Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Почтовое отделение
Настоящий житель
Сообщений: 685
Регистрация: 23.10.2012
Статус: offline
Рейтинг: 21 ()
Написано: 28.11.2014, 09:20 | Полезность: 0
   #226
указал не верный индекс, но правильный адрес, посылка дойдет? или извещение
Старожил
Сообщений: 3037
Регистрация: 20.05.2011
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 28.11.2014, 12:29 | Полезность: 0
   #227
A030 писал(а):
указал не верный индекс, но правильный адрес, посылка дойдет? или извещение
Посылка дойдёт, только будет идти дольше из-за ошибки в индексе.
Настоящий житель
Сообщений: 685
Регистрация: 23.10.2012
Статус: offline
Рейтинг: 21 ()
Написано: 28.11.2014, 13:48 | Полезность: 0
   #228
на почте сказали нужно написать заявление в отделение куда посылка должна придти на смену индекса.
но нужна квитанция от отправителя, китаец меня не очень понимает и квитанции у него вроде как нет.
посылка зависла на таможне на 14 дней, это нормально?
Коренной житель
Сообщений: 444
Регистрация: 07.06.2014
Статус: offline
Корпус: 3-3
Рейтинг: 25 ()
Написано: 28.11.2014, 23:32 | Полезность: 0
   #229
A030 писал(а):
на почте сказали нужно написать заявление в отделение куда посылка должна придти на смену индекса.
но нужна квитанция от отправителя, китаец меня не очень понимает и квитанции у него вроде как нет.
посылка зависла на таможне на 14 дней, это нормально?
Это вполне нормально для китайских посылок. У меня несколько посылок так висят(( большой поток+почта России не справляется. Сейчас в среднем посылки из Китая идут 20-50 дней, а когда только эта мода появлялась до 90 дней срок доставки доходил!
Настоящий житель
Сообщений: 685
Регистрация: 23.10.2012
Статус: offline
Рейтинг: 21 ()
Написано: 01.12.2014, 08:35 | Полезность: 0
   #230
посылку забрал, хотя на сайте почты показывает что еще посылка на таможне
Старожил
Сообщений: 3299
Регистрация: 09.12.2011
Статус: offline
Корпус: 3-7
Секция: 1
Этаж: 13
Рейтинг: 83 ()
Написано: 02.12.2014, 10:07 | Полезность: 0
   #231
A030
А наша почта так и работает. Им пофиг на все системы отслеживания. Они тупо "забивают" и не вносят информацию...
Житель
Сообщений: 98
Регистрация: 15.11.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 3
Рейтинг: -3 ()
Написано: 12.01.2015, 10:56 | Полезность: 0
   #232
Подскажите, пожалуйста, возле нашей почты нет ящика для писем? Только во время ее работы можно письмо от править, получается?
Почетный житель
Сообщений: 1714
Регистрация: 14.04.2012
Статус: offline
Корпус: 1-6
Секция: 7
Рейтинг: 83 ()
Написано: 12.01.2015, 11:14 | Полезность: 0
   #233
Lyna писал(а):
Подскажите, пожалуйста, возле нашей почты нет ящика для писем? Только во время ее работы можно письмо от править, получается?
Вроде ящик для писем был возле офиса продаж по М.Жукова 30/95. Но на 100% не уверен.
Старожил
Сообщений: 3239
Регистрация: 22.11.2011
Статус: offline
Корпус: 3-12
Рейтинг: 53 ()
Написано: 12.01.2015, 13:41 | Полезность: 0
   #234
KDM
Был там весной 2014, думаю вам же на углу и стоит
Житель
Сообщений: 98
Регистрация: 15.11.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 3
Рейтинг: -3 ()
Написано: 12.01.2015, 17:30 | Полезность: 0
   #235
Спасибо!!! Пойду на поиски
Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 13.01.2015, 16:05 | Полезность: +2
   #236
Вчера почтовый ящик для писем видела на остановке Жукова, со стороны поликлиники.
Почетный житель
Сообщений: 1486
Регистрация: 03.09.2010
Статус: offline
Рейтинг: 17 ()
Написано: 08.03.2015, 21:20 | Полезность: 0
   #237
Соседи, подскажите, как быть. Очень-очень жду одну посылочку. Уже должна быть в Ростове. Как быстрее ее получить? Может съездить на центральный почтамт, поискать по почтовому идентификатору?
Почетный житель
Сообщений: 1243
Регистрация: 16.09.2014
Статус: offline
Корпус: 3-4
Секция: 5
Рейтинг: 74 ()
Написано: 08.03.2015, 23:50 | Полезность: 0
   #238
Тина писал(а):
Соседи, подскажите, как быть. Очень-очень жду одну посылочку. Уже должна быть в Ростове. Как быстрее ее получить? Может съездить на центральный почтамт, поискать по почтовому идентификатору?
Отслеживание почтовых отправлений
Старожил
Сообщений: 3299
Регистрация: 09.12.2011
Статус: offline
Корпус: 3-7
Секция: 1
Этаж: 13
Рейтинг: 83 ()
Написано: 09.03.2015, 11:00 | Полезность: 0
   #239
DOlegV писал(а):
Тина писал(а):
Соседи, подскажите, как быть. Очень-очень жду одну посылочку. Уже должна быть в Ростове. Как быстрее ее получить? Может съездить на центральный почтамт, поискать по почтовому идентификатору?
Отслеживание почтовых отправлений
Таки Да, если есть идентификатор, искать либо через сайт, либо скачать на мобильник приложение.
Кстати был удивлён, но последняя посылка отследилась до нашего отделения и даже изменила статус на ожидание в месте выдачи, а потом на доставлено. Так что начинают работать как надо.

И там в приложении настраивается оповещение, и приходят письма с изменением статуса на почту.
Старожил
Сообщений: 3299
Регистрация: 09.12.2011
Статус: offline
Корпус: 3-7
Секция: 1
Этаж: 13
Рейтинг: 83 ()
Написано: 05.06.2015, 09:39 | Полезность: 0
   #240
Кстати, вчера общался со знакомой, она живёт в районе Соловьиной рощи, почтовое отделение 344064. Так Вот они там все долго были недовольны графиком работы отделения с 8:00 до 17:00, ибо никто не успевал попасть в будний на почту. И многие писали письма об этом на сайт почты России. Так вот сменили им график

и теперь все успевают.
Так что если я не единственный кого не устраивает, что из-за этого графика приходится неделями ждать возможности получить посылку - пишите, может и нам счастье будет.
Добавлено 05.06.2015 в 09:41
P.S. а то вот так вот в мае две субботы попали на праздники, так вообще получения пришлось три недели ждать.
Почетный житель
Сообщений: 1050
Регистрация: 01.08.2014
Статус: offline
Рейтинг: 44 ()
Написано: 10.06.2015, 14:35 | Полезность: 0
   #241
Кто-нибудь может подсказать, куда жаловаться на нашу почту?
Ждали заказную(!) бандероль, почта не принесла, в итоге посылка ушла назад.
Коренной житель
Сообщений: 444
Регистрация: 07.06.2014
Статус: offline
Корпус: 3-3
Рейтинг: 25 ()
Написано: 10.06.2015, 14:37 | Полезность: 0
   #242
Мурзик писал(а):
Кто-нибудь может подсказать, куда жаловаться на нашу почту?
Ждали заказную(!) бандероль, почта не принесла, в итоге посылка ушла назад.
Думаю, на сайте почты России найдете куда пожаловаться.
Старожил
Сообщений: 3299
Регистрация: 09.12.2011
Статус: offline
Корпус: 3-7
Секция: 1
Этаж: 13
Рейтинг: 83 ()
Написано: 10.06.2015, 14:41 | Полезность: 0
   #243
Мурзик
8-800-2005-888
(звонок из любой точки России бесплатный)
Client@russianpost.ru
Добавлено 10.06.2015 в 14:42
А номера отслеживания не было?

Кстати, мне тоже на одну из посылок так и не принесли извещение, даже после того как уже её получил.
Добавлено 10.06.2015 в 14:44
Интересно, а если вовремя спохватившись сейчас обратиться, могут они эту посылку развернуть обратно?
Почетный житель
Сообщений: 1050
Регистрация: 01.08.2014
Статус: offline
Рейтинг: 44 ()
Написано: 10.06.2015, 15:04 | Полезность: 0
   #244
Всем спасибо, попробую.

Номер отслеживания был, но по нему посылка застряла на какой-то промежуточной станции.

У меня уже было подобное в другом почтовом отделении, тоже отображалось что посылка в пути, а когда пришли в почтовое отделение, нам сказали что она у них валялась 2 недели и они её назад отправили и развернуть посылку они не могут, вариант только тому кто отправлял её ещё раз отправить. Вообще, Почта обязана приносить 2 извещения - первое можно в почтовый ящик, а повторное они обязаны отдать получателю лично в руки под роспись.
Старожил
Сообщений: 3239
Регистрация: 22.11.2011
Статус: offline
Корпус: 3-12
Рейтинг: 53 ()
Написано: 10.06.2015, 15:04 | Полезность: 0
   #245
Мурзик
Почта не принесла извещение?
Я через приложение жалуюсь , но я знаю номер своих посылок, и когда статус покинуло сортировочный центр Ростова, начинаю проверять ящик почтовый. Обычно они ставят статус прибыло и получено, дня через 4 после того, как я забрала посылки ...((
А на все мы обращения по поводу плохой работы одно и тоже : бла, бла, нам очень жаль
Почетный житель
Сообщений: 1050
Регистрация: 01.08.2014
Статус: offline
Рейтинг: 44 ()
Написано: 10.06.2015, 15:12 | Полезность: 0
   #246
kato88 писал(а):
Мурзик
Почта не принесла извещение?
Я через приложение жалуюсь , но я знаю номер своих посылок, и когда статус покинуло сортировочный центр Ростова, начинаю проверять ящик почтовый. Обычно они ставят статус прибыло и получено, дня через 4 после того, как я забрала посылки ...((
А на все мы обращения по поводу плохой работы одно и тоже : бла, бла, нам очень жаль
Извещения не приносили. А что за приложение?
Старожил
Сообщений: 3299
Регистрация: 09.12.2011
Статус: offline
Корпус: 3-7
Секция: 1
Этаж: 13
Рейтинг: 83 ()
Написано: 10.06.2015, 15:20 | Полезность: +1
   #247
Мурзик
приложение
а если есть номер отслеживания, то берёте это приложение, вбиваете, оно Вам выдаёт, что оно всё ещё не появлялось на нашем почтампте, и идёте к ним, пусть объяснят как так.
Почетный житель
Сообщений: 1050
Регистрация: 01.08.2014
Статус: offline
Рейтинг: 44 ()
Написано: 10.06.2015, 15:41 | Полезность: 0
   #248
Piros писал(а):
Мурзик
приложение
а если есть номер отслеживания, то берёте это приложение, вбиваете, оно Вам выдаёт, что оно всё ещё не появлялось на нашем почтампте, и идёте к ним, пусть объяснят как так.
о, спасибо. Не знал
Настоящий житель
Сообщений: 815
Регистрация: 21.02.2011
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 11.06.2015, 09:39 | Полезность: +1
   #249
Мурзик писал(а):
Всем спасибо, попробую.

Номер отслеживания был, но по нему посылка застряла на какой-то промежуточной станции.

У меня уже было подобное в другом почтовом отделении, тоже отображалось что посылка в пути, а когда пришли в почтовое отделение, нам сказали что она у них валялась 2 недели и они её назад отправили и развернуть посылку они не могут, вариант только тому кто отправлял её ещё раз отправить. Вообще, Почта обязана приносить 2 извещения - первое можно в почтовый ящик, а повторное они обязаны отдать получателю лично в руки под роспись.
Не знаю тонкостей вашей ситуации, но:

Из правил приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты:
4.3. При невозможности вручения посылки адресату она хранится в объекте почтовой связи в течение месяца. По истечении установленного срока хранения не полученные адресатами (их законными представителями) посылки возвращаются отправителям за их счет по обратному адресу, если иное не предусмотрено договором между ФГУП «Почта России» и пользователем. При отказе отправителя от получения и оплаты пересылки возвращенной посылки она передается на временное хранение в число невостребованных.

Что касается сайтов отслеживания по трек-номеру, то есть примеры, неоднократные, когда посылка уже получена, а на сайте информация, что она в дороге.

Советую только одно-стараться налаживать отношения с работниками почты, если вы частый посетитель.
Старожил
Сообщений: 3299
Регистрация: 09.12.2011
Статус: offline
Корпус: 3-7
Секция: 1
Этаж: 13
Рейтинг: 83 ()
Написано: 11.06.2015, 17:24 | Полезность: 0
   #250
Наталия
По поводу если не востребовано Вы наверное правы, но как бы для востребования нужно как минимум быть проинформированным о наличии оной, и что она уже ожидает...
не все же почтовые отправления имеют трекинг номер.
Мурзик
а откуда Вы взяли про необходимость отдавать второе уведомление в руки?
Страницы: 1 2 3 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010