Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 ... 209 210 211
Вопросы к УК, часть 3
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 04.08.2020, 06:33 | Полезность: 0
   #3501
chaika
Это не решение УК, разбирайтесь с своем доме. Мы ждём снятия запрета на работу 65+, что бы их вернуть.
Настоящий житель
Сообщений: 815
Регистрация: 21.02.2011
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 04.08.2020, 13:44 | Полезность: +2
   #3502
Администрация УК
Почему вы игнорируете мой вопрос о предоставлении квитанций на эл. почту?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 04.08.2020, 13:54 | Полезность: 0
   #3503
Наталия
Напишите сюда или в личку электронный адрес и свой почтовый адрес.
Настоящий житель
Сообщений: 815
Регистрация: 21.02.2011
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 04.08.2020, 14:07 | Полезность: +2
   #3504
Администрация УК писал(а):
Наталия
Напишите сюда или в личку электронный адрес и свой почтовый адрес.
Ответ на этот вопрос интересует не только меня одну, поэтому прошу ваш ответ разместить здесь, на форуме.

Повторю вопрос: когда будет произведена рассылка квитанций на эл. почту?
Житель
Сообщений: 115
Регистрация: 14.09.2015
Статус: offline
Этаж: 16
Рейтинг: -22 ()
Написано: 04.08.2020, 14:35 | Полезность: 0
   #3505
Подскажите пожалуйста как подключить домофон? Цифрал сказал на районе мастера нет и ждать нужно очень долго, месяц-два, соседи сказали что уже ждут так больше 3 месяцев, как быть в этом случае?
Житель
Сообщений: 125
Регистрация: 26.04.2018
Статус: offline
Корпус: 6-3
Рейтинг: 4 ()
Написано: 04.08.2020, 16:27 | Полезность: +1
   #3506
И где ответ на вопросы , заданные 3 августа
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 05.08.2020, 06:56 | Полезность: 0
   #3507
89287768546
Адрес укажите и телефон для связи.
Добавлено 05.08.2020 в 06:57
Наталия
Укажите свой адрес и электронную почту.
Добавлено 05.08.2020 в 07:08
Геннадий
Всем жильцам квитанции переделаны, произошла техническая ошибка.Как считается общедомовое потребление коммунальных ресурсов вы можете узнать написав обращение, Вам все подробно опишут.
Добавлено 05.08.2020 в 07:08
Геннадий
Всем жильцам квитанции переделаны, произошла техническая ошибка.Как считается общедомовое потребление коммунальных ресурсов вы можете узнать написав обращение, Вам все подробно опишут.
Житель
Сообщений: 38
Регистрация: 21.07.2015
Статус: offline
Корпус: 3-12
Рейтинг: 8 ()
Написано: 05.08.2020, 08:03 | Полезность: +1
   #3508
Доброе утро. А будут даны комментарии по поводу того, что показания счетчиков в Кабинете жителя расходятся с показаниями счетчиков в квитанции? Как дальше то жить?
Почетный житель
Сообщений: 1714
Регистрация: 14.04.2012
Статус: offline
Корпус: 1-6
Секция: 7
Рейтинг: 83 ()
Написано: 05.08.2020, 08:11 | Полезность: +1
   #3509
Happylife писал(а):
Доброе утро. А будут даны комментарии по поводу того, что показания счетчиков в Кабинете жителя расходятся с показаниями счетчиков в квитанции? Как дальше то жить?
Справедливости ради могу сказать, что у меня всё сходится (приложение с квитанцией).
Подавал показания в этот раз через приложение "Кабинет-жителя.РФ".
Коренной житель
Сообщений: 241
Регистрация: 24.08.2016
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 05.08.2020, 10:51 | Полезность: 0
   #3510
KDM писал(а):
Happylife писал(а):
Доброе утро. А будут даны комментарии по поводу того, что показания счетчиков в Кабинете жителя расходятся с показаниями счетчиков в квитанции? Как дальше то жить?
Справедливости ради могу сказать, что у меня всё сходится (приложение с квитанцией).
Подавал показания в этот раз через приложение "Кабинет-жителя.РФ".
Также показания можно вносить при оплате в личном кабинете Сбербанка.
Житель
Сообщений: 38
Регистрация: 21.07.2015
Статус: offline
Корпус: 3-12
Рейтинг: 8 ()
Написано: 05.08.2020, 11:13 | Полезность: 0
   #3511
Nadezhda писал(а):
KDM писал(а):
Happylife писал(а):
Доброе утро. А будут даны комментарии по поводу того, что показания счетчиков в Кабинете жителя расходятся с показаниями счетчиков в квитанции? Как дальше то жить?
Справедливости ради могу сказать, что у меня всё сходится (приложение с квитанцией).
Подавал показания в этот раз через приложение "Кабинет-жителя.РФ".
Также показания можно вносить при оплате в личном кабинете Сбербанка.
Можно, но мне это не нужно
Житель
Сообщений: 115
Регистрация: 14.09.2015
Статус: offline
Этаж: 16
Рейтинг: -22 ()
Написано: 05.08.2020, 11:29 | Полезность: +1
   #3512

Добрый день, данный ларёк уже ставят на Вашу территорию, перед бордюром, и с данного момента я начинаю просить Вас поучаствовать в его исчезновении, ладно раньше он стоял якобы не на вашей территории, спасибо
Житель
Сообщений: 99
Регистрация: 02.06.2016
Статус: offline
Корпус: 6-3
Секция: 6
Этаж: 9
Рейтинг: 2 ()
Написано: 06.08.2020, 06:27 | Полезность: +1
   #3513
Скажите пожалуйста, есть ли возможность посмотреть по нашему дому Еременко 98 протокол общедомового голосования за 2019 год в электронном виде или на сайте УК?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 06.08.2020, 06:55 | Полезность: 0
   #3514
DJenny
Напишите заявление и вам предоставят копию протокола. Можете зайти в юридический отдел, вам его дадут ознакомиться.
Житель
Сообщений: 125
Регистрация: 26.04.2018
Статус: offline
Корпус: 6-3
Рейтинг: 4 ()
Написано: 09.08.2020, 11:21 | Полезность: 0
   #3515
Еременко 98 кв 52 подъезд 1. Угловые квартиры. Почему вместо горячей воды в кранах (кухня и ванная) теплая, градусов 40-45? Платим за горячую. Прошу настроить подачу горячей воды.
Почетный житель
Сообщений: 1243
Регистрация: 16.09.2014
Статус: offline
Корпус: 3-4
Секция: 5
Рейтинг: 74 ()
Написано: 09.08.2020, 17:59 | Полезность: 0
   #3516
С понедельника консьержы выходят все на работу?
Житель
Сообщений: 125
Регистрация: 26.04.2018
Статус: offline
Корпус: 6-3
Рейтинг: 4 ()
Написано: 10.08.2020, 07:49 | Полезность: +1
   #3517
Прошли сутки. Температура "горячей" воды не изменилась, около 45 градусов. А за нагрев платим ого-го! И от УК ни ответа , ни работы. Раньше была Ук, а теперь мука.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 10.08.2020, 12:12 | Полезность: 0
   #3518
Геннадий
Для принятия мер в выходные дни надо звонить в диспетчерскую,Мона для этого и существует. Передал начальнику участка, меры примут. Вечером мне сообщите результат.
Добавлено 10.08.2020 в 12:17
DOlegV
Они будут выходить по мере заключения договоров, очередность можете узнать в отделе персонала или у Анатолия Викторовича.
Почетный житель
Сообщений: 1243
Регистрация: 16.09.2014
Статус: offline
Корпус: 3-4
Секция: 5
Рейтинг: 74 ()
Написано: 10.08.2020, 17:47 | Полезность: 0
   #3519
Администрация УК писал(а):

DOlegV
Они будут выходить по мере заключения договоров, очередность можете узнать в отделе персонала или у Анатолия Викторовича.
Надеюсь, продолжится процесс заключения трудового договора с ними (интересует наш дом),который прервалась из-за пандемии?
Почетный житель
Сообщений: 1161
Регистрация: 24.03.2013
Статус: offline
Корпус: 3-4
Рейтинг: 97 ()
Написано: 11.08.2020, 08:23 | Полезность: 0
   #3520
elenet писал(а):
Администрация УК писал(а):
elenet
Меры будут принеяты
Доброе утро! Пассажирский лифт в 8 п Жданова, 15 продолжает странно шуметь
Доброе утро! Лифт стучит
Новосел
Сообщений: 9
Регистрация: 01.10.2018
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 11.08.2020, 10:33 | Полезность: 0
   #3521
Happylife писал(а):
Доброе утро. А будут даны комментарии по поводу того, что показания счетчиков в Кабинете жителя расходятся с показаниями счетчиков в квитанции? Как дальше то жить?
Аналогичная проблема. Написал в личку администрации. Ответа нет уже несколько дней
Коренной житель
Сообщений: 399
Регистрация: 28.09.2017
Статус: offline
Корпус: 3-15
Рейтинг: 2 ()
Написано: 11.08.2020, 12:49 | Полезность: +1
   #3522
yury писал(а):
Happylife писал(а):
Доброе утро. А будут даны комментарии по поводу того, что показания счетчиков в Кабинете жителя расходятся с показаниями счетчиков в квитанции? Как дальше то жить?
Аналогичная проблема. Написал в личку администрации. Ответа нет уже несколько дней
К стати о счетчиках - когда у нас начнется замена на электронные, которые сами передают показания в центр ?
Житель
Сообщений: 73
Регистрация: 28.04.2015
Статус: offline
Этаж: 4
Рейтинг: 17 ()
Написано: 11.08.2020, 14:00 | Полезность: 0
   #3523
Добрый день. Хотела бы знать, есть ли специалист, контролирующий содержание придомовой территории в надлежащем виде? На детской площадке напротив 84 детского сада все лето нет качелей,разве никто не писал по этому поводу? И я весной писала еще, прилагая фото, что на площадке напротив дома Еременко 101/1 (башня) синее резиновое покрытие во многих местах протерлось, и за лето никаких действий предпринято не было. У вас есть планы по ремонту покрытия и установке качелей?
Житель
Сообщений: 95
Регистрация: 16.10.2017
Статус: offline
Корпус: 6-14
Рейтинг: 6 ()
Написано: 12.08.2020, 07:16 | Полезность: 0
   #3524
Очень прошу Маршала Жукова 23/1 п.3 консьержу сменить моющее средство. После влажной уборки в подъезд не зайдешь, вонь стоит хуже чем на свалке. Воду выливает в клумбу возле в подъезда, в подъезд забегаешь зажав нос.
Если необходимо, готов самостоятельно приобрести моющее. Спасибо.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 12.08.2020, 10:01 | Полезность: 0
   #3525
pride
Olya2282
Передано начальникам участков для мер.
Страницы: 1 2 3 ... 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 ... 209 210 211 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010