Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 ... 209 210 211
Вопросы к УК, часть 3
Новосел
Сообщений: 20
Регистрация: 10.05.2020
Статус: offline
Корпус: 6-19
Секция: 4
Этаж: 4
Рейтинг: 10 ()
Написано: 26.03.2021, 22:38 | Полезность: +1
   #4126
Вечер добрый! Может что-то и проверяли на М. Жукова, 31,но сейчас вода опять еле тёплая. И это уже 5й день подряд. Причём сегодня температура такая, что для ребёнка нужно греть. Утром более-менее и то разбавлять не приходится. Разве за такую температуру мы платим? И при чем тут номер квартиры? Другие тоже жалуются. И потом, она же не все время такая, значит не у меня проблема. а что-то с нагревом.
Коренной житель
Сообщений: 172
Регистрация: 12.03.2013
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 26.03.2021, 23:01 | Полезность: +1
   #4127
Уважаемая Администрация УК
Я уже не однократно жаловалась на то что горячая вода течёт еле тёплой, после моих жалоб на какое то время становится лучше, а потом опять приходится мыться в холодной воде, за которую я плачу как за горячую. Когда вы наконец решите эту проблему? Или мне надо раз в неделю писать жалобы?

И ещё вопрос я имею право поставить счётчик воды с измерением температуры?
Почетный житель
Сообщений: 1243
Регистрация: 16.09.2014
Статус: offline
Корпус: 3-4
Секция: 5
Рейтинг: 74 ()
Написано: 28.03.2021, 23:52 | Полезность: 0
   #4128
Администрация УК писал(а):
Уважаемые жители, Водоканал переносит прекращение водоснабжение в указанных границах (сообщение на форуме № 4117 в разделе вопросы к УК) на 29.03.21 с 9.00 до 9.00 30.03.21. Письмо зам ген дир Срабионяна заместителю главы города А.Н. Пикалову .


https://vodokanalrnd.ru/kontaktnyy-tsentr/operative-monitor/v-svyazi-s...
Житель
Сообщений: 64
Регистрация: 05.10.2016
Статус: offline
Корпус: 6-13
Рейтинг: 18 ()
Написано: 29.03.2021, 08:47 | Полезность: 0
   #4129
Уважаемая УК! Прошу восстановить расположение полусфер у мусорных контейнеров между домами Жукова 25 и Жукова 23. Особо одаренные растащили установленные полусферы и паркуют свои машины там, где не надо.
Почетный житель
Сообщений: 1695
Регистрация: 04.06.2011
Статус: offline
Рейтинг: 31 ()
Написано: 29.03.2021, 12:03 | Полезность: +1
   #4130
Администрация УК писал(а):
Anna_livincovka
Номер квартиры укажите, проверили в тепловом пункте, там все чисто.
399кв,фото сегодня сделала
Спасибо,что у лифта навели порядок
Коренной житель
Сообщений: 229
Регистрация: 17.06.2014
Статус: offline
Корпус: 1-3
Рейтинг: 13 ()
Написано: 30.03.2021, 10:11 | Полезность: 0
   #4131
Здравствуйте! с 23.00 29го марта отсутствует холодная и горячая вода, а так же нет отопления. Диспетчер аварийной службы трубку не берёт, начальник участка ( 310-42-66(3) вообще не в курсе, что люди без воды и отопления уже 11 часов сидят. Никаких вчера объявлений в подъезде об отключении сегодня воды и отопления не было, консьержа вчера на рабочем месте не было.
Жданова, 1/5, третий подъезд.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 30.03.2021, 11:33 | Полезность: -1
   #4132
iussi
Отопление не отключалось, сейчас разберутся, что там случилось.
Коренной житель
Сообщений: 229
Регистрация: 17.06.2014
Статус: offline
Корпус: 1-3
Рейтинг: 13 ()
Написано: 30.03.2021, 11:41 | Полезность: 0
   #4133
Администрация УК писал(а):
iussi
Отопление не отключалось, сейчас разберутся, что там случилось.
Не отключалось отопление? А вот диспетчер аварийной мне сказала, что это насосы не качают отопление из-за водоканала. Так и сказала.
Настоящий житель
Сообщений: 504
Регистрация: 13.03.2012
Статус: offline
Корпус: 3-4
Секция: 5
Этаж: 9
Рейтинг: -24 ()
Написано: 30.03.2021, 13:49 | Полезность: -1
   #4134
Добрый день,уважаемая УК просьба по адресу М.Жукова 23/1 , возле 1 под.прислать дворника и убрать стоги которые уже неделю лежат, такое впечатление создаётся что у нас на участке вообще дворник уже неделю отсутствуют, всё понятно что пого
дные условия, но тем не менее уборка территории придомовой должна осуществляться ежедневно!
Коренной житель
Сообщений: 229
Регистрация: 17.06.2014
Статус: offline
Корпус: 1-3
Рейтинг: 13 ()
Написано: 30.03.2021, 13:52 | Полезность: +5
   #4135
Еще раз здравствуйте! Объясните, пожалуйста, на каком основании диспетчеры, сидящие в доме 1/5 по Жданова постоянно в хамской манере разговаривают по телефону? Позвонила узнать, когда отопление в доме ждать, опять начала меня посылать звонить в горводоканал по этому вопросу. Потом сказала, что заявку технику передала. На мой вопрос «когда ждать отопление» выясняю , что ей некогда, что звонят люди, у которых нет воды. Я ей говорю: « я понимаю, что люди звонят, я тоже с вечера без воды и отопления сижу» и слышу в ответ: «да ё моё, ничего вы не понимаете!» и отключает телефон.
То есть люди звонят, а я не люди? Оплачивая коммунальные платежи все-все годы в день выдачи квитанции на оплату я не могу узнать «когда?» Не требовать немедленного включения, а лишь узнать примерные сроки восстановления нормального жизнеобеспечения дома?
Может, таким диспетчерам другую работу поискать, где жители домов , которые обслуживает управляющая компания, в которой работают диспетчеры, не будут звонить в отсутствие воды и отопления? Или диспетчеры на общественных началах вахту несут, в свободное от основной работы время?
Единственная диспетчер, которая умеет по-человечески разговаривать по телефону, работает очень давно, с самого начала «Западных ворот»
Извините, длинно получилось, но уже надоело регулярное хамство терпеть от диспетчеров.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 30.03.2021, 15:10 | Полезность: -1
   #4136
Водоканал объяснил плохое состояние водопроводной воды в Ростове-на-Дону
1 час назад,АиФ Ростов-на-Дону
Причина плохого состояния воды — промывка водопровода.


Источник: Аргументы и факты
«Ростовводоканал» проводит промывку водопроводных сетей, поэтому из кранов ростовчан идет вода неприятного цвета и запаха. Об этом сообщили на сайте администрации города.
Сообщается, что вода проходила проверки, которые не выявили никаких отклонений.
С марта ведомство стало использовать активированный уголь, чтобы убрать неприятный запах воды. Но из-за протяженности водопровода до сих пор в некоторых районах ситуация не нормализовалась.
Добавлено 30.03.2021 в 15:16
iussi
С диспетчером проведут беседу, накажем ее, отопление проверяют.
Добавлено 30.03.2021 в 15:19
iussi
Проверяют.
Добавлено 30.03.2021 в 15:44
iussi
Проверили, оказалось насосы из-за отключения воды остановились, их включили, будет тепло. Вы уж примите мои извинения за некорректное обращение диспетчера.такого быть не должно. Примем меры.
Коренной житель
Сообщений: 399
Регистрация: 28.09.2017
Статус: offline
Корпус: 3-15
Рейтинг: 2 ()
Написано: 30.03.2021, 19:17 | Полезность: 0
   #4137
Уважаемая УК ! Прошу решить мою многолетнюю проблему с подачей ГВС, дело в том,что после каждой аварии, после каждого отключения воды я потом еще очень долго звоню диспетчеру и выпрашиваю, чтобы пришел сантехник и снял завоздушенность, и эта проблема касается только моей квартиры как ни странно, у соседей ГВС появляется сразу же после возобновления подачи воды. Отключений в последнее время очень много, то соседей затопило, то водоканал отключает, я практически всегда без гор.воды, поскольку жду долгой очереди, когда освободится сантехник, придет и прогонит систему. Вот и сегодня ГВС появилось к обеду, а я до сих пор с холодной водой и еще неизвестно,сколько так пробуду - звонила диспетчеру неоднократно, но сказали ждать своей очереди. Может быть просто разобраться в причине раз и навсегда почему так происходит столько лет, чтобы никого не мучить ??? Обращалась уже неоднократно к вам с этой проблемой и приходила к начальнику участка с жалобой и писала сюда, а воз и ныне там ...
Коренной житель
Сообщений: 172
Регистрация: 12.03.2013
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 30.03.2021, 21:11 | Полезность: +1
   #4138
Уважаемая Администрация УК
Прошу наконец разобраться с горячей водой,сколько это будет продолжаться, сейчас вместо горячей воды в кране ледяная, и так почти каждый вечер

Солженицына 24 /23 кв. 405
Житель
Сообщений: 132
Регистрация: 22.10.2011
Статус: offline
Корпус: 1-3
Секция: 3
Рейтинг: 10 ()
Написано: 30.03.2021, 21:38 | Полезность: +3
   #4139
Жданова 1/5-212, снова горячая вода не горячая, а суммы в квитанциях за подогрев совсем не радуют.

Почему информация о качестве воды получена не от самого Ростовводоканала? Интересует вопрос будет пересчитана стоимость хвс, гвс? То, что текло из крана никак не может соответствовать нормам.
Настоящий житель
Сообщений: 586
Регистрация: 04.12.2012
Статус: offline
Рейтинг: -8 ()
Написано: 30.03.2021, 21:53 | Полезность: +2
   #4140
Администрация УК
Прошу решить вопрос с ГВС по Жукова, 31.
Горячая вода просто теплая. Обращения, направленные выше по ветке форума, результата не дали.
PS. Просьба выполнять свои обязательства перед нами с той же педантичностью, что и требования, направляемые собственникам в связи с незначительной просрочкой платежа).
Новосел
Сообщений: 20
Регистрация: 10.05.2020
Статус: offline
Корпус: 6-19
Секция: 4
Этаж: 4
Рейтинг: 10 ()
Написано: 30.03.2021, 23:09 | Полезность: +3
   #4141
Присоединяюсь. Маршала Жукова, 31. Вода не горячая. Отрегулируйте нагрев раз и навсегда, чтобы не читать жалобы и не гонять сантехника. Про цену такой воде вообще молчу.
Настоящий житель
Сообщений: 544
Регистрация: 09.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 15 ()
Написано: 01.04.2021, 15:14 | Полезность: 0
   #4142
Сергей Вячеславович добрый день. Можно узнать какие опять работы планируются на Жданова 11?
Опять висит объявление,что завтра весь день не будет никакой воды, какое то издевательство (
Только Водоканал отключал, теперь УК какие то работы планирует
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 02.04.2021, 07:12 | Полезность: -2
   #4143
Моряна
Добрый день. Ремонт трубопроводов, это вынужденный ремонт. То же самое в доме Жданова 21Б.
Настоящий житель
Сообщений: 814
Регистрация: 14.07.2011
Статус: offline
Корпус: 3-10
Рейтинг: 10 ()
Написано: 04.04.2021, 22:32 | Полезность: 0
   #4144
Здравствуйте, Администрация УК когда вода в наших кранах будет чистой? Вы какие-то меры предпринимаете?

Почетный житель
Сообщений: 2319
Регистрация: 07.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 4
Рейтинг: 27 ()
Написано: 07.04.2021, 21:05 | Полезность: +2
   #4145
Администрация УК
Добрый вечер! Солженицына 24/23. Уже который день горячая вода идет жуткого серого цвета. На ванной налет остается серый и жирноватый какой-то. Как в такой воде можно купаться? За что мы платим немаленькие суммы??? Почему услуга предоставляется некачественная?
Почетный житель
Сообщений: 1470
Регистрация: 16.10.2010
Статус: offline
Корпус: 1-4
Секция: 2
Этаж: 10
Рейтинг: 10 ()
Написано: 07.04.2021, 22:47 | Полезность: +1
   #4146
Администрация УК
Подскажите пожалуйста, до Вас доходят обращения через приложение "Кабинет жителя"?
Житель
Сообщений: 64
Регистрация: 05.10.2016
Статус: offline
Корпус: 6-13
Рейтинг: 18 ()
Написано: 08.04.2021, 09:19 | Полезность: +2
   #4147
Уважаемая УК, ну засверлите и заварите вы уже эти мигрирующие сферы на Жукова 25.. До умов наших постояльцев просто так не достучаться. Снова водитель Элантры ручками отодвинул препятствие и поставил свою машину в мусорку.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 08.04.2021, 11:45 | Полезность: -1
   #4148
Silent
Конечно доходят, очень много обращений.
Житель
Сообщений: 41
Регистрация: 18.04.2016
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 08.04.2021, 16:34 | Полезность: +2
   #4149
Администрация УК
Почему полдня нет горячей воды на Еременко 97/29, 4 подъезд? Диспетчер не знает причины и говорит - вечером попробуют прогнать... СКОЛЬКО ЕЩЁ ЖДАТЬ?!.
Коренной житель
Сообщений: 433
Регистрация: 21.10.2012
Статус: offline
Рейтинг: 20 ()
Написано: 09.04.2021, 11:58 | Полезность: +1
   #4150
доброго дня!
Есть понимание когда заканчивается отопительный сезон?
Страницы: 1 2 3 ... 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 ... 209 210 211 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010