Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 ... 209 210 211
Вопросы к УК, часть 3
Житель
Сообщений: 67
Регистрация: 29.03.2015
Статус: offline
Корпус: 3-6
Этаж: 2
Рейтинг: 14 ()
Написано: 23.07.2020, 18:45 | Полезность: +1
   #3451
Жданова 11,2 п нет горячей воды. В чём причина?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 24.07.2020, 05:34 | Полезность: 0
   #3452
ness
Примем меры
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 24.07.2020, 07:41 | Полезность: 0
   #3453
ness
Житель
Сообщений: 88
Регистрация: 26.10.2012
Статус: offline
Корпус: 3-6
Секция: 3
Рейтинг: 16 ()
Написано: 24.07.2020, 20:21 | Полезность: 0
   #3454
Жданова, 11, п.3, горячая вода так и не появилась. Сообщите, пожалуйста, почему сегодня проблему так и не решили в нашем доме?
Коренной житель
Сообщений: 194
Регистрация: 24.04.2014
Статус: offline
Рейтинг: 11 ()
Написано: 24.07.2020, 21:43 | Полезность: 0
   #3455
Жданова 15 8 подьезд. Отвалилась дверь техпомещения на крыше.
Почетный житель
Сообщений: 1470
Регистрация: 16.10.2010
Статус: offline
Корпус: 1-4
Секция: 2
Этаж: 10
Рейтинг: 10 ()
Написано: 25.07.2020, 09:37 | Полезность: 0
   #3456
Администрация УК
Уважаемая УК!
Подскажите, как можно снова выставить стену дома Гарнизонный 3 под рекламу? Это дополнительные деньги дому в том числе на оплату нужных нам консьержей. Дом хорошо просматривается как и раньше, рядом построенный ужас от ск10 ему не мешает. Неужели нет других желающих кроме магистрата? Можно сделать рекламу секциями (5-6 секций) для нескольких рекламодателей или сдать площадь рекламному агенству. Или это нереально?
Коренной житель
Сообщений: 368
Регистрация: 31.01.2013
Статус: offline
Корпус: 3-6
Рейтинг: 45 ()
Написано: 25.07.2020, 12:10 | Полезность: 0
   #3457
Администрация УК
Добрый день. Спустя 2 дня после заявки по отсутствию горячей воды сегодня пришел сантехник. Вода была. Теперь горячей снова нет. Причем вообще не течет. Разберитесь пожалуйста. Вообще непонятная ситуация с водой началась
Житель
Сообщений: 87
Регистрация: 22.05.2017
Статус: offline
Рейтинг: 9 ()
Написано: 25.07.2020, 14:10 | Полезность: 0
   #3458
Добрый день! Не работает домофон 3-й подъезд Жданова 15, будьте добры отремонтировать
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 26.07.2020, 06:12 | Полезность: 0
   #3459
Silent
Доброе утро. Это реально,но пока предложений нет. Помогите.
Добавлено 26.07.2020 в 06:26
Василиса Прекрасная
Отремонтируют
Добавлено 26.07.2020 в 06:27
ness
Будут разбираться
Добавлено 26.07.2020 в 06:28
Velodyne
Тоже будут разбираться что с врдой
Житель
Сообщений: 87
Регистрация: 22.05.2017
Статус: offline
Рейтинг: 9 ()
Написано: 26.07.2020, 14:49 | Полезность: 0
   #3460
Василиса Прекрасная
Отремонтируют

Спасибо. Не работает вызов в квартиры
Житель
Сообщений: 131
Регистрация: 19.05.2012
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 26.07.2020, 15:33 | Полезность: 0
   #3461
Здравствуйте, отремонтируйте , пожалуйста, двери в подъезд между квартирами и лифтовой. Сегодня не смогли открыть ее. Еременко 97/29, 7 подъезд, 6 этаж.
Коренной житель
Сообщений: 241
Регистрация: 24.08.2016
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 27.07.2020, 07:33 | Полезность: 0
   #3462
Добрый день!

Жукова, 25, 3 подъезд: жутко воняет канализацией, прошу принять меры.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 27.07.2020, 08:06 | Полезность: 0
   #3463
Nadezhda
Проверят и примут меры.
Коренной житель
Сообщений: 210
Регистрация: 20.05.2011
Статус: offline
Корпус: 3-16
Этаж: 13
Рейтинг: 1 ()
Написано: 27.07.2020, 12:19 | Полезность: 0
   #3464
Администрация УК
Добрый день, мы остались без консьержа, сейчас требуется убрать в лифте, пришлите, пожалуйста, уборщицу Жданова 21б подъезд 2.
Подскажите, пожалуйста, с какой периодичностью должны убирать в лифтах и в холле. И к кому обращаться, если в подъезде не убрано.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 27.07.2020, 13:43 | Полезность: 0
   #3465
АняМамаСаши
Убирать на первом этаже, в лифте должны ежедневно, кроме воскресенья. Ваш уборщик в отпуске, Начальник участка должен обеспечить подмену. Если не убрано можно обратиться к начальнику участка (Еременко 21) или сюда на форум. Можно написать жалобу, можно обратиться к администраторам.
Коренной житель
Сообщений: 210
Регистрация: 20.05.2011
Статус: offline
Корпус: 3-16
Этаж: 13
Рейтинг: 1 ()
Написано: 28.07.2020, 20:19 | Полезность: 0
   #3466
Администрация УК писал(а):
АняМамаСаши
Убирать на первом этаже, в лифте должны ежедневно, кроме воскресенья. Ваш уборщик в отпуске, Начальник участка должен обеспечить подмену. Если не убрано можно обратиться к начальнику участка (Еременко 21) или сюда на форум. Можно написать жалобу, можно обратиться к администраторам.
Большое спасибо!
Почетный житель
Сообщений: 1161
Регистрация: 24.03.2013
Статус: offline
Корпус: 3-4
Рейтинг: 97 ()
Написано: 29.07.2020, 07:53 | Полезность: 0
   #3467
Доброе утро! Просьба проверить пассажирский лифт в 8 п Жданова, 15, он подозрительно шумит и вибрирует.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 29.07.2020, 08:55 | Полезность: 0
   #3468
elenet
Меры будут принеяты
Житель
Сообщений: 37
Регистрация: 07.11.2011
Статус: offline
Корпус: 1-4
Секция: 2
Рейтинг: 10 ()
Написано: 29.07.2020, 18:50 | Полезность: 0
   #3469
Администрация УК
altai
По поводу домофона Гарнизонный 3, там есть проблемы, закупаем необходимое оборудование, пока не выполнено.
Здравствуйте, оборудование не закупили ещё?
Житель
Сообщений: 87
Регистрация: 22.05.2017
Статус: offline
Рейтинг: 9 ()
Написано: 29.07.2020, 20:27 | Полезность: 0
   #3470
Когда отремонтируют домофон на Жданова 15, 3 подъезд !? Не работает вызов в квартиры
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 30.07.2020, 07:39 | Полезность: 0
   #3471
Василиса Прекрасная
Пока нет требуемого для замены оборудования, как поступит - сделаем.
altai
Пока нет
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 30.07.2020, 17:41 | Полезность: +1
   #3472
Уважаемые жители. Ушёл в очередной отпуск, поэтому решением вопросов на форуме будут заниматься ответственные работники, все ваши обращения рассматриваются, возможно не будет оперативных ответов. Решением и контролем решения вопросов буду так же лично заниматься. Так что обращайтесь, если вопросы не решают или с большой задержкой..
Новосел
Сообщений: 4
Регистрация: 24.07.2018
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 31.07.2020, 14:41 | Полезность: 0
   #3473
Добрый день. Решила первый раз оплатить квитанцию через сайт кабинет жителя. Задолженность так и осталась висеть . Деньги списаны,квитанцию об оплате банк тоже прислал,но в личном кабинете задолженность продолжает висеть. Как быть? Деньги на счёт УК через сколько поступают? Либо же мне в следующем месяце ждать огромный счёт за квитанцию...
Настоящий житель
Сообщений: 930
Регистрация: 18.11.2013
Статус: offline
Рейтинг: 50 ()
Написано: 31.07.2020, 16:08 | Полезность: 0
   #3474
anna_anna
нам квитанцию УК предоставило за июнь - днём 8 июля. Оплатили в Мособлбанке в кассе 9 июля. По данным сайта "кабинет жителя" деньги поступили на счет УК - 10 июля.
Добавлено 31.07.2020 в 16:16
Администрация УК
сейчас действия УК не совсем понятны. Показания за июль передал в УК 19-20 июля через сайт ГИС ЖКХ, через сайт Кабинет жителя, на эл. почту УК. Тем не менее, УК занизило показания по эл. счетчику, на сайте Кабинет жителя выложило квитанцию с заниженными показаниями эл.энергии, и уже списали авансовый платеж за июль месяц по заниженным показателям эл.энергии.

Если никто из УК не напишет мне в личку или на эл.почту разъяснения по данному вопросу, то буду вынужден обращаться в соответствующие инстанции.
Настоящий житель
Сообщений: 930
Регистрация: 18.11.2013
Статус: offline
Рейтинг: 50 ()
Написано: 31.07.2020, 16:25 | Полезность: +2
   #3475
Вероятно с таким подходом УК и реформами с различными сайтами, изменениями лицевых счетов и непонятными манипуляциями с показаниями эл.счетчиков, прекращу производить авансовые платежи за ЖКУ в УК.
Добавлено 31.07.2020 в 16:49
Обращаю внимание всех жителей.
Показания ИПУ за воду и эл.энергию на сайте ГИС ЖКХ сохраняются те, которые вы передали.

Показания ИПУ за воду и эл.энергию на новом сайте "Кабинет жителя" сохраняются только те, которые передало УК. Если УК передало на сайт свои цифры, отличные от ваших, то вы свои показания, что передавали на сайте уже не найдете. По крайней мере я не нашел.
Добавлено 31.07.2020 в 16:53
так мои показания по эл.энергии на поздний вечер 19-го числа были больше (без каких-либо округлений в большую сторону), чем показания от УК выложенные на сайт "Кабинет жителя" 23 июля!
Страницы: 1 2 3 ... 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 ... 209 210 211 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010