Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195
Вопросы к УК, часть 3
Настоящий житель
Сообщений: 608
Регистрация: 19.10.2010
Статус: offline
Рейтинг: 34 ()
Написано: 14.01.2022, 22:21 | Полезность: 0
   #4651
Уважаемая УК!
Объясните причину регулярного выключения холодной и горячей воды на целый день без предупреждения.
Каждое утро нет воды, нет объявления об отключении и нет консержей, которые "работают" по странному графику.
Неужели трудно повесить бумагу на доску объявлений?
Старожил
Сообщений: 7167
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 17.01.2022, 08:31 | Полезность: 0
   #4652
Отец Фёдор
12 января порыв ГВС в техподполье. Отключение с 8:00 до 17:00. Объявление висело.
14 января порыв ГВС в ИТП. Отключение с 7:40 до 14:00.Обьявление тоже висело. Консьержи работают с 11:00 как проголосовал дом.
Настоящий житель
Сообщений: 608
Регистрация: 19.10.2010
Статус: offline
Рейтинг: 34 ()
Написано: 20.01.2022, 22:57 | Полезность: +1
   #4653
14 января 2022 года 9 час 31 мин доска объявлений (о повторном аварийном отключении воды)

Во сколько ваши сотрудники повесили объявление об аварии в подвале?

Консьержи работают с 11:00 ... как проголосовал дом...

А почему не с 12 часов консъержи начинают работать?

Предлагаю провести голосование по увеличению сборов на консъержей в 2, нет, сразу в 4 раза, очень необходимая и важная работа...
И где такую работу получить???

Практически каждый день наблюдаю распространителей рекламы, которые развешивают буклеты на ручки дверей.
Древний трюк для контроля жильцов по квартирам.
С 8 до 11 часов утра самое благоприятное время для воровства из квартир в подъезде.

На днях наблюдал объявление о голосовании по удалению ... урны возле подъезда...
А доблестные консъержи просят подписать эту петицию о мешающей кому-то работать урне...
Настоящий житель
Сообщений: 512
Регистрация: 26.11.2014
Статус: offline
Рейтинг: -82 ()
Написано: 21.01.2022, 00:50 | Полезность: 0
   #4654
Доброе утро/день. Не поступало ли просьб по Ткачева, 22, 4-му подъезду сделать дверь в лифте грузовом адекватной? Она при закрытии резко останавливается (как бы заедая) оставляя большое пространство, замирает и потом доходит медленно. Проблема во внутренней двери лифта, в его доводчике видимо. Так как в исправном состоянии доводчик гасит движение в нескольких сантиметрах от закрытия, как было раньше.
И пассажирский лифт шумит по направляющим в шахте лифта, скрежет и т.д.

Такое ощущение, Что всех устраивает жильцов (терпят что ли, ждут чего-то?) и никто не обращается с этим вопросом?
Старожил
Сообщений: 7167
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 21.01.2022, 09:58 | Полезность: 0
   #4655
m_e_s_s
Передано Отис для мер
Житель
Сообщений: 31
Регистрация: 19.05.2013
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 21.01.2022, 10:07 | Полезность: 0
   #4656
Администрация УК писал(а):
steal_08
Дверь будет заменена. Из-за эпидемобстановки даже замеры сделать не смогли. Все будет после праздника, до 20 января дверь новую установят. В настоящее время, дверь закрывается, начальник участка лично отвечает за ее техническое состояние до замены.
Добрый день.
Вот уже 21 января, дверь так и не заменили, большую часть времени она на распашку, проходной двор, то консьерж выгоняет пьяных посторонних лиц, то жильцы на этажах находят спящих на полу, лично ко мне пару раз дергали ручки дверей неизвестные. За что там отвечает цитирую "начальник участка лично отвечает за ее техническое состояние до замены" непонятно, это только на словах, на деле это никак не отражается.
Почините наконец то дверь и хватить кормить завтраками, уже больше 2-х месяцев не можете решить вопрос.
Старожил
Сообщений: 7167
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 21.01.2022, 12:46 | Полезность: 0
   #4657
steal_08
Добрый день. Изготовление двери оплачено, как только изготовят, сразу установят.
Настоящий житель
Сообщений: 608
Регистрация: 19.10.2010
Статус: offline
Рейтинг: 34 ()
Написано: 21.01.2022, 16:27 | Полезность: 0
   #4658
Уважаемый руководитель УК!
Сегодня консъерж приставала ко мне с опросными листами по поводу:

Сообщите пожалуйста ФИО и должность сотрудника администрации УК, принявшего решение устроить очередное голосование о демонтаже урны у подъезда.
Прошу Вас оценить действия консъержа и переместить ее на более высокую должность.
Житель
Сообщений: 97
Регистрация: 26.04.2018
Статус: offline
Корпус: 6-3
Рейтинг: 4 ()
Написано: 24.01.2022, 09:24 | Полезность: 0
   #4659
Уважаемая УК! А также доставший уже жилец подъезда 1 в доме 98 по Еременко! Ну б..лин опять проблемы с горячей водой! Жилец, б..лин, научись пользоваться водонагревательными приборами или переходи в "моржи". Проверь свой бойлер или гигиенический душ! Нач. участка №6 зашлите своих слесарей на проверку квартир жильцов с этими приборами (список у Вас есть). Ну просто уже настохренели.
Житель
Сообщений: 97
Регистрация: 26.04.2018
Статус: offline
Корпус: 6-3
Рейтинг: 4 ()
Написано: 24.01.2022, 15:12 | Полезность: 0
   #4660
Похоже горячую воду восстановили. Интересно, это сбой в системе или все-таки "жилец"?
Коренной житель
Сообщений: 215
Регистрация: 27.07.2013
Статус: offline
Рейтинг: 22 ()
Написано: 24.01.2022, 17:25 | Полезность: +1
   #4661
Добрый день!

Солженицына 13, 2 подъезд
Ранее писали обращение по обшивке груз.лифта. Лифт то обшили но очень плохо, кто-то смог унести обшивку. УК может такие элементарные работы выполнить качественно или это нужно сделать силами жильцов?

Просьба повторно обшить груз.лифт от порчи покрытия.
Старожил
Сообщений: 7167
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 25.01.2022, 11:39 | Полезность: 0
   #4662
KOS
Сегодня все должны сделать
Настоящий житель
Сообщений: 927
Регистрация: 25.06.2010
Статус: offline
Корпус: 3-8
Рейтинг: 71 ()
Написано: 28.01.2022, 16:42 | Полезность: +1
   #4663
Администрация УК писал(а):
alive
Юристам поручено разобраться. Не должны были организовывать собрание без разъяснений.
разъяснений в подъездах так и не появилось
Житель
Сообщений: 64
Регистрация: 05.10.2016
Статус: offline
Корпус: 6-13
Рейтинг: 18 ()
Написано: 31.01.2022, 08:44 | Полезность: +1
   #4664
Администрация УК! Прошу восстановить освещение в лестничных пролётах подъезда № 4 дома по проспекту Маршала Жукова 25. По два этажа подряд и через этаж НЕ освещаются.
Старожил
Сообщений: 7167
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 31.01.2022, 09:17 | Полезность: -1
   #4665
alive
Если это по собранию, которое не состоялось в прошлом году по вопросу самозахвата общедомовой территории в квартирных холлах и обустройства там тамбуров, то новое собрание организует инициативная группа дома. Пока еще повестку для и главное решение проблемы не подготовлено.
Коренной житель
Сообщений: 292
Регистрация: 10.04.2014
Статус: offline
Корпус: 3-3
Секция: 2
Этаж: 10
Рейтинг: 5 ()
Написано: 31.01.2022, 10:18 | Полезность: +1
   #4666
Здравствуйте. Забрала сегодня квитанцию из почтого ящика за январь. Очень удивила сумма оплаты за услугу консъержа, который отсутствует. Сейчас не поленилась и спустилась посмотреть, а не произошло ли чудо, нет, консъержа нет. Так за что выставили сумму? Дозвониться по указанным телефонам в квитанции ни в один отдел невозможно, все, видимо, погружены в работу и телефоны для видимости. Как решить вопрос с перерасчетом, оплачивать услуги отсутствующего постоянно консъержа я не желаю.
Старожил
Сообщений: 7167
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 01.02.2022, 07:38 | Полезность: 0
   #4667
MarinaL
здравствуйте, адрес укажите.
Житель
Сообщений: 73
Регистрация: 28.04.2015
Статус: offline
Этаж: 4
Рейтинг: 17 ()
Написано: 01.02.2022, 10:43 | Полезность: 0
   #4668
Добрый день. В доме ул. Еременко 103, 3 подъезл входная дверь на лестницу не работала ни на вход ни на выход (кнопки издают сигнал но дверь не открывается). Звонила в аварийку, но сказали обращаться к консъержу. Вы не подскажете телефон консъержа в доме?
Старожил
Сообщений: 7167
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 01.02.2022, 12:25 | Полезность: 0
   #4669
Olya2282
Передано начальнику участка для мер.
Старожил
Сообщений: 7167
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 01.02.2022, 13:42 | Полезность: 0
   #4670
Olya2282
Проблему устранили
Житель
Сообщений: 73
Регистрация: 28.04.2015
Статус: offline
Этаж: 4
Рейтинг: 17 ()
Написано: 01.02.2022, 17:14 | Полезность: 0
   #4671
Администрация УК писал(а):
Olya2282
Проблему устранили
Благодарю Вас
Коренной житель
Сообщений: 292
Регистрация: 10.04.2014
Статус: offline
Корпус: 3-3
Секция: 2
Этаж: 10
Рейтинг: 5 ()
Написано: 01.02.2022, 18:25 | Полезность: 0
   #4672
Администрация УК
Жданова 19, 2 подъезд. Консъерж в январе отсутствовал.
Добавлено 01.02.2022 в 18:27
Администрация УК писал(а):
MarinaL
здравствуйте, адрес укажите.
Жданова 19, 2 подъезд. В январе консъерж отсутствовал почти весь месяц.
Старожил
Сообщений: 7167
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 02.02.2022, 09:38 | Полезность: 0
   #4673
MarinaL
Разберёмся и если действительно так, будет перерасчёт. Укажите телефон или адрес, вам сообщат результат.
Житель
Сообщений: 76
Регистрация: 09.01.2014
Статус: offline
Рейтинг: 4 ()
Написано: 02.02.2022, 10:00 | Полезность: 0
   #4674
Добрый день! Жданова 1/5, подъезд 2, уточните что происходит с горячей водой по вечерам???? идет еле теплая и это повторяется постоянно. в районе 19/30до 23/00 невозможно нормально мыться. ладно летом можно принимать прохладные ванны, но сейчас зима и вода постоянно прохладная по вечерам. приходиться греть дополнительно воду что помыть детей. прошу разобраться!!!!!!
Старожил
Сообщений: 7167
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 02.02.2022, 12:44 | Полезность: 0
   #4675
Lady
Будем разбираться.
Добавлено 02.02.2022 в 13:02
Lady
Адрес укажите и телефон для связи.
Страницы: 1 2 3 ... 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010