Добрый день! Вы уверяете что жданова 1/5 2подъезд убирается каждый день. Вот такая картина у нас с 29 ноября (четверг) а сегодня уже 4 декабря и уборка тут не производилась. где наша уборщица каждодневная?????
Lady
Она убирает утром единожды, по крайней мере так докладывают, никто не виноват, что вы отказались от консьержа.
Вы пишите что она ДОЛЖНА убирать каждый день, и вам докладывают что убирают, а по факту совсем другое!!! наши обвинения не голословны!!!и в квитанцию об оплате входит уборка помещений, и все жители подъезда оплачивают регулярно. так пожалуйста выполняйте свои обязанности!!!!!
Добавлено 04.12.2018 в 14:48
Вы пишите что она ДОЛЖНА убирать каждый день, и вам докладывают что убирают, а по факту совсем другое!!! наши обвинения не голословны!!!и в квитанцию об оплате входит уборка помещений, и все жители подъезда оплачивают регулярно. так пожалуйста выполняйте свои обязанности!!!!!
Вы пишите что она ДОЛЖНА убирать каждый день, и вам докладывают что убирают, а по факту совсем другое!!! наши обвинения не голословны!!!и в квитанцию об оплате входит уборка помещений, и все жители подъезда оплачивают регулярно. так пожалуйста выполняйте свои обязанности!!!!![/q]если бы уборщица убирала каждый день,то такой грязи в подъезде не было бы... И при чём здесь консьерж, она тоже убирает один раз в день,вечером повозит тряпкой... а оплата и за консьержа и за содерж жилья
Уважаемая УК!
Пожалуйста объясните и устраните несоответствие частичного присутствия на рабочем месте косъержей и оплаты в полном объеме за их услуги.
Консъерж уже много месяцев один "работает" на несколько подъездов, а оплата 293 рубля 79 копеек с квартиры, как за полный комплект...
Куда деньги идут?
Уважаемая УК!
Пожалуйста объясните и устраните несоответствие частичного присутствия на рабочем месте косъержей и оплаты в полном объеме за их услуги.
Консъерж уже много месяцев один "работает" на несколько подъездов, а оплата 293 рубля 79 копеек с квартиры, как за полный комплект...
Куда деньги идут?
аналогичная проблема жданова 7/33, п.4. регулярно вижу табличку "выходной" и 100% оплаты в квитанции.
Солженицына 24/23, 3 подъезд. На первом этаже в холле (где окошко консьержа) утром на полу валялись трусы и презервативы. Просьба к администрации по камерам посмотреть кто устраивает этот бардель и распечатать их фотографии на доску объявлений. Пусть стыдно будет этим жильцам
Отец Фёдор
За октябрь: ваш консьерж Блискунова работает 2 дня, 2 дня отдыхает, ее подменяет в свои выходные дни консьерж из 7 подъезда. Всего за октябрь 13 дней в подъезде был консьерж. При тарифе 7,20р/кв.м. к оплате выставлен тариф 3,02 р/кв.м. В ноябре в подъезде консьерж работал 23 дня, тариф выставлен - 5,42 р/кв.м. Разве это 100%? Собранные средства расходуются по предназначению - на з/пл коньержу, налоги, соц отчисления. burlakovmb
По дому Жданова 7/33 утвержденный тариф 6,50 р/кв.м. в октябре консьерж работал 27 дней - начислено 5,66, в ноябре 24 дня начислено - 5,50 р/кв.м. Разве это 100%?
Lady
Она убирает утром единожды, по крайней мере так докладывают, никто не виноват, что вы отказались от консьержа.
Обязанность УК убирать в подъездах на всех этажах, в том числе и на первом. А то, что убирает консьерж на первом этаже, так это только Ваша прихоть и ничего более. Так что прекратите халтурить и начинайте работать, пожалуйста...
Lady
Она убирает утром единожды, по крайней мере так докладывают, никто не виноват, что вы отказались от консьержа.
Обязанность УК убирать в подъездах на всех этажах, в том числе и на первом. А то, что убирает консьерж на первом этаже, так это только Ваша прихоть и ничего более. Так что прекратите халтурить и начинайте работать, пожалуйста...
Надо же как-то объяснить острую необходимость консьержей, типа без них никуда, они же должны хоть чем то заниматься, кроме сбора показаний и выдачи квитанций под подпись...)))
Добрый день! Вы уверяете что жданова 1/5 2подъезд убирается каждый день. Вот такая картина у нас с 29 ноября (четверг) а сегодня уже 4 декабря и уборка тут не производилась. где наша уборщица каждодневная?????
вчера весь мусор подмели! сегодня полы помыли! СПАСИБО!!! надеемся что не будут больше забывать и убирать наш подъезд даже в отсутствия консьержа.
Добавлено 06.12.2018 в 10:56
Будем Вам присылать отчеты по уборке!и напоминать о нас!
Администрация УК, что происходит с водой на Маршала Жукова 25/1 ? у меня в квартире 60 переодически по вечерам пропадает вода либо горячая либо холодная и так по 3-4 раза в неделю уже на протяжение довольно долгого времени
Почему во время не чистят тротуары? Снег уже не идёт,с утра дворники пробежались и удалились.Кое где прошлись на ширину лопаты,даже коляска детская не помещается.Снег перестал ещё в 10 часов,вот нужно было убрать и не будет наледи.А так ночью мороз,и утром гололёд и кочки.Утром его уже не уберут,будет лёд.А пока подтает где то к 10-11 часам,дворников уже не будет.Рабочий то день до 14час,за это время вполне не спеша можно всё убрать,тем более за домом вообще снег не убирается.А по чему то видим дворников только утром.
Добрый вечер. Повторяю свой вопрос, когда будет убирать уборщица в доме 90/27 п.4? не убирали почти месяц. Прошу произвести перерасчет и исключить этот месяц по оплате за уборку. И когда она придет и наконец уберет? Она постоянно редко убиралась, многие на нее жаловались, но сейчас это уже слишком. Возможно ли сменить тогда уборщицу на наш подъезд???
Администрация УК
Добрый вечер!
Как вы знаете, под носом Гарнизонного 3, СК10 развернула стройку. При этом строители начинают газовать на стройку по газонам, уничтожая тротуары и завалия бордюры. Вот сегодня увидел таке:
Я не понимаю почему эти дятлы не сделают отдельный заезд (один они сделали, около своего контейнера продаж). Все перегородили, грязи намесили, от перекрестка с еременок к Гарнизонному 3 нормально не пройти - топаешь по дороге, а там грязи по колено, тротуары в каше.
Можно ли потребовать от СК10 дать по шапке подрядчикам и прекратить катание да и вообще соблюдать нормы при стройке, обмывать колеса машин при выезде???? Я понимаю, что машины их не проезжают сквозь маленький проезд около мусорки...но это их проблемы, этот выезд вообще не предназначался для их стройки и правильно что там ставят машины жители.
Этот автомобиль гос.номер Е167КЕ161 постоянно ставят на выходе с площадки двора дома номер 27/1 в сторону дома номер 25.Единственный выход ,и его закрывает,перекрывая тротуар,а то и прямо на тротуаре.Просто пройти между авто не возможно,а с колясками тем более.Сегодня видел,как бедная женщина с коляской вынуждена была обходить по газону скользкому и наклонному.Вот из за таких водителей,и ко всем владельцам авто от жителей не гативное отношение.
Добрый день!
Корпус 6-20, дом потихоньку заселяется. Мои вопросы к УК:
1. В квартире холодно!!!
2. Почему не работает пассажирский лифт??? (лифтовая организация сказала обращайтесь в УК)
3. Очень грязно, подъезд (№2) не убирается от слова совсем... (консьерж отсутствует, в платежке включена стоимость данной статьи???)
4. Не работает домофон, дверь постоянно открыта...
5. На этажах много "косяков" потрескавшаяся штукатурка, отваливающаяся плитка, не заделанные участки с монтажной пеной и т.п.
6. Окна "потеют" в нижней части (не особо, но капли воды постоянно на подоконнике).
P.S. Я понимаю, что дом новый (сдан в середине осени 2018), малозаселенный, идут ремонты и т.п. НО, я получил ключи (квартира с ремонтом), подписал договор с УК. Прошу Вас выполнять свои обязанности по договору.
Р.P.S. Куда идти ругаться с претензиями???
Маршала Жукова 25/1, 1 подъезд , консьержа нет, лифты очень грязные! Не мыли их больше 2 месяцев!!! Кто будет нам вымывать лифты? Прошу разобраться!! Хотим ездить в чистых лифтах! Просим ответственных за чистоту лифтов выполнять свои обязанности ! Мы за все платим !!!!
Добрый день!
Подскажите, в квитанции неверно указана последняя цифра номера счетчика холодной воды. Как исправить? И кто должен их опломбировать? Ткачева 14
Сергей Вячеславович! Когда будет решена проблема с горячей водой в 4 подъезде 17 дома ЖК "Красные Ворота" ? У нас, жильцов 3-комнатных квартир , площадь 76 кв, в 4 подъезде такая проблема очень давно . Мы всем подъездом и лично от разных квартир писали и оставляли в течении 2 лет жалобы на качество нагрева горячей воды в нашем 4 подъезде, результат нулевой ! Горячая вода в наших кранах достигает 40-42 градуса максимум !!!! Вместо положенных по САнПину 60-75 градусов. Платим мы за нее немерено, расход большой, т.к. вода то по факту идет теплая, а не горячая ! Куда нам обратиться за перерасчетом горячей воды, так как устранить эту проблему ? Наше УК на месте не в состоянии решить эту проблему уже 2 года ! Оставлять заявки диспетчеру тоже не приносит результата-приходит сантехник, пожимает плечами и все на этом, все решение проблемы. Предлагает сантехник еще мне лично ходить по соседям и уточнять почему вода у нас в трубах 40 градусов, вместо 70 вдруг есть подмес в трубах от соседей. Но простите,это не моя обязанность выяснять есть ли подмес у нас по стояку ! Это прерогатива и обязанность УК ! Я вам плачу деньги за это. Почему такое наплевательское отношение ? Видеофиксация замера воды у меня есть, могу хоть каждый день вам ее высылать,толку все равно не будет! Проблему упорно игнорируют. Или проблема решится только после обращения в ЖилИнспекцию ? ЖилИнспекция, к слову, согласна придти на замеры горячей воды ко мне в квартиру и ко всем соседям по стояку, в отличие от сотрудников УК у которых якобы нет градусника и специалистов, которые могут сделать замер воды в квартирах жильцов ! Почему нужно тратить свое время и нервы на то, чтобы отстаивать свои права у нашей УК, вместо того, чтобы просто получать услугу, гарантированную законодательством и за которую мы исправно и вовремя и в платим ?!
Добрый день! администрация УК, у меня 2 вопроса:
1. В доме Жукова 23/1 когда будут снимать показания тепловых счётчиков?
2. Куда обратиться по поводу строительства детских садов и школы в 5 микрорайоне, который ещё только начал строиться, но в 6ом, почти достроен номер ничего так и не планируется?
Я понимаю, что строит их город, но квартиры продаются не сами по себе, а с планируемой инфраструктурой.