Жданова 11, 1 подъезд. Батареи еле теплые , диспетчер кормит завтраками уже два дня. Примите меры.
Они везде теплые - на улице плюс.
Причём тут улица? Окна отрегулированы, в квартире 18 градусов. У нас всегда прохладно, может потому что угловая квартира, но всегда было 22 градуса хотя бы. В соседнем доме у коллеги сейчас 24 градуса, а так у него всегда 25-26. У нас такой жары не было никогда, только этой осенью, когда рано врубили отопление на всю катушку
Администрация УК
здравствуйте. скажите пажалуста 1. какой тариф за вывоз мусора будет с 1 января 2019года? 2. когда будет проверка счетчиков на воду в квартирах? в декабре или в январе? мы наверное уедем в декабре, поэтому спрашиваю.
2 подъезд дома, расположенного по адресу Жданова, 1/5 находится в запущенном состоянии, а именно:
- по неизвестной причине длительное время отсутствуют консьержи;
- вход в подъезд, лифтовый холл на первом этаже и лифты никем не убираются и находятся в неудовлетворительном санитарном состоянии;
- несвоевременно осуществляется замена перегоревших ламп освещения на этажах (например на 4 этаже).
Убедительно прошу Вас, уважаемая администрация, вмешаться в сложившуюся ситуацию, организовать работу консьержей в данном подъезде, организовать регулярную уборку вышеуказанных мест общего пользования и заменить перегоревшие лампы освещения на этажах.
С уважением,
Светлана Васильевна,
тел. 89996994409
Жданова 11, 1 подъезд. Батареи еле теплые , диспетчер кормит завтраками уже два дня. Примите меры.
Они везде теплые - на улице плюс.
Причём тут улица? Окна отрегулированы, в квартире 18 градусов. У нас всегда прохладно, может потому что угловая квартира, но всегда было 22 градуса хотя бы. В соседнем доме у коллеги сейчас 24 градуса, а так у него всегда 25-26. У нас такой жары не было никогда, только этой осенью, когда рано врубили отопление на всю катушку
Raduga
Отвечу на все ваши вопросы.
1. От услуг консьержа жители 2 подъезда отказались из-за высокой по их мнению платы.
2. Вход в подъезд, 1-й этаж убирается ежедневно, кроме выходнях, один раз в день, такой порядок установлен законодательством.
3. Для своевременной замены ламп надо дать информацию диспетчеру, который дежурит круглосуточно. Проблем с лампочками нет, позвоните диспетчеру и укажите где перегорела лампочки и ее заменят.
Вмешаться в ситуацию мы пытались, но... поскольку в вашем подъезде жители решают все иначе. Все ваши замечания связаны с работой консьержей. mironovaaa
В ближайщее время должны привезти отказавшее оборудование и очень надеюсь, что к выходным лифт заработает. Nadezhda
Лампы не горят, потому что их попросту выкрутили. Кто и зачем - ответить не могу. Наверное за тем же как и в МОПах выкручивают. Верочка
1.Тариф на сбор ТБО в настоящее время разрабатывается РСТ. Обещают до середины декабря и начнет он действовать с 1 января. Услуга становится коммунальной и решения жителей не требуется. В настоящее время идет согласование договора с Чистым городом, возможно появится еще строка - аренда контейнеров для сбора мусора. А вообще мы будем организовывать собрания по заключению прямых договоров жителей и Чистым городом.
2. В январе.
Raduga
Отвечу на все ваши вопросы.
1. От услуг консьержа жители 2 подъезда отказались из-за высокой по их мнению платы.
2. Вход в подъезд, 1-й этаж убирается ежедневно, кроме выходнях, один раз в день, такой порядок установлен законодательством.
3. Для своевременной замены ламп надо дать информацию диспетчеру, который дежурит круглосуточно. Проблем с лампочками нет, позвоните диспетчеру и укажите где перегорела лампочки и ее заменят.
Вмешаться в ситуацию мы пытались, но... поскольку в вашем подъезде жители решают все иначе. Все ваши замечания связаны с работой консьержей. mironovaaa
В ближайщее время должны привезти отказавшее оборудование и очень надеюсь, что к выходным лифт заработает. Nadezhda
Лампы не горят, потому что их попросту выкрутили. Кто и зачем - ответить не могу. Наверное за тем же как и в МОПах выкручивают. Верочка
1.Тариф на сбор ТБО в настоящее время разрабатывается РСТ. Обещают до середины декабря и начнет он действовать с 1 января. Услуга становится коммунальной и решения жителей не требуется. В настоящее время идет согласование договора с Чистым городом, возможно появится еще строка - аренда контейнеров для сбора мусора. А вообще мы будем организовывать собрания по заключению прямых договоров жителей и Чистым городом.
2. В январе.
По поводу уборки:
-1й этаж во втором подъезде Жданова 1/5 не убирают каждый день!!! В лучшем случае раз в неделю, а то и в две!!!. и на сайте уже не раз просили принять меры!!!!
-По поводу консьержа: подъезд не отказывался от этой услуги, а просил не повышать тариф!тк в нашем подъезде много квартир и этого хватает на оплату! просто Вам так выгодно !! и сами консьержи хотят к нам вернуться!!!!
Администрация УК
1-й этаж второго подъезда Жданова 1/5 не убирается ни раз день, ни раз в неделю.
Также не совсем понятно по поводу отказа от консьержей. Мы от данной услуги не отказывались, никаких документов по этому поводу не видели и не подписывали.
Если отдельные собственники квартир не желают оплачивать услуги консьержа, то из-за этого не должны страдать остальные жильцы.
Насколько я понимаю, при отсутствии официального документа об отказе от услуг консьержей, подписанного большинством собственников квартир подъезда, УК не должна идти на поводу у отдельных собственников.
Мы, например, брали квартиру в Левенцовке, в том числе потому, что здесь есть консьержи, которые поддерживают порядок в подъездах.
Жданова 11, 1 подъезд. Батареи еле теплые , диспетчер кормит завтраками уже два дня. Примите меры.
Они везде теплые - на улице плюс.
Причём тут улица? Окна отрегулированы, в квартире 18 градусов. У нас всегда прохладно, может потому что угловая квартира, но всегда было 22 градуса хотя бы. В соседнем доме у коллеги сейчас 24 градуса, а так у него всегда 25-26. У нас такой жары не было никогда, только этой осенью, когда рано врубили отопление на всю катушку
1. Во дворе дома 23\1 по пр.М.Жукова есть что-то вроде трансформаторной будки:
Что это? В других дворах я такого не видел и обычно трансформаторные будки гудят. Если не используется, можете принять меры, чтобы это убрать?
2. Есть проблема: на участке между французским и английским кварталами между домами 25-25\1 и 27-27\1 нет НИ ОДНОГО нормального перехода. Смотрите сами:
Как видно, идти нужно либо по грязи, либо по проезжей части.
Насчет тротуара на пр.М.Жукова я уже неоднократно писал застройщику и в Администрацию города (фото 4).
Прошу включить в план работ по благоустройству создание хотя бы одного нормального перехода на обозначенном участке.
Нормальный тротуар должен быть либо выше уровня газона, либо должен быть с бордюрами, по нему должно быть возможно безопасно пройти с ребенком в коляске.
3. Во дворе дома 23\1 по пр.М.Жукова есть "место для удара ногой":
Прошу спилить каким-то образом этот угол бордюра, потому что об него можно больно ударить ногу, особенно если летом в сандалях.
Добавлено 28.11.2018 в 22:17
4. Я уже неоднократно писал вам про то, что в приямке возле первого подъезда дома 23\1 по пр.М.Жукова постоянно стоит вода:
Вроде бы вы чистили дренажное отверстие, но как видно проблема не решена. Это возможно исправить на долгий срок, чтобы я не писал вам или застройщику каждый месяц? Если невозможно, то чья это недоработка: проектировщика, строителей или УК ?
Lady
По консьержам вам предлагалось решить вопрос, вы не хотите. разберитесь между собой, пришлите своего представителя для согласования текста дополнительного соглашения и бюджета по этому вопросу. А убирают ежедневно. smolkingg
1. УК направляла письмо к застройщику по поводу уборки этой ТП, пока не убирают, потому что используют.
2. По поводу плана благоустройства. Это абсолютно новый район, выполнен по проекту, прошедшему государственную экспертизу. УК не может выполнять не свои функции. Если это недоделки - это недоделки строителей.
3. Весной посмотрим, как спилить этот паребрик.
4. Почистим, как появится такая возможность.
Lady
По консьержам вам предлагалось решить вопрос, вы не хотите. разберитесь между собой, пришлите своего представителя для согласования текста дополнительного соглашения и бюджета по этому вопросу. А убирают ежедневно. smolkingg
1. УК направляла письмо к застройщику по поводу уборки этой ТП, пока не убирают, потому что используют.
2. По поводу плана благоустройства. Это абсолютно новый район, выполнен по проекту, прошедшему государственную экспертизу. УК не может выполнять не свои функции. Если это недоделки - это недоделки строителей.
3. Весной посмотрим, как спилить этот паребрик.
4. Почистим, как появится такая возможность.
Может быть Вам отчитываются по уборке ежедневно. Но убирают там не ежедневно!
Добавлено 29.11.2018 в 16:41
Подскажите а лестничные пролеты кто должен убирать? кто следит за этим?
Lady
По консьержам вам предлагалось решить вопрос, вы не хотите. разберитесь между собой, пришлите своего представителя для согласования текста дополнительного соглашения и бюджета по этому вопросу. А убирают ежедневно. smolkingg
1. УК направляла письмо к застройщику по поводу уборки этой ТП, пока не убирают, потому что используют.
2. По поводу плана благоустройства. Это абсолютно новый район, выполнен по проекту, прошедшему государственную экспертизу. УК не может выполнять не свои функции. Если это недоделки - это недоделки строителей.
3. Весной посмотрим, как спилить этот паребрик.
4. Почистим, как появится такая возможность.
Так и хочется добавить - 4. Почистим, как появится такое дренажное отверстие.
Интересно видел ли кто-нибудь данное дренажное отверстие? Я заглядывал в такие приямки и никаких дренажных отверстий там не видел.
Добрый вечер! Уже четвёртую зиму прошу починить дверь на балкон (выход с лифтового хола). Она просела и не закрывается. На второй , которая ближе к лифтам нет доводчика. Прошу обратить внимание и услышать просьбу! Маршала Жукова 36/5,2 подъезд , 7 этаж.