Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 14 15
Информационная доска УК ЗАО "ПАТРИОТ-Сервис" (Тема закрыта)
Житель
Сообщений: 46
Регистрация: 15.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 18.05.2011, 00:10 | Полезность: 0
   #101
lllDOClll
почему не работает освещение во дворе1-4?
--- Реклама ---
Коренной житель
Сообщений: 214
Регистрация: 20.01.2011
Статус: offline
Корпус: 1-1
Секция: 6
Этаж: 12
Рейтинг: 9 ()
Написано: 18.05.2011, 14:52 | Полезность: +1
   #102
YakOff писал(а):
lllDOClll
почему не работает освещение во дворе1-4?
потому что жалуются все что за свет много выходит!
Добавлено 18.05.2011 в 14:52
с такими темпами скоро и лифты поотключают
Настоящий житель
Сообщений: 811
Регистрация: 09.01.2011
Статус: offline
Рейтинг: 39 ()
Написано: 18.05.2011, 16:32 | Полезность: 0
   #103
лично меня устраивает сейчас сумма за общедомовой свет в 2 раза меньше стала.
Коренной житель
Сообщений: 316
Регистрация: 20.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 9 ()
Написано: 18.05.2011, 18:50 | Полезность: +1
   #104
andrik писал(а):

потому что жалуются все что за свет много выходит!
А при чем обще домовой свет и освещение двора???
Коренной житель
Сообщений: 214
Регистрация: 20.01.2011
Статус: offline
Корпус: 1-1
Секция: 6
Этаж: 12
Рейтинг: 9 ()
Написано: 18.05.2011, 18:59 | Полезность: 0
   #105
MrRoman писал(а):
andrik писал(а):

потому что жалуются все что за свет много выходит!
А при чем обще домовой свет и освещение двора???
не при чем,юмор не понимаете?
Коренной житель
Сообщений: 316
Регистрация: 20.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 9 ()
Написано: 18.05.2011, 19:04 | Полезность: 0
   #106
andrik
Нет
Житель
Сообщений: 46
Регистрация: 15.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 19.05.2011, 22:02 | Полезность: 0
   #107
юмор это хорошо, но в чьей компетенции находится освещение дворов? кто за этим следит?
представители ук, я к Вам обращаюсь!
Добавлено 19.05.2011 в 22:04
lllDOClll
вот еще: домофон в доме 1-4 очень тихий. даже ночью не слышно гудки, не говоря уже о дне. прошу Вас поправить!
Почетный житель
Сообщений: 1100
Регистрация: 18.03.2011
Статус: offline
Корпус: 3-8
Секция: 1
Рейтинг: 10 ()
Написано: 23.05.2011, 22:49 | Полезность: 0
   #108
Отец Фёдор писал(а):
Докладываю по горячей воде:
Аварийные службы Ростова (телефоны и комментарии)
http://rostov-dom.info/2010/02/avarijjnye-sluzhby-rostova-telefony-i-kommentarii/
Единая информационно-диспетчерская служба департамента ЖКХ и энергетики: 05 или 244-25-98.
Позвонил по телефону 244-25-98
Диспечер удивился об отсутствии горячей воды у нас и особенно о нашем существовании.
На Малиновского точечные включения - выключения после гидроудара на линии.
Из УК в диспечерскую не звонили, заявок нет.
Народ, а что, горячее водоснабжение в Левенцовке идет через город? ведь обещали автоновную горячую воду, со статусом "питьевая"... Разве вода не бойлером подогревается?
Житель
Сообщений: 97
Регистрация: 18.02.2011
Статус: offline
Корпус: 1-5
Секция: 2
Этаж: 1
Рейтинг: 11 ()
Написано: 24.05.2011, 15:35 | Полезность: 0
   #109
YakOff писал(а):

lllDOClll
вот еще: домофон в доме 1-4 очень тихий. даже ночью не слышно гудки, не говоря уже о дне. прошу Вас поправить!
В конце недели должен прийти новый вызывной блок.
Настоящий житель
Сообщений: 811
Регистрация: 09.01.2011
Статус: offline
Рейтинг: 39 ()
Написано: 24.05.2011, 17:20 | Полезность: 0
   #110
DOC меняйте что вы там сказали апарат какой то чтобы при выходе из подъезда не играть в игру успей за 2 секунды открыть дверь.
--- Реклама ---
Почетный житель
Сообщений: 1470
Регистрация: 16.10.2010
Статус: offline
Корпус: 1-4
Секция: 2
Этаж: 10
Рейтинг: 10 ()
Написано: 25.05.2011, 15:16 | Полезность: 0
   #111
Почему в корпусе 1-4 нет горячей воды до сих пор? При этом в корпус 1-5 она была уже подана вчера.
Коренной житель
Сообщений: 158
Регистрация: 31.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 1 ()
Написано: 25.05.2011, 15:50 | Полезность: 0
   #112
Silent писал(а):
Почему в корпусе 1-4 нет горячей воды до сих пор? При этом в корпус 1-5 она была уже подана вчера.
Все есть уже...
Коренной житель
Сообщений: 334
Регистрация: 09.03.2011
Статус: offline
Рейтинг: 1 ()
Написано: 31.05.2011, 12:38 | Полезность: 0
   #113
Уважаемые представители УК, подал заявку 6-го мая на течь стояка отопления на кухне корпус 1-1 секция 3 кв150, 11-го мая от техника запись в журнале: "Необходима сварка", 26-го мая запись техника: "Только осмотрел".... когда же появится эта долгожданная сварка?????
Коренной житель
Сообщений: 334
Регистрация: 09.03.2011
Статус: offline
Рейтинг: 1 ()
Написано: 16.06.2011, 01:34 | Полезность: 0
   #114
maxclub61 писал(а):
Уважаемые представители УК, подал заявку 6-го мая на течь стояка отопления на кухне корпус 1-1 секция 3 кв150, 11-го мая от техника запись в журнале: "Необходима сварка", 26-го мая запись техника: "Только осмотрел".... когда же появится эта долгожданная сварка?????
прибавилась заявка на течь муфт перед водяными счетчиками(система видимо не опресовывалась после установки). Опять же запись техника "Осмотрел"... но ничего не сделал! Может они у вас ходят чисто посмотреть-поржать?
Уже более месяца никаких действий со стороны УК!!!
ПОЗОР!!!
Новосел
Сообщений: 19
Регистрация: 29.03.2011
Статус: offline
Корпус: 6-12
Секция: 5
Этаж: 7
Рейтинг: 11 ()
Написано: 20.06.2011, 16:03 | Полезность: 0
   #115
lllDOClll
Скажите в 1-6 секция 5 при дозвоне в квартиру или открытии двери чипом, звук слышен очень слабо! когда люди отвечают их практически не слышно! можно ли это исправить и в какие сроки?
Житель
Сообщений: 97
Регистрация: 18.02.2011
Статус: offline
Корпус: 1-5
Секция: 2
Этаж: 1
Рейтинг: 11 ()
Написано: 21.06.2011, 11:25 | Полезность: 0
   #116
Реально. Это зависит от типа неисправности. Возможно достаточно регулировки, а возможно и потребуется замена блока вызова. При 2-м около месяца, при 1-м минут 30.
Почетный житель
Сообщений: 1470
Регистрация: 16.10.2010
Статус: offline
Корпус: 1-4
Секция: 2
Этаж: 10
Рейтинг: 10 ()
Написано: 21.06.2011, 12:58 | Полезность: 0
   #117
Консьержи собирали информацию у кого не работает домофон. Реакция какая-нибудь на это будет? Или лично нести заявление? Мне например необходимо подключить домофон. (хотя какого чёрта он на этапе стройки не был подключён-загадка, наверное скоро будут сдавать дома с отсутствующими водоотведениями...)
Почетный житель
Сообщений: 1341
Регистрация: 15.10.2010
Статус: offline
Рейтинг: 29 ()
Написано: 21.06.2011, 13:07 | Полезность: 0
   #118
lllDOClll
скажите, за домофон будет перерасчет? он ведь уже год не работает.. это получается я примерно 200р заплатил за год за неработающий домофон.
Настоящий житель
Сообщений: 811
Регистрация: 09.01.2011
Статус: offline
Рейтинг: 39 ()
Написано: 21.06.2011, 14:37 | Полезность: 0
   #119
мне после того как консъерж собирала заявки все сделали.
Почетный житель
Сообщений: 1115
Регистрация: 13.01.2011
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 21.06.2011, 15:29 | Полезность: 0
   #120
lllDOClll
Подключите пожалуйста домофон в 23 кв., по Жданова, 1/5.
Коренной житель
Сообщений: 363
Регистрация: 10.04.2011
Статус: offline
Корпус: 1-3
Рейтинг: 19 ()
Написано: 21.06.2011, 16:10 | Полезность: 0
   #121
lllDOClll
и мне пожалуйста подключите...
Почетный житель
Сообщений: 1470
Регистрация: 16.10.2010
Статус: offline
Корпус: 1-4
Секция: 2
Этаж: 10
Рейтинг: 10 ()
Написано: 22.06.2011, 13:54 | Полезность: 0
   #122
и мне Гарнизонный 3 1й подъезд
Почетный житель
Сообщений: 1047
Регистрация: 09.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 37 ()
Написано: 23.06.2011, 04:17 | Полезность: +4
   #123
lllDOClll

Подключите домофон всем , кто за него платит!!! Кому он не нужен - напишут заявления об отказе от него! ( и начните с дома 1-3/Жданова 1/5)

Дайте ответ:

1. Будет ли перерасчет за период, когда не работал домофон? ( или подавать в суд на вас? в случае суда - взыщу с УК за услуги адвоката и госпошлину!!! Это вам будет дороже!!!)
2. Сделан ли сайт УК? Его адрес? Когда будет сайт?

Отговорка, что домофон не подключали тем, у кого была квартира стройвариант , чтобы не вывели из строя домофоную систему во время ремонта - абсурдна , т.к. в каждой квартире домофонная трубка находится рядом с пожарной сигнализацией (кнопкой), которая работает!!! И с пожарной сигнализацией никаких проблем, а вот с вашей системой домофона проблемы надуманные!!!

--------
Абсурд - нечто нелогичное, нелепое, глупое, из ряда вон выходящее, противоречащее здравому смыслу.
Житель
Сообщений: 97
Регистрация: 18.02.2011
Статус: offline
Корпус: 1-5
Секция: 2
Этаж: 1
Рейтинг: 11 ()
Написано: 07.07.2011, 18:46 | Полезность: 0
   #124
Vlad писал(а):
lllDOClll

Подключите домофон всем , кто за него платит!!! Кому он не нужен - напишут заявления об отказе от него! ( и начните с дома 1-3/Жданова 1/5)

Дайте ответ:

1. Будет ли перерасчет за период, когда не работал домофон? ( или подавать в суд на вас? в случае суда - взыщу с УК за услуги адвоката и госпошлину!!! Это вам будет дороже!!!)
2. Сделан ли сайт УК? Его адрес? Когда будет сайт?

Отговорка, что домофон не подключали тем, у кого была квартира стройвариант , чтобы не вывели из строя домофоную систему во время ремонта - абсурдна , т.к. в каждой квартире домофонная трубка находится рядом с пожарной сигнализацией (кнопкой), которая работает!!! И с пожарной сигнализацией никаких проблем, а вот с вашей системой домофона проблемы надуманные!!!

--------
Абсурд - нечто нелогичное, нелепое, глупое, из ряда вон выходящее, противоречащее здравому смыслу.
По мере поступления заявок подключаем и по большей мере 1-3(1/5).
Перерасчёта небудет, т.к. обслуживается охрана входов.
Пожарная кнопка находится в нормально-разомкнутом состоянии и её демонтаж не влияет на работу сигнализации, а при неверном монтаже трубки, квартира,которая неверно смонтировала трубку начинает получать сигнал от ближайших двух этажей, при этом у Ваших соседей по этажу не будет срабатывать кнопка открывания двери, а если при демонтаже/монтаже будет замыкание на линии, то у всего подъезда будут шумы в трубке + не рабочая кнопка открывания двери.
Добавлено 07.07.2011 в 18:47
Silent писал(а):
и мне Гарнизонный 3 1й подъезд
Номера квартир. По Гарнизонному 3, 1-й подъезд только 27 кв. подала заявку.
Настоящий житель
Сообщений: 616
Регистрация: 19.10.2010
Статус: offline
Рейтинг: 34 ()
Написано: 07.07.2011, 19:17 | Полезность: 0
   #125
Перерасчёта небудет, т.к. обслуживается охрана входов.
Какая охрана и каких входов?
И кто это безобразие обслуживает?
Я полагаю, что обслуживает тот специалист, который все время курит возле УК, и гоняет игрушки на компе в конторе УК.
Да сделайте Вы систему доступа и домофона до этажных кроссов и включайте квартиры под роспись о работе домофонов.
А вот только после приема КАЖДЫМ жильцом принимайте оплату за РАБОЧУЮ систему.
При навязанной системе оплаты нашей любимой УК нет МОТИВАЦИИ для работы и оплаты не работающего домофона.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 14 15 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010