Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 ... 111 112 113
Вопросы к УК, часть 2 (Тема закрыта)
Почетный житель
Сообщений: 1243
Регистрация: 16.09.2014
Статус: offline
Корпус: 3-4
Секция: 5
Рейтинг: 74 ()
Написано: 07.02.2018, 16:34 | Полезность: +3
   #1801
Администрация УК писал(а):
elenet
Кто у вас что не принял, об этом и надо обращаться. Обратитесь к начальнику участка или подойдите в офис УК к заместителю УК по эксплуатации и разберемся. Лучше напишите письменно и подробно. Мне трудно верить таким заявлениям.
DOlegV
Проверки проводятся в соответствии с действующим законодательством, проверяет ГПН. Почему не сработала - будут разбираться.
Уважаемый С.В., по многочисленным Вашим просьбам оставлять письменные обращения, вопрос по пожарную сигнализацию и ее работу направил официальное обращение в адрес ЗАО "Патриот-Сервис" в системе ГИС ЖКХ.

Номер обращения 61-2018-605
Дата создания обращения 07.02.2018
Почетный житель
Сообщений: 1243
Регистрация: 16.09.2014
Статус: offline
Корпус: 3-4
Секция: 5
Рейтинг: 74 ()
Написано: 07.02.2018, 17:34 | Полезность: +4
   #1802
Администрация УК
Добрый вечер С.В.,
Прощу объяснить перенос сроков сбора показаний ИПУ с 14 по 16 февраля.

В договоре управления МКД стоит срок 23 по 25 число, хорошо согласны, что надо чуть раньше, официально уже перенесли с 17 по 21, как записано на портале ГИС ЖКХ, и именно в этот срок на портале открывается автоматически возможность внесение показаний. В декабре была понятна просьба, но в феврале из-за одного праздничного дня 23 февраля переносить срок на 5 дней нет необходимости
Собственники уже устали появлением все новых и разных сроков. Давайте действовать четко и тогда проблем с квитанциями,как в январе не будет.



Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 07.02.2018, 19:22 | Полезность: 0
   #1803
DOlegV
Никакого злого умысла, просто февраль месяц очень короткий и чтобы к 1 марта были квитанции надо к 21 числу все материалы передать расчетчикам. Не думаю что это смертельно, все показания по счетчика, никаких дополнительным начислений быть не может, не надо искать черную кошку, просто обработка всех показаний очень объемное.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 08.02.2018, 07:46 | Полезность: 0
   #1804
elenet
Вы передайте нормально оформленный акт проверки. Вам все объяснила начальник отдела администраторов
DOlegV
Ответим.
Новосел
Сообщений: 1
Регистрация: 07.02.2018
Статус: offline
Корпус: 6-14
Секция: 4
Этаж: 18
Рейтинг: 10 ()
Написано: 08.02.2018, 07:47 | Полезность: 0
   #1805
Подскажите, а есть свободные ставки дворника? С кем можно связаться по этому вопросу? Спасибо. И, извините, если вопрос не по теме.
Новосел
Сообщений: 7
Регистрация: 21.03.2017
Статус: offline
Корпус: 1-1
Секция: 3
Этаж: 5
Рейтинг: 10 ()
Написано: 08.02.2018, 07:47 | Полезность: +1
   #1806
Администрация УК
Добрый день!16 января поменяли счетчики холодной и горячей воды. Процедура проводилась в присутствии консьержа с составлением акта и внесением показаний старых счетчиков. В квитанции за январь нам посчитали воду по среднему нормативу, а не по снятым показаниям старых счетчиков. По показаниям старых счетчиков мы потратили 6 кубов горячей воды и 5 кубов холодной. А по нормативу 6 кубов горячей и 10 кубов холодной, водоотведение получается 16 кубов. Вопрос: почему мы должны оплачивать лишние 5 кубов воды, которые мы не тратили? Почему мы должны платить по среднему нормативу, если все показания сдавались? Объявление о замене старых счетчиков в нашем подъезде не видел ни один житель, потому что его никто и не вешал.
Житель
Сообщений: 82
Регистрация: 29.11.2017
Статус: offline
Рейтинг: -2 ()
Написано: 08.02.2018, 07:47 | Полезность: 0
   #1807
Администрация. И вы уж потрудитесь размещать информацию, чтобы ее не нужно было искать или вы что-то скрываете?
Житель
Сообщений: 82
Регистрация: 29.11.2017
Статус: offline
Рейтинг: -2 ()
Написано: 08.02.2018, 07:47 | Полезность: -5
   #1808
Администрация УК писал(а):
milkb
УК не формирует тарифы, поэтому вопрос не к УК. Кроме того, потрудитесь на форуме найти ответы на ваш вопрос. По каждой цифте давались разъяснения и приводились номера постановоений РСТ РО.
Другого ответа от вас не ожидал. Скорее бы уже освободили от посреднической, непосильной для вас обязанности собирать деньги за твк и электроэнергию.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 08.02.2018, 07:49 | Полезность: 0
   #1809
Elena_stori
По моему есть, обратиться можно к начальнику отдела благоустройства Мозгову Геннадию Васильевичу (через секретаря) или к начальнику отдела персонала Ефремовой Виктории Геннадьевне - офис № 1 Жукова 30/95.
Настоящий житель
Сообщений: 495
Регистрация: 28.03.2012
Статус: offline
Корпус: 3-8
Этаж: 15
Рейтинг: 7 ()
Написано: 08.02.2018, 07:52 | Полезность: +1
   #1810
Добрый день. Жданова 7/33, п. 4. возле подъезда валяется старый выброшенный какой-то свиньей диван. уберите пожалуйста.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 08.02.2018, 08:36 | Полезность: 0
   #1811
viktoria&
Укажите адрес для принятия мер по конкретной квартире, сообщите свой телефон, с вами свяжутся и все исправят.
Добавлено 08.02.2018 в 08:39
burlakovmb
Уберут
Почетный житель
Сообщений: 1243
Регистрация: 16.09.2014
Статус: offline
Корпус: 3-4
Секция: 5
Рейтинг: 74 ()
Написано: 08.02.2018, 10:14 | Полезность: +2
   #1812
Администрация УК писал(а):

DOlegV
Ответим.
Уважаемый С.В.,
поручите сотрудникам УК привести в соответствие название компании на портале ГИС ЖКХ с вашим новым названием - АО "Патриот-Сервис",
а также выставить на официальном сайте http://patriot-servise.3dn.ru/ новые документы, в том числе копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 08.02.2018, 11:35 | Полезность: 0
   #1813
DOlegV
Меры приняты.
Почетный житель
Сообщений: 1243
Регистрация: 16.09.2014
Статус: offline
Корпус: 3-4
Секция: 5
Рейтинг: 74 ()
Написано: 08.02.2018, 11:49 | Полезность: 0
   #1814
Администрация УК писал(а):
DOlegV
Меры приняты.
Спасибо, надеюсь, сотрудники оперативно все изменят.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 08.02.2018, 12:03 | Полезность: 0
   #1815
DOlegV
То о чем Вы написали изменить мы не можем. Лицензионном разделе может менять информацию только ГЖИ, им сообщено, хотя в лицензии указано АО. Такое бывает, но на деятельность УК это не влияет.
Почетный житель
Сообщений: 1243
Регистрация: 16.09.2014
Статус: offline
Корпус: 3-4
Секция: 5
Рейтинг: 74 ()
Написано: 08.02.2018, 12:15 | Полезность: +2
   #1816
Администрация УК писал(а):
DOlegV
То о чем Вы написали изменить мы не можем. Лицензионном разделе может менять информацию только ГЖИ, им сообщено, хотя в лицензии указано АО. Такое бывает, но на деятельность УК это не влияет.
На вашем сайте вы ведь можете изменить

На ГИС ЖКХ изменения уже произошли

Информация об организации, осуществляющей управление многоквартирными домами
Наименование организации: АО "ПАТРИОТ-СЕРВИС"

ИНФОРМАЦИЯ О ЛИЦЕНЗИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ - прикреплена уже новая лицензия!
Житель
Сообщений: 79
Регистрация: 22.01.2017
Статус: offline
Рейтинг: 14 ()
Написано: 08.02.2018, 12:57 | Полезность: 0
   #1817
Добрый день. В течение двух недель вызываем сантехника для спуска стояка горячей воды в ванной. Ситуация исправляет температуру на полдня. Утром или вечером вода снова холодная. Необходимо решить вопрос по-другому, кроме спуска есть еще варианты. Просим Вас разобраться в этом вопросе. А сейчас снова вызываем сантехника..
Еременко 96, угловые трешки возле Апекса. Стояк в ванной с горячей водой.
Житель
Сообщений: 122
Регистрация: 13.10.2016
Статус: offline
Корпус: 6-13
Секция: 5
Этаж: 11
Рейтинг: -15 ()
Написано: 08.02.2018, 13:01 | Полезность: 0
   #1818
Добрый день,уважаемая УК!У меня такой вопрос:квартира с ремонтом от застройщика,однокомнатная,ещё не живем там,на прошлой неделе в ванной комнате обнаружила очень большой слой строительной пыли на всех поверхностях,на раковине,ванной,крышке унитаза,такая же картина в кухне,правда чуть поменьше пыли.До этого момента все было нормально,даже когда принимали квартиру все было чисто,по крайней мере на первый взгляд,а сейчас такая пыль,что даже запах её ощущается в квартире.Скажите может быть что то произошло в вент.каналом или кто то делая ремонт что то там нарушил,надо ли бить тревогу,писать заявление застройщику или Вам?То что так быть не должно и это не норма сказали знакомые специалисты,а что скажите Вы?
Добавлено 08.02.2018 в 13:02
Адрес дома:М.Жукова 25,подъезд 5
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 08.02.2018, 13:24 | Полезность: 0
   #1819
6-4
Адрес укажите.
Житель
Сообщений: 46
Регистрация: 02.06.2016
Статус: offline
Корпус: 6-9
Этаж: 17
Рейтинг: 11 ()
Написано: 08.02.2018, 13:24 | Полезность: 0
   #1820
Добрый день, Администрация УК! В квартире последние несколько дней похолодало (19-20 градусов), звонила диспетчеру, говорит что сантехники ничего не регулируют, хотя в декабре после личной беседы с сантехником батареи, в первые за 2 года, были горячими, сейчас опять просто теплые. Примите пожалуйста меры. М. Жукова 27/1, 2 подьезд
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 08.02.2018, 13:26 | Полезность: 0
   #1821
Natali-2016
Я тоже считаю, что такого быть не должно, в любом случае надо искать причину такой ситуации.
Добавлено 08.02.2018 в 13:27
Julia17
Адрес укажите, никто кроме вас не жалуется.
В бане
Сообщений: 175
Регистрация: 18.08.2016
Статус: offline
Корпус: 6-8
Секция: 5
Этаж: 6
Рейтинг: -5 ()
Написано: 08.02.2018, 13:33 | Полезность: 0
   #1822
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста Базов работает или в отпуске? Целый день телефон выключен, не могу дозвониться.
Спасибо.
Житель
Сообщений: 46
Регистрация: 02.06.2016
Статус: offline
Корпус: 6-9
Этаж: 17
Рейтинг: 11 ()
Написано: 08.02.2018, 13:41 | Полезность: 0
   #1823
Администрация УК писал(а):
Natali-2016
Я тоже считаю, что такого быть не должно, в любом случае надо искать причину такой ситуации.
Добавлено 08.02.2018 в 13:27
Julia17
Адрес укажите, никто кроме вас не жалуется.
Отправила в личку
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 08.02.2018, 13:48 | Полезность: 0
   #1824
mironovaaa
На рабочем месте
Житель
Сообщений: 144
Регистрация: 21.11.2013
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 08.02.2018, 14:28 | Полезность: +1
   #1825
Нателла писал(а):
летом 2016 года делали ремонт в доме Еременко 105, 14 этаж, 2 подъезд, в сентябре того же года его переделывали

я писала повторно
Нателла писал(а):
Добрый день!
После прошлогоднего ремонта в доме Еременко 105, на 14 этаже , 2 подъезд через месяц образовалась снова трещина, обещали устранить в этом году. Уточните сроки, а то штукартурка почти вся вывалилась, зрелище не очень красивое и приятное.
Всё же интересно , когда меры будут приняты? ждать вообще в этом году или нет?
Добрый день! обещали до НГ, на улице 8 февраля
когда ждать? и можно как-то сделать это, чтобы она снова не обвалилась через месяц
Страницы: 1 2 3 ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 ... 111 112 113 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010