнами, дверьми, возможно стыковочные швы. Лучше если к вам подойдет сантехник и проверит работу этого регулятора, заодно и научит как им пользоваться. Позвоните начальнику участка и с ним этот вопрос решите.
Могу сказать, что с прошлого года в моей квартире в плане утепления ничего не поменялось, те же окна, те же двери. Но в прошлый отопительный сезон была комфортная температура, а этом году мы задыхаемся...Напишите, пожалуйста, телефон нач. участка.