Laguna161
Здравствуйте. Ночевать в подъезде не надо, надо четко знать свои действия в подобных ситуациях. Все жители знают, что в УК постоянно дежурит специалист ОТИСа для решения возникающих проблем в ночное время. Конечно, главное - это вызволение людей из застрявшего лифта (такое тоже бывает), но и в ситуации, в которую вы попали, он оказал бы помощь в течение 20 минут. Для этого надо позвонить круглосуточно дежурящему диспетчеру по известному всем жителям 1 и 3 микрорайона номеру (для 6 мкр - номер другой, там свой диспетчер) и диспетчер вызвал бы механика. Никаких тайных замков на пожарной двери нет. Эта дверь предназначена для эвакуации жителей в экстримальных ситуациях. Почему ваш ключ не подходит, не знаю. Напишите заявление для проверки ключа. Лифты иногда отказывают, жалоб на этот лифт не было.
Laguna161
Здравствуйте. Ночевать в подъезде не надо, надо четко знать свои действия в подобных ситуациях. Все жители знают, что в УК постоянно дежурит специалист ОТИСа для решения возникающих проблем в ночное время. Конечно, главное - это вызволение людей из застрявшего лифта (такое тоже бывает), но и в ситуации, в которую вы попали, он оказал бы помощь в течение 20 минут. Для этого надо позвонить круглосуточно дежурящему диспетчеру по известному всем жителям 1 и 3 микрорайона номеру (для 6 мкр - номер другой, там свой диспетчер) и диспетчер вызвал бы механика. Никаких тайных замков на пожарной двери нет. Эта дверь предназначена для эвакуации жителей в экстримальных ситуациях. Почему ваш ключ не подходит, не знаю. Напишите заявление для проверки ключа. Лифты иногда отказывают, жалоб на этот лифт не было.
Я лично в субботу говорила нашей консьержке про лифт. И я была не одна. Со мной еще был мужчина с 9-го этажа. В воскресенье была таже ситуация, когда я спускалась вниз. Сосед говорил, что вошел в лифт, он не поехал. И так несколько раз. А ключ к магнитному замку на лестницу не подходит. И это не только у Laguna161, но и у меня и у многих моих соседей.
Администрация УК
на чье имя писать писать заявление кто ответственный за устранение данных неисправностей, кому отдавать его? в какие сроки оно рассматривается, и как это решается? и если вы знаете что лифты ломаются зачем блокировать дверь лестниц??? и почему я должна выходя на улицу брать все телефоны, на всякий случай опасаясь что вдруг что то не сработает и куда мне звонить???? и при этом тратить время на ожидание! также хочу уточнить что лестничные пролеты и пути делаются не только для эвакуации, а для пользования, к примеру мне на след. неделе привезут мебель, которая не проходит по габаритам в лифт, как мне попасть на лестницу? если нет консьержа, также ключ не работает не только у меня а мы проверили три комплекта ключей, еще часто люди едут на второй этаж лифтом, из за того что также не могут пользоваться другим входом. и в данной ситуации я склонна предположить , что двери блокируются все же специально, чтобы там оставалась чистота и прочее...вообщем вопросов больше чем ответов. А ведь требуете оплаты коммун.платежей во время. а я должна ждать по 2 часа пока заработает что то или придет кто то....
Laguna161
Пишите на имя начальника участка по всем вопросам. Рассматривается в соответствии с законодательством, ответ в письменной форме или по электронной почте. И все-таки имейте телефон диспетчера в своем блокноте, так на всякий случай, что бы не спать в подъезде. Еще раз повторю-никто двери не блокирует. Соберите ключи - отдайте консьержу, напишите на имя начальника участка свою претензию - их проверят и при необходимости - перепрограммируют. Lelik
Про лифт надо не консьержу говорить, а сообщать диспетчеру или писать на форуме. Что делать с ключами - я написал.
Добрый день, ув. УК. Подскажите, пожалуйста, нужно попасть к паспортистке, чтобы взять справку о составе семьи. Насколько помню, приемный день был в четверг , с 8 до 12 ч. для этих целей. Расписание на сегодняшний день осталось прежним?
Добрый вечер! Сегодня по приходу с работы, в 19-00 вместо горячей воды шла ледяная, в течение месяца она была хотя бы теплой.... позвонив диспетчеру, через 10 минут слышно было, что спускали воду, стала чуть теплой, прошел час и снова холодная, как с такими условиями жить?! сколько это будет продолжаться с водой? куда писать, звонить?
Еременко 94, 1 п.
Крутой перец
Отопление на лестницах в 6 мкр отключено до настройки застройщиком подачи теплоносителя с необходимыми параметрами, пока они не соответствуют. Это временная мера и при нормализации подачи теплоносителя, отопление МОП будет восстановлено.
Насколько я понимаю,к МОП относятся и лифтовые холлы. Но на них отопление есть. Отключены только лестницы. Складывается впечатление, что это банальная экономия...
Администрация УК
Доброе утро!
Маршала Жукова 27/1 подъезд № 1, эт 7
Нет стекла и доводчика на двери которая выходит на общий балкон,нет панелей которые закрывают интернет коммуникации,нет решетки для вытяжки и висят провода в общем коридоре.
Добрый вечер.
Нам так и не устранили просьбу о которой я сообщала ранее,только установили решётки для вытяжки.
Консьерж говорит,что не однократно подавала заявки на устранение,результата нет.
В подъезде холодно,двери открытые постоянно.
Прошу помощи.
Спасибо.