Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 ... 360 361 362
Вопросы к УК (Тема закрыта)
Житель
Сообщений: 89
Регистрация: 13.11.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 3
Рейтинг: 2 ()
Написано: 06.02.2017, 18:19 | Полезность: +1
   #7551
Lady писал(а):
Добрый день! Объясните пожалуйста, в новой квитанции в графе где стоят показание счетчиков за текущий месяц у нас пусто. В графе предыдущий месяц стоит показания за ноябрь.За потребление воды нам посчитали по среднему показателю. Получается когда я в этом месяце (январе) сдам показания, то в следующей квитанции нам посчитают воду за два месяца (тк данные счетчиков будут за ноябрь и январь)???
как то один раз не успела сдать показания воды, в квитанции посчитали какие то свои видимо средние показания к оплате. получается, что в следующем месяце сдала свои показания, и уже в квитанции начислили разницу между средними показаниями и моими последними. так что за два месяца платить не будете.
Настоящий житель
Сообщений: 586
Регистрация: 04.12.2012
Статус: offline
Рейтинг: -8 ()
Написано: 06.02.2017, 20:20 | Полезность: 0
   #7552
Администрация УК
Добрый вечер!
Вы как- то обмолвились, что уборка на этажах должна производиться 1 раз в неделю. В корпусе 3-9 все так и было, каждый понедельник приходя с работы радовал чистый пол на этаже и у квартир. Но после Нового года регулярная уборка прекратилась. На прошлой неделе вынужден был оставить заявку консьержу на уборку нашего этажа. Прошла неделя, опять грязно, как действовать?
Мне не приятно выступать в роли жалобщика, но если услуга заявлена, то ее нужно оказывать. Пусть консьерж контролирует, составит график что ли. Спасибо.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 07.02.2017, 08:02 | Полезность: 0
   #7553
EvgenK
Здравствуйте. Порядок наведут
Житель
Сообщений: 46
Регистрация: 13.03.2013
Статус: offline
Этаж: 4
Рейтинг: 1 ()
Написано: 07.02.2017, 10:42 | Полезность: +1
   #7554
Добое утро, УК! Примите, пож-та, меры по устранения шума от рекламы. Еременко 93. Шумит уже давно, но сегодня уже невозможно было спать. Очень просим.
Житель
Сообщений: 35
Регистрация: 11.03.2012
Статус: offline
Корпус: 3-17
Этаж: 13
Рейтинг: 0 ()
Написано: 07.02.2017, 11:04 | Полезность: +2
   #7555
Администрация УК
Вы ранее объяснили намерение по Еременко, 107/20 в отношении мусорной мульды, что она уберется и будут установлены баки на положенное по проекту место. Но возможно ли до этого времени мульду ставить по крайней мере на плиты? В последний раз при замене ее задвинули настолько вглубь, что вспахали территорию и к ней самой не подойти, грязь. Набросали вокруг какие-то строительные отходы, чтобы по ним хоть как-то добраться к ней. Благо сейчас опять морозы, все замерзло-затвердело, но в выходные грязь невозможная была.
Добавлено 07.02.2017 в 11:08
И еще момент - доведите пожалуйста вниманию консъержей их функционал. Методично не убирают крыльцо, когда его заносит снегом. Насколько я понимаю - это их функция, а не дворника. Сегодня с утра ступеньки скользкие и в целом неопрятно.
Уборку в подъезде они стараются делать своевременно. Спасибо.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 07.02.2017, 11:21 | Полезность: 0
   #7556
Owl
В марте после окончания холодов мы оборудуем контейнерную площадку, установим пластиковые контейнеры и уберем мульду. По ее размещению до уборки - посмотрим куда ее можно ставить, чтобы не было неудобно автовладельцам и убодно жильцам по подходу к ней. По консьержам - им поручено очищать входные плиты от снега и наледи. Для этого у них есть антигололедный материал, соль и песок. С ними еще раз проведут беседу.
Добавлено 07.02.2017 в 11:22
LISICHKA50
Сообщите свой адрес, мы не пишем письма в Магистрат обезличенные, потому что это будет проверяться.
Житель
Сообщений: 43
Регистрация: 25.06.2015
Статус: offline
Корпус: 3-14
Секция: 6
Этаж: 10
Рейтинг: 5 ()
Написано: 07.02.2017, 15:38 | Полезность: +1
   #7557
Добрый день! Очень прошу разобраться с работой лифтов в 3п. 103 дома по ул. Еременко! Пассажирский не работает совсем, грузовой проезжает мимо (ждала минут 15, чтобы спуститься с 10 этажа), также, по возможности, вставить стекло во входную дверь, опять какие-то вандалы орудовали... слов нет. Заранее спасибо за содействие.
Коренной житель
Сообщений: 196
Регистрация: 14.06.2013
Статус: offline
Рейтинг: 25 ()
Написано: 07.02.2017, 16:19 | Полезность: 0
   #7558
Администрация УК, Добрый день.
вопрос такой: счётчик ГВС 4 года уже, в паспорте февраль поверочный. поверку сделал, получил две бумаги от мастера.
что далее надо делать?
ксерокопии сделать и консьержу отдать или надо в УК прийти с оригиналами?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 07.02.2017, 17:52 | Полезность: 0
   #7559
Andrik_888
Здравствуйте. Нужно представить акт проверки начальнику участка, оставить копию для учета.
Добавлено 07.02.2017 в 17:56
Helen
Пассажирский ввели в строй, грузовой работает без отказа. По случаю не остановки разберутся. В случае нарушений в работе звоните диспетчеру.
Коренной житель
Сообщений: 196
Регистрация: 14.06.2013
Статус: offline
Рейтинг: 25 ()
Написано: 07.02.2017, 18:08 | Полезность: +5
   #7560
Администрация УК писал(а):
Andrik_888
Здравствуйте. Нужно представить акт проверки начальнику участка, оставить копию для учета.
т.е. Я так понимаю мне сказать консьержу, что начальник участка может зайти за копией акта поверки или какой то есть алгоритм действий?
или мне достаточно держать данные документы у себя до того момента пока, кто то там у вас не вспомнит о том, что надо бы поверку проходить?
вот скажите, почему нельзя ответить чётко и ясно , что и как сделать.
консьерж отправляет на жданова к администраторам.
почему всё так сложно, информации нет, когда уже сам задаёшь наводящие вопросы, опять нет информации.
обратился по нормальному , по казалось бы такому простому вопросу...
вот честное слово, аж ругаться хочется.
где мне бегать искать этого начальника участка, когда , в какое время...
для чего консьержи?
Почетный житель<