Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 ... 209 210 211
Вопросы к УК, часть 3
Житель
Сообщений: 131
Регистрация: 19.05.2012
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 06.03.2021, 08:56 | Полезность: +1
   #4076
Администрация УК писал(а):
Галинка
Это новшество СанПин относится ко всем УК, но все должны понять, чтобы ввести это необходимо: во-первых утвердить на общем собрании собственников тариф на уборку, поскольку раньше норма была 1 раз в неделю, теперь каждый день - т.е. минимум 5 раз,во-вторых - это вызовет увеличение объема закупки моющих, дезинфекционных средств, в третьих - у нас нет уборщиков на каждый дом, а совмещение нескольких здесь не прокатит. Поэтому мы сейчас все разберем и по всей вероятности в апреле - мае выйдем на общие собрания. Если жители откажутся от этой нормы - так и будет. Сейчас каждый день проводится дезинфекция входных групп домов и лифтов. УК за работу в выходные дни оплачивает своим работникам в соответствие с трудовым законодательством, при этом в тарифе на это средства не заложены.закупает в несколько раз больше дезрастворы. Понимая, что это очень важно для здоровья наших жителей, мы это делаем без всяких оговорок. Но эта норма - мне лично не понятна. Так что будете решать. Кстати, эта норма введена с нарушением законодательства и срок ее ввода может быть оспорен в суде. Так что видимо до 1 сентября время будет провести собрания.
Добавлено 05.03.2021 в 13:08
Галинка
Вы не молчите, все докладывают, что графики уборки выполняются, если нет - сообщайте о нарушениях, иначе порядок не навести.
Каждый день убирать -это , конечно , лишнее особенно летом ,когда и так чисто. А вот раз в неделю хотелось бы. Мы пишем всем домом и в кабинет жителя , к нам приходила Наталья, видимо , она отвечает за уборщиц и проверяет их работу. Нам было сказано,что в доме ещё идут ремонтные работы и нет смысла убирать вообще. Так же они считают ,что тк на лестничной площадке всего 3 кв , то можно убирать не раз в неделю, а раз в месяц. Естественно, когда грязно сильно мы моем сами свои этажи, уборщица это видит, говорит,,то у нас и так чисто и не моет. Замкнутый круг ))) Подскажите, куда можно обратиться по поводу отопления , после окончания отопительного сезона наш дом будет сдавать показания, чтоб все сделать грамотно и своевременно.
Житель
Сообщений: 125
Регистрация: 26.04.2018
Статус: offline
Корпус: 6-3
Рейтинг: 4 ()
Написано: 06.03.2021, 11:30 | Полезность: +1
   #4077
Администрация УК
Я считаю, что сегодняшний график самый оптимальный. И менять ничего не надо.
Житель
Сообщений: 98
Регистрация: 15.11.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 3
Рейтинг: -3 ()
Написано: 07.03.2021, 06:01 | Полезность: +4
   #4078
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста. Когда наконец в домах будет отопление и горячая вода? Сутки уже - ни воды, ни отопления !!!!!
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 07.03.2021, 06:44 | Полезность: 0
   #4079
Галинка
Доброе утро. Показания сдаются в офис участка эксплуатации, в 6 МКР это Еременко 96/1.
Коренной житель
Сообщений: 218
Регистрация: 20.05.2013
Статус: offline
Рейтинг: 20 ()
Написано: 07.03.2021, 09:47 | Полезность: +2
   #4080
Ерёменко 97/29 тоже ни отопления ни горячей воды со вчера. Ваш диспетчер просто сбрасывает звонок после двух длинных гудков, не дозвониться. Поэтому 2 вопроса: где отопление и что за бардак в диспетчерской?
Настоящий житель
Сообщений: 914
Регистрация: 10.03.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 61 ()
Написано: 07.03.2021, 16:49 | Полезность: +2
   #4081
Администрация УК

Еременко, 101. И снова вокруг дома на тротуарах каток. Никто ничего не посыпает
Житель
Сообщений: 67
Регистрация: 29.03.2015
Статус: offline
Корпус: 3-6
Этаж: 2
Рейтинг: 14 ()
Написано: 07.03.2021, 21:13 | Полезность: +2
   #4082
Вечер добрый. Жданова 11,батареи холодные. Это надолго?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 08.03.2021, 07:32 | Полезность: 0
   #4083
С добрым утро! Всех женщин, девушек, девочек с Праздником 8 марта поздравляю от работников АОПатриот-Сервис. Поздравляю всех консьержей, с этим праздником. Желаю крепкого эдоровья, счастья, любви и мира. С уважением.
Коренной житель
Сообщений: 210
Регистрация: 20.05.2011
Статус: offline
Корпус: 3-16
Этаж: 13
Рейтинг: 1 ()
Написано: 08.03.2021, 21:56 | Полезность: +1
   #4084
Ув. Администрация УК, добрый день!
У нас (Жданова 21 б), после того, как отключали отопление и горячую воду, горячая вода - теплая (когда люди интенсивно пользуются водой, например, вечером).
Коренной житель
Сообщений: 172
Регистрация: 12.03.2013
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 09.03.2021, 13:12 | Полезность: 0
   #4085
Уважаемая, Администрация УК
Я уже не однократно жаловалась на то, что горячая вода идёт еле тёплой и эта проблема до сих пор не решена, вчера вечером вода была ледяная, когда вы наконец с этим разберётесь?
Мне надоела эта лотерея будет горячая вода или нет...
Житель
Сообщений: 107
Регистрация: 01.05.2017
Статус: offline
Корпус: 6-14
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 16 ()
Написано: 09.03.2021, 16:54 | Полезность: +3
   #4086
Администрация УК
Добрый день.
Уже писала вам по этому поводу, вот опять повторилось, в лифте на дверь, в лифтовом холле на этаже опять наклеили рекламу о вскрытии замков. Самостоятельно звонила, ругалась с ними,бесполезно,продолжают портить наше имущество. Возможно у вас есть возможность как то повлиять на то, чтоб прекратили эти нелюди обклеивать лифты


Пр-кт М. Жукова 23/1,п.3
Житель
Сообщений: 71
Регистрация: 21.10.2013
Статус: offline
Корпус: 1-1
Секция: 2
Этаж: 7
Рейтинг: 5 ()
Написано: 09.03.2021, 17:47 | Полезность: +1
   #4087
Добрый день. Просим разобраться с сложившейся ситуацией, с открытие пекарни около дома М Жукова 36/5 пропали все мусорные урны около лавочек!! И куда то исчезают лавочки, наступает весна и многие будут там гулять. Пожалуйста разберитесь с сложившейся ситуацией. Или это надо писать жалобу в администрацию города???
Добавлено 09.03.2021 в 17:49
И ещё большая просьба привести в порядок кустарники около дома Жукова 36/5 во дворе!!! По какой то причине их перестали подрезать последние 2 года! Хотя в соседних домах это производится регулярно ! Спасибо.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 09.03.2021, 19:15 | Полезность: 0
   #4088
Speranza
Адрес укажите.
Добавлено 09.03.2021 в 19:18
Марго0703
Передано начальнику участка для принятия мер.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 10.03.2021, 06:39 | Полезность: 0
   #4089
АняМамаСаши
Если есть жалоба на температуру воды - сообщайте адрес, возможно причина не во всем доме.
Житель
Сообщений: 35
Регистрация: 31.10.2014
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 10.03.2021, 09:55 | Полезность: +1
   #4090
AlenaK писал(а):
Администрация УК
Добрый день.
Уже писала вам по этому поводу, вот опять повторилось, в лифте на дверь, в лифтовом холле на этаже опять наклеили рекламу о вскрытии замков. Самостоятельно звонила, ругалась с ними,бесполезно,продолжают портить наше имущество. Возможно у вас есть возможность как то повлиять на то, чтоб прекратили эти нелюди обклеивать лифты


Пр-кт М. Жукова 23/1,п.3
Присоединяюсь к просьбе.
Еременко 103, 8 подъезд, так же лифты обклеены этой рекламой.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 10.03.2021, 18:13 | Полезность: 0
   #4091
Len_Ok
Передано начальнику участка для мер.
Настоящий житель
Сообщений: 616
Регистрация: 19.10.2010
Статус: offline
Рейтинг: 34 ()
Написано: 10.03.2021, 19:13 | Полезность: 0
   #4092
Устраните жуткий переток горячей в холодную в санузле.
Это происходит при закрытом кране от стояка горячей воды.
пр. Маршала Жукова, 30/95,подъезд №8.
Настоящий житель
Сообщений: 616
Регистрация: 19.10.2010
Статус: offline
Рейтинг: 34 ()
Написано: 11.03.2021, 23:13 | Полезность: +1
   #4093
Уважаемые начальники УК!
Вы хоть изобразите озабоченность проблемами жильцов...
Это Ваша прямая обязанность - обеспечение ресурсами жителей.

Прошу Вас организовать доставку холодной воды, например: ведрами для использования по прямому назначению.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 12.03.2021, 06:50 | Полезность: 0
   #4094
Отец Фёдор
Укажите адрес - номер квартиры.
Настоящий житель
Сообщений: 616
Регистрация: 19.10.2010
Статус: offline
Рейтинг: 34 ()
Написано: 12.03.2021, 08:03 | Полезность: 0
   #4095
пр. Маршала Жукова, 30/95,подъезд №8, кв. 423
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 12.03.2021, 13:21 | Полезность: 0
   #4096
Отец Фёдор
Занимается начальник участка.
Житель
Сообщений: 131
Регистрация: 19.05.2012
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 12.03.2021, 13:52 | Полезность: 0
   #4097
AlenaK писал(а):
Администрация УК
Добрый день.
Уже писала вам по этому поводу, вот опять повторилось, в лифте на дверь, в лифтовом холле на этаже опять наклеили рекламу о вскрытии замков. Самостоятельно звонила, ругалась с ними,бесполезно,продолжают портить наше имущество. Возможно у вас есть возможность как то повлиять на то, чтоб прекратили эти нелюди обклеивать лифты


Пр-кт М. Жукова 23/1,п.3
Еременко 97/29, все обклеить умудрились , эта дрянь не отрывается , они портят наши дома. Звонки не помогают, может УК вмещается в это? Так же просьба консьержам дать указания эту гадость смыть. Мы своими силами на своём этаже это уже сделали.
Добавлено 12.03.2021 в 13:59
В доме Ткачева 32/50 очень плохой напор воды. Вызываем сантехников, говорят, что в подвале все ок ,что это плохие регуляторы, нужно менять. Замена одного стоит 970 регулятор+1000 работа. У меня , например, их 4 шт , те 8000 руб.,чтоб был хороший напор в доме , который только сдался и все трубы новые... Такая проблема во всех квартирах в доме! Возьмите ,пожалуйста, под свой контроль, может дело не в регуляторах. 10 лет жтвем на Левенц ,первый раз такая ситуация.
Настоящий житель
Сообщений: 616
Регистрация: 19.10.2010
Статус: offline
Рейтинг: 34 ()
Написано: 12.03.2021, 14:08 | Полезность: +2
   #4098
Спасибо!
Приходили Ваши специалисты.
Рассказали о вреде смесителей, гигиенических душей, накопительных бойлеров...
Познавательно, но не практично.
Вы посмотрите на показания счетчиков расхода воды и сразу станет ясно, в какой квартире неисправность.
А консъержи у Вас для чего?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 12.03.2021, 16:12 | Полезность: -4
   #4099
Отец Фёдор
Вам все не так.
Добавлено 12.03.2021 в 16:15
Галинка
Передано в службу эксплуатации, будем разбираться.
Настоящий житель
Сообщений: 616
Регистрация: 19.10.2010
Статус: offline
Рейтинг: 34 ()
Написано: 12.03.2021, 16:54 | Полезность: +2
   #4100
Администрация УК писал(а):
Отец Фёдор
Вам все не так.
Добавлено 12.03.2021 в 16:15
Галинка
Передано в службу эксплуатации, будем разбираться.
Вы приходите сейчас и попытайтесь мыть руки горячей водой.
Вы, я полагаю забыли, что за деньги оказываете услугу.

Из обшего имущества (из трубы холодного водоснабжения) поступает ГОРЯЧАЯ вода.
Как горячая вода попадает в трубу с холодной водой мне не интересно.
Важен результат.
Я Вам плачу за ХОЛОДНУЮ воду из этой общей трубы, а Вы отвечаете мне: "Вам все не так".
Надеюсь, что Вы используете доступные ресурсы и устраните эту неисправность.
Страницы: 1 2 3 ... 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 ... 209 210 211 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010