еще забыла сказать, нам сегодня отремонтировали батарею, немного подтекала, если у кого такие проблемы, могу в личку прислать телефон человека, ответственного за отопление в нашем доме, он спустя 2 дня после созвона исправил нам все
Дайте нам пожалуйста телефон, а то нас прораб Артур все кормил завтраками (хотя вроде кого-то к нам и посылал),а в пятницу нам сказал вообще больше ему не звонить. Хм, интересно, кто нам теперь будет доделывать подтекающую трубу?
Олеся, так это у тебя свет постоянно горит на 15-м? Если уже заселились, то прошу прощения, сегодня с другом чуток перфоратором в 22.00 пошумели У нас вроде нормально топят, может чего со стояком?
Добавлено 11.02.2013 в 23:15
У меня осталось несколько профилей 3м, можешь забрать бесплатно Не охота пешком их спускать!
Доброе утро! Да, мы уже живём. К стати, не только мы. Во 2-м, по-моему, подъезде и в 4-м тоже народ ночует. Две недели упахивались, облагораживя пространство. В 2-х комнатах даже уютно получилось. Спасибо, Дим, может, вечером заскочим, заберём. А насчет перфоратора - не переживай, у нас в 22 - самый разгар работ тоже. Да и если честно, главное, чтоб не через стенку перфоратили, все более дальнее не мешает совсем.
Добавлено 12.02.2013 в 08:32
У нас тоже топят, но я люблю потеплее А вот горячей воды несколько дней нету.
Добавлено 12.02.2013 в 08:34
ehcore писал(а):
мадина писал(а):
еще забыла сказать, нам сегодня отремонтировали батарею, немного подтекала, если у кого такие проблемы, могу в личку прислать телефон человека, ответственного за отопление в нашем доме, он спустя 2 дня после созвона исправил нам все
Дайте нам пожалуйста телефон, а то нас прораб Артур все кормил завтраками (хотя вроде кого-то к нам и посылал),а в пятницу нам сказал вообще больше ему не звонить. Хм, интересно, кто нам теперь будет доделывать подтекающую трубу?
Обращайтесь к Роману (прораб) - он оперативно решает вопросы 8-918-588-63-52
еще забыла сказать, нам сегодня отремонтировали батарею, немного подтекала, если у кого такие проблемы, могу в личку прислать телефон человека, ответственного за отопление в нашем доме, он спустя 2 дня после созвона исправил нам все
скажите а этот человек строитель или сантехник с УК?
это вроде как от застройщика, отвечает за отопление
ErroR
Я не юрист и никогда им не был. И не плюйтесь в людей, а то попадете в... ну просто "попадете"
Так называемое "гарантийное письмо" выгодно ТОЛЬКО тому, его дает. А того, кто его берет, спасет от грядущих проблем дополнительное соглашение к договору. Но зачем сторонам заморачиваться, если клиент взял письмо Его просто может умышленно подписать человек, не имеющий на это права и все! В суде организация заявит, что этот сотрудник был неправомочен его подписывать, уже уволен, бла-бла-бла... Продолжать?
ErroR
Я не юрист и никогда им не был. И не плюйтесь в людей, а то попадете в... ну просто "попадете"
Так называемое "гарантийное письмо" выгодно ТОЛЬКО тому, его дает. А того, кто его берет, спасет от грядущих проблем дополнительное соглашение к договору. Но зачем сторонам заморачиваться, если клиент взял письмо Его просто может умышленно подписать человек, не имеющий на это права и все! В суде организация заявит, что этот сотрудник был неправомочен его подписывать, уже уволен, бла-бла-бла... Продолжать?
Так ну а что делать то? С Магистрата позвонили, пригласили на подписание акта приема-передачи, сказали что по недостаткам будут выдавать гарантийные письма. Будут ли устанять недостатки после подписания акта на самом деле?
ehcore
Все зависит от порядочности застройщика... Если подписан акт, де-юро квартира Вами принята "как есть". Подумайте, настолько ли серьезны недоделки? Может проще их устранить самостоятельно, чтобы поскорее закончить ремонт и въехать? Если же ситуация позволяет Вам подождать, стойте на своем, пускай устраняет застройщик, он вынужден будет это сделать.
Подписанием гарантийного письма вы соглашаетесь передвинуть срок выполнения застройщиком своих обязательств. Они должны были полностью подготовить квартиры в течение 90 дней с момента сдачи дома, т.е. сегодня. Они этого не сделали. Поэтому все, что сверху, - это нарушение ими договора. Гарантийным письмом они себя обезопашивают. Подписывая его, вы соглашаетесь с ними на сдвиг срока, безо всякой пени и прочего.
Да что вы так кипишуете по гарантийным письмам??? Ну выдадуд вам его. Потом исправят косяки. У меня кожух от батареи кто-то скомуниздил. До сдачи квартиры мне его не принесли. Написали письмо. Правда, по истечении срока письма косяк так и не исправили... НО. Не исправили потому, что мой телефон не правильно указан был. А так меня потом через магистрат нашли...
Так что особо не паникуйте
Да что вы так кипишуете по гарантийным письмам??? Ну выдадуд вам его. Потом исправят косяки. У меня кожух от батареи кто-то скомуниздил. До сдачи квартиры мне его не принесли. Написали письмо. Правда, по истечении срока письма косяк так и не исправили... НО. Не исправили потому, что мой телефон не правильно указан был. А так меня потом через магистрат нашли...
Так что особо не паникуйте
Если бы дело было в том что кто-то что-то украл (у нас украли все колпачки с конверторов(радиаторов) и нагло срезали кабель вместе с гофрой, ведущий к кухне), так у нас реальная проблема - подтекает труба отопления, на месте подключения к радиатору. Эту проблему застройщик всю прошлую неделю пытался устранить. Устанил лишь частично - литься вода перестала, теперь она лишь сочится...
Тут дело в другом, а именно в том, что сроки просрочены и должны выплачивать пеню за несоблюдения сроков! При подписании гарантийного письма никто вам пеню платить не будет, т.к. вы его сами подписали и согласились на продление сроков Ну как-то так!
Если косяки незначительны, то я бы не стал из-за этого заморачиваться. У нас они были незначительны, причин неподписания акта приёмки квартиры не было. Все эти косяки сами по себе исчезнут после окончания ремонта. Вообщем соседи, исходите из реальной ситуации в своей квартире и на какой бюджет в ремонте вы рассчитываете.
Добавлено 12.02.2013 в 15:02
Общался я с некоторыми жильцами и интересовался про некоторые косяки которые они обнаружили и хотят чтобы застройщик их устранил. Меня это очень сильно улыбнуло, я б никогда не стал на это обращать внимание Но люди разные и у всех свои понятия квартиры стройварианта
Тут дело в другом, а именно в том, что сроки просрочены и должны выплачивать пеню за несоблюдения сроков! При подписании гарантийного письма никто вам пеню платить не будет, т.к. вы его сами подписали и согласились на продление сроков Ну как-то так!
Если косяки незначительны, то я бы не стал из-за этого заморачиваться. У нас они были незначительны, причин неподписания акта приёмки квартиры не было. Все эти косяки сами по себе исчезнут после окончания ремонта. Вообщем соседи, исходите из реальной ситуации в своей квартире и на какой бюджет в ремонте вы рассчитываете.
Добавлено 12.02.2013 в 15:02
Общался я с некоторыми жильцами и интересовался про некоторые косяки которые они обнаружили и хотят чтобы застройщик их устранил. Меня это очень сильно улыбнуло, я б никогда не стал на это обращать внимание Но люди разные и у всех свои понятия квартиры стройварианта
Ох, Да у всех свои претензии к жизни, одни и малому рады, а другим надо все и сразу.
Я, к примеру, не подпишу никаких бумаг пока не устранят (мало того что замечания делала аж 20 января, до сих пор не устранены, дак еще и дверь с петель сняли!)
Так странно было смотреть на людей в офисе, которые о моей проблеме (короб заходит на 3 см в проем двери) якобы слышали в первый раз... показывали при продаже одни квартиры, а понастроили как бог на душу положил! Якобы я первая с такой проблемой. Вот и удивляет меня... неужели эти короба никого не беспокоят кроме меня и всем хорошо?!!! Одна я такая привередливая, которая хочет получить то, за что деньги платила?!
смотрели квартиру в январе, оставили претензии у консьержа, ничего не исправлено до сих пор:подтекает батарея, трещина в стене, поврежеден стеклопакет...звонили кормили гарантийными письмами, ответила что не поеду, поскольку не сижу на чемоданах(представляю состояние тех кто ждет квартиру с сентября, снимая жилье)решила ждать пока не устранят все вроде по письму 28 февраля-не видела не читала, но сроки это их проблемы, может хоть так зашевелятся, если не хватило 90 раб дней!!!
Ребята, реальность такова, что лучше самим теребить строителей и обращаться именно к ним с проблемами. Если вы хотите поскорее всё исправить. К прорабам, например. Это будет горааааздо эффективнее, чем строгие беседы с Магистратом. Конечно, вот если бы у меня так остро не стоял вопрос жилищный, я бы тоже не подписывала и действовала из соображений "я вам заплатила, други мои, извольте сами всё контролировать, отслеживать, исправлять и предоставьте мне квартиру и все доки в должном виде". И квартира покупалась в доме с мусоропроводом, о закрытии которого меня никто не спросил и т.д. Сегодня посетила мысль, мы то одну пошлину платим, пуско-наладки, другую пошлину, то привези, туда подъедь, справку закажи, в юстицию приезжай, недочёты сам устраняй или ищи пути устранения и т.п. и т.д. В такие моменты с лёгкой досадой и иронией, мягко говоря, вспоминаешь про 2%...
НО... ежели быть оптимистом-таки, видеть только цель, а на прочее не обращать внимания, то всё ведь хорошо у нас! Домик сдан, построен, плюс-минус все в порядке, за исключением мелочей. За месяц-два-три всё окончательно наладится, утрясётся, замажется, настроится, отремонтируется и т.п. - в общем, все дома через такое проходили. Теперь наша очередь, а у них всё уже Ок. Скоро и у нас будет.
Ребята, реальность такова, что лучше самим теребить строителей и обращаться именно к ним с проблемами. Если вы хотите поскорее всё исправить. К прорабам, например. Это будет горааааздо эффективнее, чем строгие беседы с Магистратом. Конечно, вот если бы у меня так остро не стоял вопрос жилищный, я бы тоже не подписывала и действовала из соображений "я вам заплатила, други мои, извольте сами всё контролировать, отслеживать, исправлять и предоставьте мне квартиру и все доки в должном виде". И квартира покупалась в доме с мусоропроводом, о закрытии которого меня никто не спросил и т.д. Сегодня посетила мысль, мы то одну пошлину платим, пуско-наладки, другую пошлину, то привези, туда подъедь, справку закажи, в юстицию приезжай, недочёты сам устраняй или ищи пути устранения и т.п. и т.д. В такие моменты с лёгкой досадой и иронией, мягко говоря, вспоминаешь про 2%...
НО... ежели быть оптимистом-таки, видеть только цель, а на прочее не обращать внимания, то всё ведь хорошо у нас! Домик сдан, построен, плюс-минус все в порядке, за исключением мелочей. За месяц-два-три всё окончательно наладится, утрясётся, замажется, настроится, отремонтируется и т.п. - в общем, все дома через такое проходили. Теперь наша очередь, а у них всё уже Ок. Скоро и у нас будет.
Обращаю внимание на договор долевого участия п. 6.3 по которому по истечении 90 рабочих дней мы (СОБСТВЕННИКИ СВОИХ КВАРТИР) ОБЯЗАНЫ подписать и предоставить Заказчику : либо акт-приема-передачи квартиры, либо ТРЕБОВАНИЕ об устранении недостатков в соотв. с п. 5.2.1. Если требование не предоставлено письменно, то его никто и рассматривать не будет.
Я к примеру это требование сегодня написала, завтра покажу юристу, и отнесу в центральный офис Магистрата, что бы и зарегистрировали и копию дали. Иначе потом никому ничего не докажешь. Пока не подписали акт приема передачи, это их проблема, как только подписываешь даже с их гарантийным письмо это уже проблема собственника.
Viki
Я не вижу проблемы в том, за что вы бьетесь. У меня такая же средняя студия. Я дверь поменяла, все равно же собиралась, поставила чуть уже. Все прекрасно открывается и закрывается. Так у меня уже ремонт на 30% сделан. Недели через две буду вселяться. А так биться можно до потери пульса.